Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.12.2016, 16:48
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 154
|
|
Цитата:
Сообщение от Sensey
Правда что ли?
это учитывая нюанс, что в марте прошлого года продавались 996tt на мкпп за 1.3 и 1.55 в шикарном состоянии? (эти деньги за авто 04-05го годов были приемлемыми)
Я ярый фанат 996, но то, что творится с ценообразованием от владельцев сейчас (даже при всей любви к авто), считаю перебором, ибо “потихоньку переходит в разряд классики” еще не классика.
Помноженные с потолка цены скорее от “так захотелось, и вообще, доллар то вырос” и привязка к прыгающему курсу выглядит так же странно, как и обоснование роста цен на продукты питания)) курс скорректировался а цены только в рост (о падении даже думать не приходится) .
p.s.
При всей вышеописанной правде, желаю владельцу все же удачно продать, а покупателю безаварийного владения и ровных дорог.
|
а я еще раз повторю: 14-летний тачан с 90 тыс км, крашеный в твери и с колхозно перетянутым салоном - какое он имеет отношение к классике?
никакого
|

19.12.2016, 17:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Тверь
Сообщений: 157
|
|
Цитата:
Сообщение от araliev
а я еще раз повторю: 14-летний тачан с 90 тыс км, крашеный в твери и с колхозно перетянутым салоном - какое он имеет отношение к классике?
никакого
|
Вы считаете, что в Твери не умеют красить? Крепко ошибаетесь. Почитав Ваш пост складывается представление о каком то заезжанном авто, кое как облитого в закаулках автокооператива, с перешитым салоном и скорее всего криминальным прошлым.
При этом вы даже не видели автомобиль  Очень у вас хорошее воображение склонное к драматизму.
Кстати, салон я как раз не перетягивал - вся кожа родная! Только лишь покрасил руль , краской которую заказывал из -за бугра.
Я вашу позицию понял - все что старше 997 это хлам и не стоит своих денег. Позицию не разделяю, вас в роли покупателя не вижу. Можете не продолжать бомбить эту тему  ))
|

19.12.2016, 17:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от Sensey
Правда что ли?
это учитывая нюанс, что в марте прошлого года продавались 996tt на мкпп за 1.3 и 1.55 в шикарном состоянии? (эти деньги за авто 04-05го годов были приемлемыми)
Я ярый фанат 996, но то, что творится с ценообразованием от владельцев сейчас (даже при всей любви к авто), считаю перебором, ибо “потихоньку переходит в разряд классики” еще не классика.
Помноженные с потолка цены скорее от “так захотелось, и вообще, доллар то вырос” и привязка к прыгающему курсу выглядит так же странно, как и обоснование роста цен на продукты питания)) курс скорректировался а цены только в рост (о падении даже думать не приходится) .
p.s.
При всей вышеописанной правде, желаю владельцу все же удачно продать, а покупателю безаварийного владения и ровных дорог.
|
Хороший экземпляр стоил от 1.5 при 30 руб за $. За 1.3/1.4 можно было купить с пробегом 70 плюс тыс. км. и то на автомате.
теперь переводим в $...
Где это курс скорректировался ? тогда 1.4 сейчас 2.8 
Вот и продает человек за 2.8
|

20.12.2016, 02:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 410
|
|
Завидуют!!))) вот и бесятся )
|

20.12.2016, 04:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Vet
Времена стоковых авто 100-200 km/h
4.2 — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1183hp
4.6 — Koenigsegg Agera R — 1130hp
6.5 - КРАШЕННЫЙ, ЗАКОЛХОЖЕННЫЙ, СТАРЫЙ, КОНСТРУКТОР
9.7 — Porsche 996 Turbo — 420hp
|
Один вопросик только: а эти 100-200 кому нужны и зачем? Со светофора, вообще-то, 0-100 в основном катит. Я представляю, какой у вас там спул-тайм. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.12.2016, 04:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Хороший экземпляр стоил от 1.5 при 30 руб за $. За 1.3/1.4 можно было купить с пробегом 70 плюс тыс. км. и то на автомате.
|
Когда я покупал, автомат/механика примерно одинаково стоили. Но механики в продаже было значительно меньше. Объясняется это тем, что их изначально было продано меньше, т.к. большинство людей понимает, что для такого мощного мотора АКПП надёжнее и удобнее.
Просто фишка в том, что большинство покупателей 996тт -- новички, пересевшие с гораздо более слабых машин. Поэтому они не дооценивают все "плюсы" (именно в кавычках) езды на механике с мотором у которого под 500 сил. )) Я ведь тоже хотел механику брать, хорошо вовремя отговорили люди знающие.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.12.2016, 10:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Тверь
Сообщений: 157
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Один вопросик только: а эти 100-200 кому нужны и зачем? Со светофора, вообще-то, 0-100 в основном катит. Я представляю, какой у вас там спул-тайм. ))
|
Ну как бы такие авто понимающие люди оценивают по разгону именно в этом диапазоне. 0-100 на обычной дороге при такой мощности это убийство коробки и покрышек. Без фанатизма, при лайтовом старте без лаунча она показывает 4,3 сек.
На счет Спул-тайма - он почти такой же как на обычном турбо. По сути, с авто сделан лайтовый тюнинг - ни каких Биг турбо нет. Турбины штатные с доработанной начинкой. Выпуск, выпуск, большие кулеры и форсунки более высокой производительности + прошивка с увеличением максимальной давки.
Последний раз редактировалось Vet; 20.12.2016 в 10:29.
|

