Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.06.2016, 06:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 65
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
поможет только за рулем
надо понимать, что 911 это спорткар
м5 это уже грантуризмо с большего
а всякие простые серии это просто по сути машины где есть немного спорта
991 конечно покомфортнее 997, но все равно это спорткар
|
Реально найти в такой бюджет хороший порш?
Как думаете что за эти деньги лучше взять в качестве постоянного авто?
К сожалению нет у знакомых,так что за рулем пока проблематично
|

06.06.2016, 15:04
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от be_real
Реально найти в такой бюджет хороший порш?
Как думаете что за эти деньги лучше взять в качестве постоянного авто?
К сожалению нет у знакомых,так что за рулем пока проблематично 
|
думаю, реально
насчет постоянного авто тут такая интересная вещь
расскажу на своем примере (но я езжу по центру и немного относительно среднестатистического водителя)
когда ездишь на спорткаре каждый день, думаешь как хорошо бы сейчас добавить комфорта и тишины, особенно тяжко когда на 911 с механикой встаешь в пробку-тягучку )))
когда садишься в что-то комфортное и повседневное - тебе это начинает приедаться и если ты человек с бензином в крови то постоянно начинаешь обращать внимание на недостатки авто - тут руль неинформативный тут подвеска кренится - стабы не те, то вес у машины большой, то вообще как в современных машинах эмоций ноль, когда это накапливается и накатывает грусть тоска и приходится покупать спорткар, все усугубляется еще когда вы попадаете на своей обычной машине на интересный маршрут, а кайф не тот, которым мог быть.
так все это к чему
в панамере есть спорт, но когда вы будете на ней ездить если вы хоть раз попробовали 911 или бокстер/кайман вы всегда будете понимать насколько они отличаются и в каждый такой момент будет грустно
ну и этот уродский дизайн панамеры 
ну и к зиме на какой кантримен заработаете
|

06.06.2016, 17:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
думаю, реально
насчет постоянного авто тут такая интересная вещь
расскажу на своем примере (но я езжу по центру и немного относительно среднестатистического водителя)
когда ездишь на спорткаре каждый день, думаешь как хорошо бы сейчас добавить комфорта и тишины, особенно тяжко когда на 911 с механикой встаешь в пробку-тягучку )))
когда садишься в что-то комфортное и повседневное - тебе это начинает приедаться и если ты человек с бензином в крови то постоянно начинаешь обращать внимание на недостатки авто - тут руль неинформативный тут подвеска кренится - стабы не те, то вес у машины большой, то вообще как в современных машинах эмоций ноль, когда это накапливается и накатывает грусть тоска и приходится покупать спорткар, все усугубляется еще когда вы попадаете на своей обычной машине на интересный маршрут, а кайф не тот, которым мог быть.
так все это к чему
в панамере есть спорт, но когда вы будете на ней ездить если вы хоть раз попробовали 911 или бокстер/кайман вы всегда будете понимать насколько они отличаются и в каждый такой момент будет грустно
ну и этот уродский дизайн панамеры 
ну и к зиме на какой кантримен заработаете 
|
Поддержу, в 911 при частом использовании порой не хватает комфорта. Правда у меня был на механике, был бы автомат, думаю, было бы все сильно проще. Сейчас купил Lexus SC430, даже на 19-ых дисках с таким же, 30-ым профилем резины машина едет на порядок мягче и приятнее....НО, блин, ну как же хреново она рулится после порше. Такое ощущение, что этот кусок металла создан только для покатушек по прямой, и то не очень быстро, а то начинает раскачиваться как баржа.... Сейчас занялся поиском распорок в круг, хочу амортизаторы поставить другие, может поможет 
В общем по порше скучаю, купил бы снова, но на автомате
|

06.06.2016, 17:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 304
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Поддержу, в 911 при частом использовании порой не хватает комфорта. Правда у меня был на механике, был бы автомат, думаю, было бы все сильно проще. Сейчас купил Lexus SC430, даже на 19-ых дисках с таким же, 30-ым профилем резины машина едет на порядок мягче и приятнее....НО, блин, ну как же хреново она рулится после порше. Такое ощущение, что этот кусок металла создан только для покатушек по прямой, и то не очень быстро, а то начинает раскачиваться как баржа.... Сейчас занялся поиском распорок в круг, хочу амортизаторы поставить другие, может поможет 
В общем по порше скучаю, купил бы снова, но на автомате 
|
ну и Поршевод пошел  .
|

06.06.2016, 22:32
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Поддержу, в 911 при частом использовании порой не хватает комфорта. Правда у меня был на механике, был бы автомат, думаю, было бы все сильно проще. Сейчас купил Lexus SC430, даже на 19-ых дисках с таким же, 30-ым профилем резины машина едет на порядок мягче и приятнее....НО, блин, ну как же хреново она рулится после порше. Такое ощущение, что этот кусок металла создан только для покатушек по прямой, и то не очень быстро, а то начинает раскачиваться как баржа.... Сейчас занялся поиском распорок в круг, хочу амортизаторы поставить другие, может поможет 
В общем по порше скучаю, купил бы снова, но на автомате 
|
не поможет ей это )
|

06.06.2016, 19:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 65
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
думаю, реально
насчет постоянного авто тут такая интересная вещь
расскажу на своем примере (но я езжу по центру и немного относительно среднестатистического водителя)
когда ездишь на спорткаре каждый день, думаешь как хорошо бы сейчас добавить комфорта и тишины, особенно тяжко когда на 911 с механикой встаешь в пробку-тягучку )))
когда садишься в что-то комфортное и повседневное - тебе это начинает приедаться и если ты человек с бензином в крови то постоянно начинаешь обращать внимание на недостатки авто - тут руль неинформативный тут подвеска кренится - стабы не те, то вес у машины большой, то вообще как в современных машинах эмоций ноль, когда это накапливается и накатывает грусть тоска и приходится покупать спорткар, все усугубляется еще когда вы попадаете на своей обычной машине на интересный маршрут, а кайф не тот, которым мог быть.
так все это к чему
в панамере есть спорт, но когда вы будете на ней ездить если вы хоть раз попробовали 911 или бокстер/кайман вы всегда будете понимать насколько они отличаются и в каждый такой момент будет грустно
ну и этот уродский дизайн панамеры 
ну и к зиме на какой кантримен заработаете 
|
Спасибо большое за развернутый ответ,интересно было читать,плюс 1 в сторону 911
Последний раз редактировалось be_real; 06.06.2016 в 20:29.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|