Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.04.2014, 11:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 706
|
|
Дубасят на них не по детски, вот и летят моторы. На короле попытайтесь проехать , как на порше. Поймаете клина).все зависит от режима эксплуатации и то.
|

23.04.2014, 02:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
если отбросить магию цифр 9 1 1
капремонт двс - это жирный минус
меняный двс - минус
родной двс на гарантии - плюс
|
Вот я как то тоже придерживаются такого мнения... Может от того, что сам занимаюсь автомобилями последние лет 15 и знаю всю кухню авто сервиса изнутри...
__________________
Крутиться надо уметь...
|

23.04.2014, 05:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
если отбросить магию цифр 9 1 1
капремонт двс - это жирный минус
меняный двс - минус
родной двс на гарантии - плюс
|
ага, все б/у - это один сплошной минус? так вас понимать?
|

23.04.2014, 13:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Рига
Сообщений: 115
|
|
Сегодня был у ОД, специально спросил про задиры, сказали у каенов это часто, у 911 редко (возможно в нашей маленькой стране Латвии)
Цитирую ""Есть 2 пути решения, 1) - это замена части двигателя, 2) более дешёвый метод - гильзование, но нужны доверенные мастера".
|

23.04.2014, 16:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 465
|
|
Мужики, так знает всё-таки кто то про Турбаки МК2 997.
У них с этой падучей чего???
ps: про то, что лучше не крутить, пока масло до 70 градусов не дойдет по мойму любому мальски соображающему понято.
|

30.04.2014, 21:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
|
|
всегда прогревал, менял масло поле 5 тысяч, однако задир!!))) сижу жду запчастей)
|

30.04.2014, 21:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
|
|
кстати задрало левую сторону!)
|

05.05.2014, 10:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
Цитата:
Сообщение от Булат
всегда прогревал, менял масло поле 5 тысяч, однако задир!!))) сижу жду запчастей)
|
Сочувствую!!!  а пробег какой был??
|

05.05.2014, 12:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Булат,на Каймане задир?Какой пробег?
|

05.05.2014, 18:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
|
|
Да, на каймане,S. пробег 82000,
|

05.05.2014, 22:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Сочувствую,жду-с описание ремонта.
|

05.05.2014, 23:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
|
|
да вот думаю тему чтоли создать отделбную заморочится)) описание по сути простое, был стук, поднял машину послушал палкой через медицинские наушники...стетоскоп вроде называется) понял что звук не из гидрокомпенсаторов а где то в корне) дальше все просто, разобрали, увидели задир, отвез блоки на гильзовку в RScar, ребятам оттуда кстати отдельное спасибо, вообще молодцы! по готовности они мне половинки уже транспортной отправили обратно, ну и вот сижу жду всех запчастей) разбор показал так же о необходимости замены всех вкладышей. раз уж разобрал то решил сделать полный ребилд, меняю все прокалдки резинки кольца вкладыши и т.д. и т.п., кроме того полная замена всех рычагов подвески, опорники, тяги, втулка, тормозные диски, накладки, фильтра, ремень,.......................короче список я весь сам не вспомню щас)) вот как то так)
|

06.05.2014, 07:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Булат,у меня нет денег на новый Кайман,я хотел обойтись б.у с пробегом 50-100))
|

06.05.2014, 11:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Булат
да вот думаю тему чтоли создать отделбную заморочится)) описание по сути простое, был стук, поднял машину послушал палкой через медицинские наушники...стетоскоп вроде называется) понял что звук не из гидрокомпенсаторов а где то в корне) дальше все просто, разобрали, увидели задир, отвез блоки на гильзовку в RScar, ребятам оттуда кстати отдельное спасибо, вообще молодцы! по готовности они мне половинки уже транспортной отправили обратно, ну и вот сижу жду всех запчастей) разбор показал так же о необходимости замены всех вкладышей. раз уж разобрал то решил сделать полный ребилд, меняю все прокалдки резинки кольца вкладыши и т.д. и т.п., кроме того полная замена всех рычагов подвески, опорники, тяги, втулка, тормозные диски, накладки, фильтра, ремень,.......................короче список я весь сам не вспомню щас)) вот как то так)
|
ты ж его вроде продавать собирался
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|