Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.07.2014, 21:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от SEG
Сидухи кожзам и алькантара?
|
Ага. Комплектация пустая.
|

20.07.2014, 23:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
Главное в комплектации- движок и ходовая. ))) Наслаждайся. ))
|

20.07.2014, 23:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от marinni
Главное в комплектации- движок и ходовая. ))) Наслаждайся. ))
|
Да, они прекрасны)))
|

21.07.2014, 11:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
О, Поздравляю!
Насчет того, что машину кренит в поворотах — видимо нужно пасм активировать  к пдк привыкнешь и ни на чём другом ездить не сможешь. С места просто нужно привыкнуть, что она стартует с разомкнутым сцеплением.
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

21.07.2014, 12:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
О, Поздравляю!
Насчет того, что машину кренит в поворотах — видимо нужно пасм активировать  к пдк привыкнешь и ни на чём другом ездить не сможешь. С места просто нужно привыкнуть, что она стартует с разомкнутым сцеплением.
|
А можно подробнее об активации пасм?
|

21.07.2014, 14:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
А можно подробнее об активации пасм?
|
кнопки нет?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

21.07.2014, 16:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
кнопки нет?
|
Нет. Только спойлер. На других ездил со включенным ПАСМ, помоему слишком жестко. Как мне объяснили - там стружка металлическая в амортизаторах и при включении пасм врубается магнит и они твердеют. Это то?
|

22.07.2014, 00:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
А по мне 987 во многом превосходит 986. ) Дело наверное в банальной привычке.
|

22.07.2014, 09:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
А по мне 987 во многом превосходит 986. ) Дело наверное в банальной привычке.
|
Он уже больше похож на бмв по управлению / звуку / ощущениям
|

23.07.2014, 04:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Поздравляем с приобретением. Хороших эмоций от эксплуатации)
Большинство пунктов индивидуальны, но не совсем понятен второй пункт.
Цитата:
2) Управляемость жестче, лучше. Но авто кренит в поворотах - нет того, что было в 986, когда на 100 входишь в 90* поворот и вообще не несет авто.
|
Выходит с Ваших слов - Порше могли сделать новую модификацию с ходовыми качествами хуже предыдущей? Может всё такие это особенность конкретных экземпляров, а не конструкции?
Последний раз редактировалось Alexander911; 23.07.2014 в 04:24.
|

23.07.2014, 08:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Поздравляем с приобретением. Хороших эмоций от эксплуатации)
Большинство пунктов индивидуальны, но не совсем понятен второй пункт.
Выходит с Ваших слов - Порше могли сделать новую модификацию с ходовыми качествами хуже предыдущей? Может всё такие это особенность конкретных экземпляров, а не конструкции?
|
Я пока смотрел, покатался более чем на 10 997 и 987. Они примерно одинаковы. 986 был порше - свой звук, свое управление, своя подвеска. 987 - больше похож на автомобили BMW по управлению, звуку, подвеске, ощущениям.
|

23.07.2014, 15:52
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Я пока смотрел, покатался более чем на 10 997 и 987. Они примерно одинаковы. 986 был порше - свой звук, свое управление, своя подвеска. 987 - больше похож на автомобили BMW по управлению, звуку, подвеске, ощущениям.
|
Управление машиной в кузове купе с низким центром тяжести ,не может быть похожим на всякие бмв и т.д. Это совсем другое прохождение поворов и трассы в целом. Гораздо быстрее!
|

23.07.2014, 23:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Lektor
Управление машиной в кузове купе с низким центром тяжести ,не может быть похожим на всякие бмв и т.д. Это совсем другое прохождение поворов и трассы в целом. Гораздо быстрее!
|
совершенно с вами согласен!
|

24.07.2014, 00:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Lektor
Управление машиной в кузове купе с низким центром тяжести ,не может быть похожим на всякие бмв и т.д. Это совсем другое прохождение поворов и трассы в целом. Гораздо быстрее!
|
Ну поводите 986, 996, потом 987 и 997, потом 1er 135 и 5er из более-менее топовых и поймете, о чем я. Чем новее порше, тем более он обычный авто.
PDK нравится все больше) долго к ней привыкать. Динамики авто уже не хватает. Через годик надо 997TT брать =) Начинаю копить)
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|