Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.07.2014, 16:23
Gleb Gleb вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapitoshka Посмотреть сообщение
...Раньше смотрели, теперь они отвечают резко и правы, в правилах дорожного движения указан перечень док-тов которые водитель обязан предъявить. Их три: ву, стс или птс, страховка.
дкп и доверенность не входит в этот перечень...
То есть, если я правильно понял, то при варианте когда:
1. Машина покупается моим другом и оформляется на него (ему выдается СТС, а так же он делает страховку на нее, без ограничения).
2. Он как бы продает машину мне, а значит передает мне СТС, страховку + ДКП.
3. Я езжу и каждые 10 дней обновляю ДКП. На руках у меня получается ВУ, СТС (на друга — старого владельца), страховка (на него же) + ДКП, в котором сказано что я ее купил вот только что.

По логике при таком варианте гайцов не должен интересовать мой ПТС, так как есть СТС, есть страховка и вот, пожалуйста, ДКП, в котором все красиво написано. Или я что-то упустил?

И как в таком случае быть с номерами? Теперь же нет транзитов и номера остаются до перерегистрации на нового владельца (он их либо сохраняет, либо получает новые). Или же их можно тупо скрутить?
  #2  
Старый 20.07.2014, 17:22
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gleb Посмотреть сообщение
Или я что-то упустил?
К сожалению, по мне, вы всё упустили...

Во первых, для чего нужны транзиты? Определитесь оно вам надо?
- не платим транспортный ~45-70тр
- не получаем штрафы с камер
Соответственно, если вы готовы платить, то вам это не нужно.

Итак покупаем машину с:
- транзитами (что уже редкость)
- на номерах

Если машина уже на гос номерах, то получить транзиты можно только путём комбинации мнимой продажи ам гражданину таможенного союза. В остальных случаях "точка". Вы ездите на номерах и платите по полной программе (можно оформить на ликвидатора Чернобыля и тд - они не платят транспортный). Соответственно на какого друга вы бы не оформили налоги и штрафы кому то будут приходить по любому. (путь тупиковый)

Итак, движемся по стрелке дальше... Если машина на транзитах пишем ДКП и:
- вписываемся в ПТС
- не вписываемся в ПТС

Если вписались, то тк в ПТС стоит дата, то от неё и идёт исчисление 10 дней... дальше если просрочили получаем по жопе. (путь тупиковый)
Возможно конечно сделать запись, но типа забыть указать дату, но по мне так это палево тк сразу при них предложат дописать.

А вот если не вписались в ПТС, то можно раз в 10 дней переписывать ДКП + новую страховку с правильной датой. Транзитная страховка на 20 дней стоит вроде ~1.6р. http://agentosago.ru/calc4.html Но по факту из-за смены ДКП раз в 10 дней, то условно на пол сезона она вам встанет ~29тр, что очень сильно уменьшает профит от транзитов, особенно с учётом геморроя!
Это выгодно если вы ездите редко, от случая к случаю... Если ездите вообще полный сезон до зимы, то профита вообще ноль!

Что можно сделать?
- сделать полную страховку, но тогда появляется совсем не призрачный шанс, что вас прихватят за яички - за несоответствие дат страховки и ДКП.
- сделать полную страховку для себя (гайцам не показывать) + нарыть поддельных бланков ОСАГО и вбивать уже туда нужные даты и формально её и показывать при проверке.
Минус, что если всё же прихватят, то это уже подделка доков.

Раньше я ездил на транзитах годами. Останавливали 3-4 раза за год.
Сейчас же в сложившейся ситуации, тк езжу постоянно, то не вижу ни какого экономического порофита вообще... а вопрос камер решаю хорошим радар детектором.
  #3  
Старый 20.07.2014, 17:37
Аватар для Kapitoshka
Kapitoshka Kapitoshka вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
К сожалению, по мне, вы всё упустили...

Во первых, для чего нужны транзиты? Определитесь оно вам надо?
- не платим транспортный ~45-70тр
- не получаем штрафы с камер
Соответственно, если вы готовы платить, то вам это не нужно.

Итак покупаем машину с:
- транзитами (что уже редкость)
- на номерах

Если машина уже на гос номерах, то получить транзиты можно только путём комбинации мнимой продажи ам гражданину таможенного союза. В остальных случаях "точка". Вы ездите на номерах и платите по полной программе (можно оформить на ликвидатора Чернобыля и тд - они не платят транспортный). Соответственно на какого друга вы бы не оформили налоги и штрафы кому то будут приходить по любому. (путь тупиковый)

Итак, движемся по стрелке дальше... Если машина на транзитах пишем ДКП и:
- вписываемся в ПТС
- не вписываемся в ПТС

Если вписались, то тк в ПТС стоит дата, то от неё и идёт исчисление 10 дней... дальше если просрочили получаем по жопе. (путь тупиковый)
Возможно конечно сделать запись, но типа забыть указать дату, но по мне так это палево тк сразу при них предложат дописать.

А вот если не вписались в ПТС, то можно раз в 10 дней переписывать ДКП + новую страховку с правильной датой. Транзитная страховка на 20 дней стоит вроде ~1.6р. http://agentosago.ru/calc4.html Но по факту из-за смены ДКП раз в 10 дней, то условно на пол сезона она вам встанет ~29тр, что очень сильно уменьшает профит от транзитов, особенно с учётом геморроя!
Это выгодно если вы ездите редко, от случая к случаю... Если ездите вообще полный сезон до зимы, то профита вообще ноль!

Что можно сделать?
- сделать полную страховку, но тогда появляется совсем не призрачный шанс, что вас прихватят за яички - за несоответствие дат страховки и ДКП.
- сделать полную страховку для себя (гайцам не показывать) + нарыть поддельных бланков ОСАГО и вбивать уже туда нужные даты и формально её и показывать при проверке.
Минус, что если всё же прихватят, то это уже подделка доков.

Раньше я ездил на транзитах годами. Останавливали 3-4 раза за год.
Сейчас же в сложившейся ситуации, тк езжу постоянно, то не вижу ни какого экономического порофита вообще... а вопрос камер решаю хорошим радар детектором.
Согласен практическо со всем, но есть ряд исключений:
вписаться а птс можно сколько угодно раз и за бубенцы не прихватят, но это в личку.
по поводу страховки, можно сделать хитруху и вопросов не возникнет с несоответствием даты дкп, мне рассказали вполне рабочий вариант, который даже проканал в период жестких рейдов, а именно: в графе особые отметки страховщик делает запись такую: договор страхования заключен на основании договора о намерениях от такой то даты за таким то номером
  #4  
Старый 20.07.2014, 18:27
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapitoshka Посмотреть сообщение
вписаться а птс можно сколько угодно раз и за бубенцы не прихватят\
согласен, но только довольно быстро мы "доползём" до дубликата, что автоматически сильно снизит ликвидность и стоимость а.м, что опять же идёт в разрез с изначальным посылом скроить немного бабала...
  #5  
Старый 20.07.2014, 18:29
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapitoshka Посмотреть сообщение
в графе особые отметки страховщик делает запись такую: договор страхования заключен на основании договора о намерениях от такой то даты за таким то номером
ммм... хорошая идея! А под каким соусом мы это преподносим гайцам? Должна же быть чёткая история почему именно так...
  #6  
Старый 20.07.2014, 19:03
TOxIK TOxIK вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
По умолчанию

Господа, хотелось бы услышать ваше мнение по следующему варианту, уже без всяких транзитов

Покупается авто на номерах, делаются записи в ПТС и тп. Покупатель не ставит авто на учет, продавец ждет 10 дней и пишет заявление в МРЭО, что авто продал, вот копия ДКП. Это автоматически снимает с него ответственность за штрафы и налог. Покупатель же продолжает ездить на жестяных номерах прошлого владельца. Происходит остановка ГИБДД, где максимум, что могут пришить, это опять же незарегистрированное в установленном порядке со стратегией поведения, описанной выше при транзитах. Фишка в том, что останавливать будут редко, тк из потока такой номер ничем не выделяется, забрать машину на штрафстоянку тоже не могут, тк после заявления продавца максимум - это объявление в розыск ДОКУМЕНТОВ (СТС становится недействительным через 10 дней). Штрафы присылать некуда, налог считается по учету, которого нет. Если вдруг штрафы будут приходить, то прежний хозяин их все легко сносит копией заявления и ДКП, а новому они придти не могут в принципе. Страховку на основе ДКП и ПТС сделают легко. Как думаете? Что-то такое мне объяснял инспектор на рублевке, когда остановил за транзиты, но всю схему я себе представляю так.
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы