Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.10.2016, 20:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
987/987 предел 50 тыс км. Походу ооочень мало машин живут дольше без вложений в половину стоимости авто. 991, похоже, и до 25 не доживает...
|

05.10.2016, 23:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: МСК
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
987/987 предел 50 тыс км. Походу ооочень мало машин живут дольше без вложений в половину стоимости авто. 991, похоже, и до 25 не доживает...
|
Да какие уж там 25 то... 2,5 и в утиль
|

06.10.2016, 13:00
|
 |
Админ
|
|
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 311
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
991 мк1 ничего не разваливается . откуда такие выводы?
мой не стучит не гремит и двигатель не менялся пробег 24 000 .
|
в причем тут Ваш случай
большая часть предложений с проблемами
|

06.10.2016, 13:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
987/987 предел 50 тыс км. Походу ооочень мало машин живут дольше без вложений в половину стоимости авто. ...
|
Если сразу загильзовать, получится на так дорого - всего 200-300 т.р. Но не каждый сообразит гильзовать практически новый автомобиль. 
Коробка тоже ремонтопригодна.
Остальное - мелочёвка!
|

06.10.2016, 13:51
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Зачем вообще покупать заведомо не качественный автомобиль и все время думать, когда же что-то сломается.. ?
Все же странно, почему Порше не реагирует на эти дефекты уже много лет...
|

06.10.2016, 14:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 304
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Зачем вообще покупать заведомо не качественный автомобиль и все время думать, когда же что-то сломается.. ?
Все же странно, почему Порше не реагирует на эти дефекты уже много лет...
|
На Реннлисте собрана статистика по Задирам и IMS, процент не выходит за пределы 3-5%, что укладывается в средние и даже минимальные значения поломок по индустрии.
Это специфика форумов и интернета, никто не пишет когда все хорошо и не ломается, но как только возникает тема про крупную поломку - она сразу бросается в глаза. Многие машины ездят по 100-150 тыс км и в ус не дуют.
PS: у самого гильзованный 997
|

06.10.2016, 16:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от avolkov
На Реннлисте собрана статистика по Задирам и IMS, процент не выходит за пределы 3-5%, что укладывается в средние и даже минимальные значения поломок по индустрии.
...
|
Судить по форумам о проценте поломок, ИМХО, не корректно вовсе! Какой процент владельцев там тусуется? каков срез этих владельцев? какие автомобили у них? и т.д.
С учётом того, что до восьми лет основная масса пользователей меняет двигатели по гарантии, достоверной информации о проценте поломок получить не реально! Тем более, что не в интересах производителя публиковать эту информацию!
Цитата:
Сообщение от sergeycp
...
Все же странно, почему Порше не реагирует на эти дефекты уже много лет...
|
Бабло побеждает зло!  
Хотя, если строго судить, - реагируют! Двигатели всё время меняют, вроде бы, что-то улучшают. За последние 20 лет сколько уже разновидностей наклепали!  
|

06.10.2016, 16:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от avolkov
....
PS: у самого гильзованный 997 
|
 ))))
|

06.10.2016, 17:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Лично у меня на Кай Турбо двигатель умер на 47.000 КМ. Замена по гарантии. У товарища на Кай GTS задиры появились на 23.000 км. Тоже замена по гарантии.
И таких историй с Кайами, и не турбо моторами на 911/Кайман/Бокстер практически у всех. Официалы сами говорят, что рано или поздно (скорее рано) задиры все равно будут.
Покупайте турбовые 996 или 997 МК1 пока они есть в наличии ..
|

06.10.2016, 17:47
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
у меня был каен 957тт с родным мотором и пробегом под 200тыс
|

06.10.2016, 23:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
у меня был каен 957тт с родным мотором и пробегом под 200тыс 
|
Каен - это Порше?!  
|

07.10.2016, 00:07
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 95
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Лично у меня на Кай Турбо двигатель умер на 47.000 КМ. Замена по гарантии. У товарища на Кай GTS задиры появились на 23.000 км. Тоже замена по гарантии.
И таких историй с Кайами, и не турбо моторами на 911/Кайман/Бокстер практически у всех. Официалы сами говорят, что рано или поздно (скорее рано) задиры все равно будут.
Покупайте турбовые 996 или 997 МК1 пока они есть в наличии .. 
|
А какого года были TT и GTS ? Начиная с середины 2008 года поменялось покрытие поршневых колец и тип хонинговки для 4.8 двигателей Cayenne, и вроде как статистика дальше сильно улучшилась
|

07.10.2016, 00:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Покупайте турбовые 996 или 997 МК1 пока они есть в наличии .. 
|
покупайте новый 911 и имейте гарантию 10 лет
вроде проще ))
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|