Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.12.2013, 15:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Хомуты имеются в виду металлические. Смотрите: сзади, снизу, позади сиденья на роллбар можно установить довешивающую конструкцию.
И центр тяжести не нарушится.
Кстати, вес пилота тем критичнее, чем больше крутых поворотов на трассе. Текущий конфиг в Арене ими просто изобилует.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 16.12.2013 в 15:17.
|

16.12.2013, 16:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
Вес на хомутах в голову хорошо может зайти
Но я не против гандикапов ))
|
Макс, А ты почему не приехал?? ))
|

16.12.2013, 16:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Вас не смущает тот факт, что у многих активных членов Клуба Бокстеры/Кайманы? 
|
пойду убьюсь абстол! )))
|

16.12.2013, 18:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Жалобы не на чей-то вес конкретно, а на неравные условия для людей с бОльшим весом. Звучало мнение, что вес для опытного пилота не играет большой роли; между тем, упускается из виду, что для менее опытных пилотов вес, напротив, является решающим фактором. А у нас чемпионат всё же любительский.
Но организаторы нам ещё перед этапом сказали, что гандикапы невозможно ввести в силу малого кол-ва кругов гонки, а довесы технически нельзя установить на RIMO. Хотя, лично я никаких препятствий для этого не вижу: на заднюю защитную дугу можно установить любую конструкцию на хомутах, лишь бы цель/желание были. Можно, наконец, надевать утяжеляющие жилеты на самих пилотов.
p.s. Кстати, лично я на гандикапах не настаиваю, меня всё устраивает, тренироваться больше надо! ))
p.p.s. Тоже очень жаль, что mikki_rozov не будет на след. этапах.
|
В личке вес имеет очень большое значение. Быстрый легкий пилот на хорошей машине будет всегда быстрее, чем быстрый тяжелый пилот на хорошей машине. То, чем мы занимались в поршекапе — смотрели, как легкие и быстрые ездили на на хороших машинах, а мы катались на средних и/или на медленных. При этом довешивать римо точно не стоит
Разница между 8-ой машиной и, например, 11-ой подо мной — от 3 до 5 десятых с круга, проверил вчера днем. О чем тут можно было говорить
В командной гонке вес наоборот в плюс. И из-за весовых гандикапов и из-за того, что при сменах умные команды всегда ловят быстрые машины, даже иногда в угоду пересида или недосида. Даже вот так: в командных гонках на римо крайне выгодно быть как можно тяжелее и при этом как можно быстрее ездить
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

16.12.2013, 19:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
Разница между 8-ой машиной и, например, 11-ой подо мной — от 3 до 5 десятых с круга, проверил вчера днем. О чем тут можно было говорить
|
Я вот кстати думал: есть ли возможность отстроить машины, чтобы они хотя бы примерно ехали одинаково? Иногда говорят "ну это же технический вид спорта", типа, твоя машина -- твои проблемы. Только в проф. автоспорте пилот едет на своей машине, а не на прокатной. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

16.12.2013, 23:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Гыыы. Мое время 31.1. Лучшее.
И что это было? 
Точно ни карт(18, 21 и 3).
Вот к слову о вкате, 3 недели не ездил. Вот резалт.
И ничего сделать не мог...
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

17.12.2013, 00:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я вот кстати думал: есть ли возможность отстроить машины, чтобы они хотя бы примерно ехали одинаково? Иногда говорят "ну это же технический вид спорта", типа, твоя машина -- твои проблемы. Только в проф. автоспорте пилот едет на своей машине, а не на прокатной. ))
|
в автоспорте даже в моносериях у разных пилотов тоже тачки ездят чуть по-разному  норм
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

17.12.2013, 00:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
То, чем мы занимались в поршекапе — смотрели, как легкие и быстрые ездили на на хороших машинах, а мы катались на средних и/или на медленных.
|
Я не завсегдатай арены, но взяв несколько тренировок, поняла, как едут разные карты.
В гонке ехала на 19, 18, 7 картах. 19 не ехал, 18 хороший, 7 средний.
Вижу, Вам достались 5, 3, 11. 5 и 3 средние, 11 быстрый.
Саша Андреади вытянул жребий и второй раз тоже попал на 8й карт. Но финал кстати на том же 5м ехал.
У меня с Вами +-равные карты. Что Вас заставило обобщить всех легких и быстрых в категорию злодеев, которые ездили исключительно на быстрых картах?
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
При этом довешивать римо точно не стоит 
|
Я лично совершенно не против довесов, гандикапов, Соди, итд.
|

17.12.2013, 00:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
У меня с Вами +-равные карты. Что Вас заставило обобщить всех легких и быстрых в категорию злодеев, которые ездили исключительно на быстрых картах?
|
Карты различаются в основном крутящим моментом на низах, а дальше они едут примерно одинаково. Следовательно, для лёгкого пилота и разброс картов не так критичен: ведь для его разгона требуется меньше энергии двигателя.
Предполагаю, что давление в шинах для более тяжёлых пилотов тоже надо бы делать выше, т.к. возникает излишнее трение на задней оси.
Я ещё заметил, что карты почему-то иногда рулятся по-разному: с одного на другой пересядешь и приходится в тот же поворот въезжать по-другому. То ли резина, то ли схождение.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

