Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.09.2015, 01:39
Action Action вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
Спасибо!

Alexander911
- город Жуковский М.О., Москва короче)
а вообще по поведению передний и задний привод сильно отличаются?
насколько я понимаю полный привод реализован таким образом, что момент уходит на передок только при пробуксовке задних колес и то максимально 30%, расскажите поподробней пожалуйста.
И в плане ремонтов на раздатку/передний дифф часто нарекания бывают?

Renuar
- чтото не видать пока гильзованных, это было бы идеально конечно =)
По поведению отличаются сильно, причём задний несомненно лучше едет. Была у меня Камри V6, чуть притопил и только держи руль, прыгает влево-вправо. На заднем приводе машина едет намного стабильнее, особенно это чувствуется на скоростях, особенно на Порше, на котором двигатель находится можно сказать над задней осью, поэтому сцепление с дорогой очень качественное. Даже обычные заднеприводные, но переднемоторные авто совсем иначе чувствуются. Плюс заднего привода перед передним и полным ещё в том, что радиус разворота очень маленький. Намного легче развернуться на маленьком пяточке не включая по 6 раз заднюю.
Полный привод там на самом деле условный, он почти всегда задний.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.09.2015, 13:11
Аватар для Shurik
Shurik Shurik вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Action Посмотреть сообщение
По поведению отличаются сильно, причём задний несомненно лучше едет. Была у меня Камри V6, чуть притопил и только держи руль, прыгает влево-вправо. На заднем приводе машина едет намного стабильнее, особенно это чувствуется на скоростях, особенно на Порше, на котором двигатель находится можно сказать над задней осью, поэтому сцепление с дорогой очень качественное. Даже обычные заднеприводные, но переднемоторные авто совсем иначе чувствуются. Плюс заднего привода перед передним и полным ещё в том, что радиус разворота очень маленький. Намного легче развернуться на маленьком пяточке не включая по 6 раз заднюю.
Полный привод там на самом деле условный, он почти всегда задний.
Блин, не правильно задал вопрос=) Разницу между передним,задним и полным на обычных машинах понимаю впринципе. Имел ввиду разницу между задним и полным на 911(996)
С зимней проходимостью понятно, фан фактор и динамика сильно от полного страдает?)
И каким образом полный привод реализован? при каких условиях подрубается перед? Есть ли блокировка дифов? Какая доля момента может уйти на перед?
__________________
ГАЗ 3102->Mazda BT-50 ->Toyota Avensis->Skoda Superb ll->Volvo xc70/Ford Ranger NA 1997 4.0 MT
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.09.2015, 13:17
Action Action вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
Блин, не правильно задал вопрос=) Разницу между передним,задним и полным на обычных машинах понимаю впринципе. Имел ввиду разницу между задним и полным на 911(996)
С зимней проходимостью понятно, фан фактор и динамика сильно от полного страдает?)
И каким образом полный привод реализован? при каких условиях подрубается перед? Есть ли блокировка дифов? Какая доля момента может уйти на перед?
Тут вам хорошо расписал человек выше. Кстати, версия турбо имеет клиренс на сантим ниже, чем у карреры.
На заднем приводе фана много!
Динамика - вопрос сложный, за счёт подключаемого переднего привода разгон на плохом покрытии будет быстрее, на хорошем, на заднем быстрее(нет потерь в моменте, все назад).
Привод опять же простой, как только зад начинает терять сцепление, подключается передок. По моменту могу ошибаться, но вроде было от 5% до 30%.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.09.2015, 13:37
Аватар для Shurik
Shurik Shurik вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 6
По умолчанию

Спасибо!
В общем понятно, но с радостью еще услышу мнения=)
И последний момент по надежности полного привода,часто ли бывают проблемы и сколько стоит решение? или их просто никто не решает и все сразу после неисправности откручивают передок?
__________________
ГАЗ 3102->Mazda BT-50 ->Toyota Avensis->Skoda Superb ll->Volvo xc70/Ford Ranger NA 1997 4.0 MT
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы