Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #29  
Старый 09.01.2015, 01:34
Antisymmetrizer Antisymmetrizer вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
По умолчанию

а спортсмены городские, с рядными четверками чугунными, льют конечно-же супер спортивный мотюль

Если это в мой адрес, то парировать легко - большинство спортсменов на Порше катают ы городе и треке на околостоке (ибо хватает), в то время как из фольксвагеновских турбочетверок выжимают по бедности все соки. И на трек гоняют регулярно.
Дубасящие 400 лошадей 3.6NA и 350-400 лошадей раздутого в сопли 2.0Т - вещи несравнимые по нагрузкам.
Мой гаражник катает на гольф гти. 200000 за три года, заметных поломок не было. На мотюле. Из этих 200 сто двадцать тысяч - на К04, 80 - на полном приводе, последние тридцать тысяч - на Игоре. Динамика - 3,8 до сотни))

И таки да, мотор и коробка страдает в пробках гораздо сильнее, чем на треке. С учётом проводимого и там, и там времени.
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI

Последний раз редактировалось Antisymmetrizer; 09.01.2015 в 01:37.
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы