Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #20  
Старый 30.12.2013, 21:38
Аватар для Zverekk
Zverekk Zverekk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 232
По умолчанию

По надежности:
1)есть слабое место это прокладка между редуктором и коробкой(на полном приводе)
Если машина на продленке, то поменяют деnаль целиком.
2)Так же случаются проблемы с датчиками, при продленке поменяют гидроблок .
Все равно, если машина больше используется в городе то лучше взять типтроник
Так же не понимаю информарование некоторыми о том, что пдк существенно быстрее типа. Выглядет как набивание сообщений, ибо это тоже самое, что сказать , что молоко белого цвета. Это очевидно, и речи о ПДК в данном контексте не идет, как мне показалось.
Так же все, кто говорит о прелестях ПДК на треке и тупости Типа забывают сказать о том, что если собираетесь гонять много на треке, то лучше ручки все равно не будет это раз, если все таки переключение передач будет автоматическое, то надо искать машину с подрулевыми переключателями, ибо кнопки на руле неудобны, ибо случайные нажатие неизбежны, это два. А три, поверьте, на начальном этапе типтроник вам покажется прекрасным на треке, и вы сможете сосредоточиться именно на поведение авто и не надо будет заморачиваться на перегазовках и неудачных дауншифтах.
Все ИМХО.
Всех С наступающим!
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы