Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.02.2015, 15:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 124
|
|
Speciale A это кабриолет и их квота на Россиию будет 2 из 499, а на МРВ была купе Speciale
|

12.02.2015, 16:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Vinni
Speciale A это кабриолет и их квота на Россиию будет 2 из 499, а на МРВ была купе Speciale
|
Да, точно. Была купе.
|

13.02.2015, 00:47
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
|
|
Как купите фото выложите плз...
|

13.02.2015, 11:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 677
|
|
Цитата:
Сообщение от сухопутный пират
Как купите фото выложите плз...
|
я не думаю что это быстро НО естественно по итогу отчет будет если такая покупка состоится ))
Последний раз редактировалось sergeyb; 13.02.2015 в 12:18.
|

13.02.2015, 12:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 164
|
|
Если вообще состоится)))
Я даже могу объяснить почему))
1-выбор действительно обслуженных 430 очень мал... И те, что есть они стоят значительно дороже "уставших вариантов на автору".
2- в конечном счете вы скажите "чем переплачивать за хороший вариант пару миллионов я лучше под коплю и куплю 458"-)))
|

14.02.2015, 19:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
Цитата:
Сообщение от SULTAN
У коробок ф-1 того поколения есть особенность, на первой передаче сцепление остается "зажатым" т.е примерно на 30% остается зажатым, по этому при эксплуатации в городе нужно стараться побыстрее переключаться на вторую, или трогаться "резче"
|
не слышал такое мнение про первую передачу. Понятно, что лучше не ездить в "натяг". Т.е. лучше ехать скажем на 2-ой передаче на 2.5 тыс. оборотах, чем на 1-ой на 4-5 тыс.оборотах?
я то как раз по городу почти всегда на первой
|

14.02.2015, 19:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Добавлю вопрос в тему - а нет опыта с американской приблудой для увеличения жизни сцепления? Забыл как называется, подключается в разрыв кабеля к коробке.
|

14.02.2015, 23:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
Добавлю вопрос в тему - а нет опыта с американской приблудой для увеличения жизни сцепления? Забыл как называется, подключается в разрыв кабеля к коробке.
|
видел на ебэе сцепление с усиленным диском, но оно стоит дороже и хз на сколько его больше хватит.
Изучал вопрос перед покупкой, читал мануал, смотрел форумы, общался с сервисменами. Что в итоге по эксплуатации Ф1:
1. Переключать лепестками, а не в автоматическом режиме.
2. Не ездить в натяг, т.е. насколько я понял, переключать на более высоких оборотах.
3. Не переключать скорости без надобности.
4. На светофорах и в глухих пробках сбрасывать в нейтраль двумя лепестками.
5. Не ездить задним ходом в горку.
6. Греть авто.
|

15.02.2015, 10:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
|

15.02.2015, 11:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
2000 usd только за блок.....при желании сцепу можно найти за эти деньги
|

15.02.2015, 11:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
... извините, но вопрос не про сумму был.
Последний раз редактировалось Serg124; 15.02.2015 в 12:14.
|

15.02.2015, 16:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
Цитата:
Сообщение от ertt
видел на ебэе сцепление с усиленным диском, но оно стоит дороже и хз на сколько его больше хватит.
Изучал вопрос перед покупкой, читал мануал, смотрел форумы, общался с сервисменами. Что в итоге по эксплуатации Ф1:
1. Переключать лепестками, а не в автоматическом режиме.
2. Не ездить в натяг, т.е. насколько я понял, переключать на более высоких оборотах.
3. Не переключать скорости без надобности.
4. На светофорах и в глухих пробках сбрасывать в нейтраль двумя лепестками.
5. Не ездить задним ходом в горку.
6. Греть авто.
|
Для F1 на Модене на скорости при переключении на повышенную не сбрасывать газ.
|

15.02.2015, 22:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 164
|
|
Цитата:
Сообщение от ertt
видел на ебэе сцепление с усиленным диском, но оно стоит дороже и хз на сколько его больше хватит.
Изучал вопрос перед покупкой, читал мануал, смотрел форумы, общался с сервисменами. Что в итоге по эксплуатации Ф1:
1. Переключать лепестками, а не в автоматическом режиме.
2. Не ездить в натяг, т.е. насколько я понял, переключать на более высоких оборотах.
3. Не переключать скорости без надобности.
4. На светофорах и в глухих пробках сбрасывать в нейтраль двумя лепестками.
5. Не ездить задним ходом в горку.
6. Греть авто.
|
Из перечисленного только 5 пункт важен!
Ехать можно на любой передаче, главное чтоб быстрее перескакивать с первой.
На нейтраль в пробке переключаться не обязательно т.к в любом случае авто при стоянии в пробке уже как бы на нейтралке.
|

26.02.2015, 16:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
вчера попробовал попереключать в ручном режиме с 1-ой на 2-ую и наоборот.....да, нет какой то "легкости" на 1-ой......но теперь встает вопрос, как ездить по городу.....или на 2-ой совсем на низах, или на 1-ой на верхах....
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|