Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Кузнецкую Жару мы посетили впервые. Очень необычно было, что гонки проводятся не на заброшенном аэродороме, а на запасной взлетной полосе действующего аэропорта. Мы жили прямо в ближайшем (очень советском) отеле и ходили на гонку пешком. Квалификация и гонка проходили одним днем, сильно непривычно. Ниже я выкладываю всех участников из нашего класса, кроме одного (Александр “hardcore” приехал позже, и не было времени его сфотографировать).
Итак, тренировочные заезды. Выезжаем на старт, я не проверил настройку ланча, и Янка провалилась на старте. Ок, настраиваю ланч, выезжаем — и снова проваливаемся! Вот это клей! Машина просто прилипает к асфальту.
Для проклейки трассы были приглашены специалисты из Греции – вот это уровень! В очередной раз команда DragTimes совместно с SMP Racing показали, какими должны быть гонки. Ребята, вы лучшие!
Тем временем наступает квалификация. О том, что квалифицироваться надо как можно лучше мы поняли ещё на втором этапе Кубка. Снова пытаюсь настроить ланч, снова провал на старте и время квалификации – 12.1… Мда. .Со второй передачи машине просто не хватает мощности стартовать. А ещё произошел вот такой инцидент в заезде с Виктором Мироновым с нашей команды SamaraDragTeam. У Янки нет боковых зеркал, и она не успела напугаться
Остается последняя попытка квала. Решаем ехать с первой передачи. Но не понятно как настраивать ланч, чтобы не было слишком много букса, да и стартовали с первой передачи последний раз года 2-3 назад. Остается пара машин до нашего старта. С финиша возвращается Антон Пермяков из Красноярска (турбо сивик в кузове EF). У него тоже были проблемы со стартом, но в этом заезде он показывает отличное время – 11.282. Янка снимает шлем и бежит к нему с вопросам «чокак». Оказывается, стартовал он с 8000 оборотов со второй передачи. Решаем делать то же самое. Ланч 8000, фул-фротл-шифт сдвигаем с 7800 до 8200. Янка выезжает на старт, я наблюдаю сзади и жутко волнуюсь. Старт и… не провалилась! Сзади сложно разглядеть, как едет машина вдалеке, так что смотрю на дисплей и вижу 11.282! Точно, как у Антона, вот это да И ещё личный рекорд!
В 1/4 финала встречаемся с Игорем Барановым из Красноярска на черном Honda Civic. Он очень опытный пилот и грамотный стратег. Понимая, что машины примерно равны, Игорь решает помучить Янку перед стартом. К сожалению, я не нашёл пока что видео этого заезда. Как только найду – сразу же выложу. Янка стойко выдерживает подначивания Игоря и выигрывает заезд со временем 11.207 – снова личный рекорд! Понравилось, что Игорь после заезда подошел к нам и выразил респект за крепкие нервы Янки! Игорь, ты гонщик с большой буквы!
В 1/2 финала встречаемся с… Владимиром Третьяком! Снова! У нас уже фобия развилась В одном из заездов Вова показал время 10.965, наше лучшее 11.207. Есть шанс, если Владимир проспит старт, но такого он ни разу не допускал. Выставляемся на светофоре, старт и… я не верю своим глазам – Янка ушла со старта! Машины уносятся вдаль, и уже становится нереально разглядеть, что там происходит. Остается только ждать, и вдруг… начинает моргать Янкин светофор! Это означает победу! Мы выиграли со временем 11.163! Установили личный рекорд и наконец-то удалось объехать Вову Но не все так радостно, уже после гонок Владимир дал интервью (http://clubturbo.info/iii-etap-kubka...rbo-v-liderax/), где мягко намекнул в нашу сторону, что кто-то обломал ему шпильки ночью и колесо отвалилось именно из-за этого. Также он назвал причину, по которой проиграл Янке – отсутствие льда для кулера. Если честно, то очень неприятно читать такие отговорки и обвинения в нашу сторону от такого опытного пилота как Владимир Третьяк. Заезд на видео с 1:10:41.
Финал! Встречаемся с Вадимом Кравченко на турбо 2113. Накануне познакомились с ним и его командой — они оказались отличными позитивными ребятами! Вадим ничего не держит в секрете и рассказал про свою машину абсолютно все. Ну а сама машина – верх инженерии. Мне кажется, на данный момент это лучший автомобиль в классе FSA! Вадим, Антон и Андрей, спасибо за советы по нашему сивику Про заезд рассказывать особо нечего. Время Янки 11.206, время Вадима Кравченко – 10.214. Но проигрывать такому человеку и такой машине – одно удовольствие Заезд на видео с 1:55:20.
Итог такой: мы заняли второе место в классе FSA и поставили новый личный рекорд – 11.163! Доработки после 2-го этапа были такие: бензобак перенесли под переднее крыло, поменяли топливный насос на Bosch 044, дунули на 0.2-0.3 бара больше и перенастроили подвеску.
Награждение на видео с 3:20:47.
4-ый этап Кубка России пройдет в городе Гродно (Беларусь). Пока точно не знаем, едем мы или нет, но очень хотим!
П.с. Спасибо Косте Копченому за техническую и моральную помощь – ты мегачувак!