20.12.2016, 10:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Тверь
Сообщений: 157
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Когда я покупал, автомат/механика примерно одинаково стоили. Но механики в продаже было значительно меньше. Объясняется это тем, что их изначально было продано меньше, т.к. большинство людей понимает, что для такого мощного мотора АКПП надёжнее и удобнее.
Просто фишка в том, что большинство покупателей 996тт -- новички, пересевшие с гораздо более слабых машин. Поэтому они не дооценивают все "плюсы" (именно в кавычках) езды на механике с мотором у которого под 500 сил. )) Я ведь тоже хотел механику брать, хорошо вовремя отговорили люди знающие.
|
Я не новичек. У меня до Porsche была ауди а5 с мощностью 350 лс. Там была коробка автомат - робот с двумя сцеплениями. Это быстро , но как-то искусственно. Покупая Porsche я целенаправленно искал механику. Это другой кайф от управления. С учетом короткоходной кулисы передачи переключать одно удовольствие - четкий и короткий ход рычага кпп, приятное усилие и этот звук включения передачи, похожий на клацканье затвора автомата - мммммм, это кайф! Да, в пробках это одно мучение, но я по пробкам на ней и не катаюсь.
На счет надежности акпп против кпп поспорю.
Последний раз редактировалось Vet; 20.12.2016 в 10:35.
|

20.12.2016, 12:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
991R на механике, а это о многом говорит  )
Гонка должна быть на механике (ну или секвентал), если хочешь получать удовольствие. Если важны секунды и результат, то, конечно, надо что то более автоматизированное
|

20.12.2016, 13:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 154
|
|
Цитата:
Сообщение от Vet
Вы считаете, что в Твери не умеют красить? Крепко ошибаетесь. Почитав Ваш пост складывается представление о каком то заезжанном авто, кое как облитого в закаулках автокооператива, с перешитым салоном и скорее всего криминальным прошлым.
При этом вы даже не видели автомобиль  Очень у вас хорошее воображение склонное к драматизму.
Кстати, салон я как раз не перетягивал - вся кожа родная! Только лишь покрасил руль , краской которую заказывал из -за бугра.
Я вашу позицию понял - все что старше 997 это хлам и не стоит своих денег. Позицию не разделяю, вас в роли покупателя не вижу. Можете не продолжать бомбить эту тему  ))
|
не воспринимайте близко к сердцу, но я в России живу и машины здесь изнашиваются в х3-х5 раз быстрее чем на родине
за перетяжку извините, попутал
|

20.12.2016, 13:11
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 154
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Хороший экземпляр стоил от 1.5 при 30 руб за $. За 1.3/1.4 можно было купить с пробегом 70 плюс тыс. км. и то на автомате.
теперь переводим в $...
Где это курс скорректировался ? тогда 1.4 сейчас 2.8 
Вот и продает человек за 2.8
|
30 р за долл было в начале 13 года, то есть три года назад
машина стала новее за этот период? убавился пробег? кожа помолодела? или сайленты укрепились?
|

20.12.2016, 13:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 154
|
|
Цитата:
Сообщение от Silvestron
Завидуют!!))) вот и бесятся )
|
хорошо, пускай меня модератор заблочит, но: за сколько тогда мне выставлять мой идеальный турбо 997.1, окт 2007, типтрон, черный на черном, на керамике, спорт хроно, люк, расширенная кожа, топовая музыка и топовые кресла, не бит, не крашен, не перекрашен, 58 тыс км, сервисная книжка, обслужен у дилера? за 6 млн р?
сорри за офф))
|

20.12.2016, 13:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от araliev
хорошо, пускай меня модератор заблочит, но: за сколько тогда мне выставлять мой идеальный турбо 997.1, окт 2007, типтрон, черный на черном, на керамике, спорт хроно, люк, расширенная кожа, топовая музыка и топовые кресла, не бит, не крашен, не перекрашен, 58 тыс км, сервисная книжка, обслужен у дилера? за 6 млн р?
сорри за офф))
|
за чуть больше чем полтора
почем и купил
топовые кресла и музыка это обычные спорт и бозе? бггг
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

20.12.2016, 14:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
у 996 перспектива только вверх
у 997 пока еще вниз и вниз, затем дно, а потом вверх, вслед за 996
так что какие 6 
3, потом 2, потом снова 3-4-5
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|