Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Хорошая новость для владельцев Porsche 991 Turbo / Turbo S
Даунпайпы без катализаторов в близжайшее время будут доступны у нас на складе.
Данные даунпайпы ипользуют полностью заводские крепления, и не требуют дополнительных вмешательств и доработки.
Так же позволяют оставить заднюю часть выхлопа стандартной.
Высокакачестванная нержавеющая сталь, идельно ровные швы. Вот залог высокой производительности выхлопной системы.
В сравнении с заводскими - вы получаете ещё и облегчение. :super:
Улучшают пропускную способность от турбины к конечной банке, увеличивают мощность и улучшают звучание.
FEATURES:
Подходит на все 991 Turbo (2013+)
Приемки идут на замену штатным (затычным).
Увеличивают мощность и улучшают отклик дроссельной заслонки
Примерно на 4.5 кг легче стока
Добавляются агрессивные нотки в звук выхлопа
Выполнены из высококачественной нержавеющей стали sus304
Болт-он установка.
Всем привет. Отличный тюнинг на 991 gt3 в наличии.
Вставки вместо родных резонаторов с заглушками клапанов.
Идеальный вариант для рейсинга, значительная экономия в весе.
Звук выхлопа остаётся примерно на уровне открытых клапанов на стоке.
Компания Атомик стала дилером TECHART на территории России! :super::super::super:
Немного истории: TECHART Automobildesign GmbH был основан в 1987 году, многолетний опыт работы с автобилями марки Porsche позволили компании из Leonberg занять одну из лидирующих позиций в премиум сегменте.
Проделана поистине грандиозная работа: аэродинамические пакеты, элементы внутренней отделки и экстерьера, колесные диски и программы увеличения мощности - охватывают весь модельный ряд марки Porsche!
Теперь вы можете приобрести в компании ATOMIC любую продукцию бренда TECHART!
Давид Каранте (Davide Carante), руководитель направления по производству сидений Sparco, ответил на вопросы, касающиеся выпуска новых кресел для дрифта.
А:В этом году Sparco запустила новую линейку товаров, которую назвали Drift Line. Расскажите, пожалуйста, об истоках этого спорта. Давид: Дрифтинг был известен как техника прохождения поворотов, которую использовали раллисты. При прохождении трассы пилоты зачастую вводят автомобиль в занос или скользят в повороте по абсолютно различным поверхностям: грязь, песок, гравий, снег. Скольжение в повороте требует от гонщика поддержания высокой скорости, несмотря на то, что все внешние условия и факторы стремятся эту скорость понизить.
Эту технику стали использовать любители езды в стиле "touge". Touge - это длинные серии поворотов на горных дорогах Японии. На этих дорогах неофициально проводятся соревнования между водителями.
А:Сегодня этот спорт практически взорвал мир… Давид: Более того, мы стали получать огромное количество запросов относительно этого вида спорта, а благодаря отзывам и рекомендациям наших клиентов, мы приступили к разработке серии товаров, предназначенных специально для дрифта. Именно так и появилось сиденье Drift - первое в мире сиденье, спроектированное непосредственно для любителей дрифта.
А:Каковы характеристики и особенности этого сиденья? Давид: Это сиденье было сконструировано и проработано в системе автоматизированного проектирования 3D CAD. Полномасштабный макет сиденья использовали автомобильные производители для определения максимально удобной посадки водителя и удобства управления. Кресло было создано благодаря нашему взаимодействию с известными во всем мире и наиболее титулованными дрифтерами.
А:Что отличает это сиденье от других гоночных кресел? Давид: Технически оно отличается тем, что его высота составляет 90 см, стеклопластиковый корпус сиденья весит 7,2 кг. В сиденье предусмотрены высокие вставки для ног и специальное дополнительное углубление в районе спины, предоставляющее максимальную свободу для движения рук при интенсивном рулении.
А: Сиденье выглядит довольно агрессивным и отличается от всех кресел на рынке. Давид: Да, мы проделали большую работу с внешним видом и эргономикой сиденья. Это, наверно, одна из самых важных особенностей в соревнованиях по дрифту. Чехол кресла Sparco Drifting LF создан с возможностью изъятия и установки отдельных мягких вставок. Эти вставки поставляются в комплекте вместе с сиденьем. Это позволяет довольно быстро адаптировать кресло, практически под любого гонщика или внешние условия (например, только левые или только правые повороты на трассе). Фактически, уменьшая или увеличивая толщину сиденья Sparco Drifting LF при помощи этих вставок, мы создали универсальное сиденье для различных видов автоспорта.
Друзья! К нам на склад приехали новые компоненты и выхлопные системы AKRAPOVIC!
Спортивные автомобили уже изначально соответствуют высоким стандартам: они динамичны, приемисты, быстры и отличаются пониженным весом. Но нет предела в извечной борьбе за приемистость и вес, потому-то омологированные выхлопные системы компании Akropovic пользуются большим спросом.
AKRAPOVIC S-AUR8SO2-T Выпускная система SLIP ON для AUDI R8 V10 5.2 FSI (титан) 2013+
__________________________________________________ __________
За подробностями обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53
Поздравляем вас с наступающим праздником весны и труда,
и обращаем ваше внимание, что в праздничные дни
наш офис на Врехнелихоборской будет работать по следующему графику:
Всем привет, у нас появились в наличии облегченные АКБ VOLTPHREAKS VPH750
Вес всего 2.3 кг!!!
Отличный вариант для облегчения автомобиля в автоспорте
Разработаны и изготовлены полностью в штатах
Это один из самых безопасных и легких литиевых спортивных АКБ в мире.
Необходимые для установке позиции по ссылке http://www.atomic-shop.ru/catalog/?q...5BmakeID%5D=77
Всем привет, предлагаем ознакомиться с визуальной составляющей предлагаемого тюнинга выхлопной системы для Porsche 991 GT3 от компании cargraphic
Производитель заявляет прибавку в 20 л.с. и снижение веса на 11.5 кг.
При этом остаются звуковые клапана которые позволят комфортно передвигаться по городу.
Всем привет, предлагаем ознакомиться с визуальной составляющей предлагаемого тюнинга выхлопной системы для Porsche 991 GT3 от компании cargraphic
Производитель заявляет прибавку в 20 л.с. и снижение веса на 11.5 кг.
При этом остаются звуковые клапана которые позволят комфортно передвигаться по городу.
GMG является одной из первых компаний, которая доработала систему кат-бэк для Lamborghini Huracan LP 610-4.
Выхлопная система GMG разработана с использованием технологий, проверенных на гоночных треках и дорогах общего пользования. Наша выхлопная система для LP 610-4 сварена вручную из нержавеющей стали марки Т-304.
Изготовленный вручную спортивный глушитель и технология «удаленного клапана» позволили добиться вдохновляющего звука без неприятного резонанса в салоне!
Помимо прочего, выхлопная система LP 610-4 экономит до 50% веса по сравнению с заводской, повышает мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Данный выхлоп не требует никаких модификаций в машине и устанавливается по заводским крепежам.
Novitec Adjustable Spring Kit
Являясь техническим партнером NovitecRosso, GMG была первой тюнинг-компанией в США, которая установила комплект спортивных пружин на Huracan. Данный комплект позволяет отрегулировать высоту подвески, при этом сохраняя заводскую электронную систему подвески.
Vorsteiner Carbon fiber Wing
Для соответствия агрессивному внешнему виду Huracan, команда GMG установило усовершенствованное заднее карбоновое крыло Vorsteiner. Приятное на ощупь, изготовленное с использованием высококачественной углеволокна крыло придает соответствующий вид машине.
Всем привет.
В наличии IPD 91274 Впускной коллектор для Porsche 991 Turbo, Turbo S (под OEM дроссель 74mm) http://www.atomic-shop.ru/part/84368-91274/
Сравнение оригинального и от IPD на примере 997
И на примере производитель представляет мощностные характеристики
В целом все данные говорят сами за себя. Вещь из серии Маст хэв =)