17.12.2013, 03:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Я не завсегдатай арены, но взяв несколько тренировок, поняла, как едут разные карты.
В гонке ехала на 19, 18, 7 картах. 19 не ехал, 18 хороший, 7 средний.
Вижу, Вам достались 5, 3, 11. 5 и 3 средние, 11 быстрый.
Саша Андреади вытянул жребий и второй раз тоже попал на 8й карт. Но финал кстати на том же 5м ехал.
У меня с Вами +-равные карты. Что Вас заставило обобщить всех легких и быстрых в категорию злодеев, которые ездили исключительно на быстрых картах?
Я лично совершенно не против довесов, гандикапов, Соди, итд.
|
Вы меня неправильно поняли. Я не считаю легких злодеми, наоборот. Я по итогам высказался против личной гонки на римо, потому что:
— слишком большой разброс машин (между 8-ой и 21-ой машиной разница реально больше секунды)
— слишком большой разброс веса между пилотами (Пилот с Весом 60кг может бить каждый апекс натурально бить картом и все равно будет быстрее, чем Дима AngelOfGrief)
— закономерно-неудачная для всех, кроме группы А (попадание в которую можно было заслужить только самым лучшим временем квалы, потому что потом туда попадали 4-ый, 8-ой и пр места), группа машин
— слишком долго ждать, никакой движухи, скучно пипец
Придумывать в личной гонке гандикапы не получится, довесить римо нельзя, так что не вариант. Тема с весом на шею смешная, но не более =)
И да, у нас с вами не одинаковые карты. Как минимум, я вешу на 20кг больше  за 15 кругов при одинаковом пилотировании и однаковости картов, это 3 секунды. И 11-ая машина не быстрая, я до поршекапа катнул заезд и еле дотолкал (в прямом смысле) ее до 30.7, а Игорь Талонпойка до 30.6. Это НЕ быстро. Мое время в квале 30,4 я поставил вообще не заморачиваясь на ней же, в гонке без проблем круг за кругом ехал 30.1-30.2. Единственная нормальная машина была 3-я. Не быстрая, но нормальная. И то, как назло Аксенов сел на 14-ую и пришлось его на прямой выпустить =)
Короче! Командная гонка у вас будет куда живее, интереснее и тактичнее. А если уговорите Серегу вам хотя бы раз воды налить, то вообще класс!
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

17.12.2013, 05:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Макс, А ты почему не приехал?? ))
|
работы дофига
не до развлечений пока
но спасибо что спросил))))
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

17.12.2013, 11:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Осмелюсь предложить следующую идею: разделение пилотов на тех у кого есть клубные права и тех, у кого нет прав.
обладатели клубныех едут в личной гонке на соди - с довесами и прочими ништяками. в зависимости от кол-ва людей конечно, но мне кажется что будет достаточно двух полуфиналов и финала. гонки могут быть длинные, чтобы было весело.
остальные - командная гонка на РИМО. одна длинная гонка на 2-3 человека в команде.
итого 2 разных формата - фановый массовый и спорт для ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ соперников ;-)
|

17.12.2013, 12:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
Осмелюсь предложить следующую идею: разделение пилотов на тех у кого есть клубные права и тех, у кого нет прав.
обладатели клубныех едут в личной гонке на соди - с довесами и прочими ништяками. в зависимости от кол-ва людей конечно, но мне кажется что будет достаточно двух полуфиналов и финала. гонки могут быть длинные, чтобы было весело.
остальные - командная гонка на РИМО. одна длинная гонка на 2-3 человека в команде.
итого 2 разных формата - фановый массовый и спорт для ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ соперников ;-)
|
Идея супер! Пора потихоньку на Sodi перебираться. Судя по результатам гонки почти все смогут к следующему этапу сдать на клубные, если постараются :-)
|

17.12.2013, 14:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
Осмелюсь предложить следующую идею: разделение пилотов на тех у кого есть клубные права и тех, у кого нет прав.
обладатели клубныех едут в личной гонке на соди - с довесами и прочими ништяками. в зависимости от кол-ва людей конечно, но мне кажется что будет достаточно двух полуфиналов и финала. гонки могут быть длинные, чтобы было весело.
остальные - командная гонка на РИМО. одна длинная гонка на 2-3 человека в команде.
итого 2 разных формата - фановый массовый и спорт для ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ соперников ;-)
|
сегрегация не есть хорошо для единения и общения  - кто мешает ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ соперникам проехать weekly SODI
командную гонку, уверен, можно сделать интересной даже при существующей разнице в накате и мастерстве между одноклубниками
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|