Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.07.2014, 12:27
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
|
|
"Я бы купил 996 только гт2." - обоснуй в чем "+"?
|

16.07.2014, 12:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Дай 3 муля в руки и 3 тачки на выбор. 996 никто не выберет - это правда !
Зы Я бы купил 996 только гт2.
|
Уточнил у Кота - 1:43 друг его ехал, но сказал что тачка не едет. 1:40 должна ехать в Смоленске)
|

16.07.2014, 14:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от zickfrid
"Дай 3 муля в руки и 3 тачки на выбор" - ну на такое что сказать было бы 3 я бы не парился с выбором вообще, знаю что купил бы ,но 3 ляма - это другая песня.
|
Имел в виду что в целом Вова прав. По поводу 996. Но выбирая в одном бюджете 997 и 996 турбак - выбор очевиден
|

16.07.2014, 14:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от zickfrid
"Я бы купил 996 только гт2." - обоснуй в чем "+"?
|
Это другая машина  долго писать.
Да и чего писать это гт2. И тем более 996.
В России известен один, его впаяли в здание мвд на лубянке.
о существовании других 996гт2 тут, никто не знает.
Разве что у Старого в гараже может быть мхахаха
|

16.07.2014, 16:42
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
|
|
Я понял , я про те ,что лежат в доступной (до 1.5 в январе-феврале) ценовой категории ,думаю ЖТ там нет)) , ладно , а кто что скажет ПРО ГИЛЬЗЫ И АТМОСФЕРНИКИ , СКОЛЬКО РАЗ ПИШУ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
|

16.07.2014, 17:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Цитата:
Сообщение от zickfrid
Я понял , я про те ,что лежат в доступной (до 1.5 в январе-феврале) ценовой категории ,думаю ЖТ там нет)) , ладно , а кто что скажет ПРО ГИЛЬЗЫ И АТМОСФЕРНИКИ , СКОЛЬКО РАЗ ПИШУ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
|
Кто же себя добровольно сдаст?
|

16.07.2014, 17:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Но выбирая в одном бюджете 997 и 996 турбак - выбор очевиден 
|
В пользу кого ? (и по каким критериям ?)
|

16.07.2014, 18:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
|
|
"Кто же себя добровольно сдаст?" Это как понять?Я понимаю если я написал на форум "автовтюхивальщиков" ,я то думаю что тут ребятушки ,которые знают себе и авту цену )) сложно поверить , что есть люди с "табуреткой в квартире на 5х" но зато на порше,там я бы понял "кто себя сдаст" ,а здесь это как-то выглядит лажово .Странно , мне понится продажа Хамяка моего все клубни знали , ВСЯ история прписана, до каждой поломки кнопочки и т.д. и это в порядке вещей - по тому что это обьект твоего владения и ты за него в ответе, а здесь что "скинь по-бырому"?
|

16.07.2014, 21:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Так а что Вы хотите знать про гильзовку?
Если мотор атмо то есть шанс получить задиры, это повреждение никасиля в цилиндре
При ремонте точат блок и ставят чугунные гильзы ( на пример как у турбо) что повышает в разы надежность атмо мотора. Если делать все грамотно то ресурс мотора очень высок.
|

16.07.2014, 22:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Есть один нюанс
Если статистика по задирам хоть какая да есть
То по гильзованным атмо моторам статистики о продолжительности их жизни нигде нет
Ни разу нигде не встречал "я проехал 100 тыс на гильзах и все ок, езжу дальше" и тп
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

16.07.2014, 22:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 440
|
|
а зачем тем, кто продает гильзованные атмо, говорить об этом при продаже.
мало ли, как на это отреагирует покупатель. а эндоскоп не все заказывают при покупке.
так и ездят, не зная своего счастья.
|

16.07.2014, 23:10
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
|
|
Во! В точку! "То по гильзованным атмо моторам статистики о продолжительности их жизни нигде нет" по сути именно в этом и суть моего вопроса о гильзах,спасибо
Eliseystolyar - я понимаю,что турбы на гильзах они и не парятся ,а кареры как я понял ремонтируются не оригинальными запами и все зависит от спецов - что делает ремонт дороже ,понятное дело или плати или сам виноват что не взял турбу изначально ,но есть ли те кто хотя бы ездил раньше на атмо и получив подарок гильзанул и катал дальше до тех пор пока не купил турбу и мог бы сейчас не озираясь на будущих потенциальных покупателей его авто сказать про прошлый опыт гильз на атму, или это и впрямь шкатулка пандоры для всех влдельцев порше - и не говорить и не обсуждать и не вспоминать ?
|

16.07.2014, 23:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 480
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Есть один нюанс
Если статистика по задирам хоть какая да есть
То по гильзованным атмо моторам статистики о продолжительности их жизни нигде нет
Ни разу нигде не встречал "я проехал 100 тыс на гильзах и все ок, езжу дальше" и тп
|
Статистика на кай клубе , много читал, про s-ки - каены народ гильзовал и после этого по 60 -70 тыс народ проезжал и дальше ездит и все Ок !
Другану гильзовали кай проехал уже 20 тыщ и все гуд .
Не понимаю чё вы паритесь ?
|

16.07.2014, 23:26
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
|
|
не паримся - я изучаю тему покупки - изначально я рассматривал именно турбо и 997 в сочитании - пологая что турбо надежнее ,значит после приобретения если вцелом с движком после эндоскопа все кажется нормуль , то все остальное с ним будет примерно предсказуемо (конечно пологая что эндоскоп не дает 100 гарантии диагностики как в сторону поломки так и во сторону справности - об этом я уже читал ,думаю многие другие тоже видели эти статьи) просто более бережно относиться меньше позволять "выкидонов" и все будет нормально .Я предполагал , что если принимать в внимание что сцепление это все же расходник ,то двс и коробас не охото было бы чинить чаще 1 раза за тыс 70-80 при нормальном (нетрековом) варианте эксплуатации
Последний раз редактировалось zickfrid; 16.07.2014 в 23:30.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|