Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

02.07.2013, 16:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Дмитрий, Вы так и не ответили, Вы бы сами купили Турбо С или протюнили Турбо?
|
В целом я за "протюнить" Турбо. Но это уже технический вопрос и неоднозначный. Если речь о 996, то для меня Turbo S в первую очередь -- это пакет IX50. На моей машине он есть, как и все опции по коже (кроме порогов), но у меня не Turbo S. Керамика -- большинство покупателей б/у 911 от неё избавляются, т.к. новые диски оч. дорогие и по карману, пожалуй, только 1-му владельцу машины (3-5 летней).
Ещё есть мнение, что не заводской тюнинг лучше удаётся на стоковых турбинах, а не на X50. И автоналог меньше за 420 сил.
Я уже по сути высказывался на аналогичную тему: имея бюджет на 997 турбо, я бы купил 996 турбо, а на разницу сделал бы самый лучший мощностной тюнинг. Мне кажется, это best value for money, по крайней мере с моей т. зрения.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

02.07.2013, 18:26
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В целом я за "протюнить" Турбо. Но это уже технический вопрос и неоднозначный. Если речь о 996, то для меня Turbo S в первую очередь -- это пакет IX50. На моей машине он есть, как и все опции по коже (кроме порогов), но у меня не Turbo S. Керамика -- большинство покупателей б/у 911 от неё избавляются, т.к. новые диски оч. дорогие и по карману, пожалуй, только 1-му владельцу машины (3-5 летней).
Ещё есть мнение, что не заводской тюнинг лучше удаётся на стоковых турбинах, а не на X50. И автоналог меньше за 420 сил.
Я уже по сути высказывался на аналогичную тему: имея бюджет на 997 турбо, я бы купил 996 турбо, а на разницу сделал бы самый лучший мощностной тюнинг. Мне кажется, это best value for money, по крайней мере с моей т. зрения.
|
Понятно. А разве керамика рассчитана не на весь срок службы автомобиля (торм. диски)?
На мой взгляд, реально best value for money - это найти хорошо затюненый ДО тебя Турбак, тк тюнинг никогда не окупится и продаётся такая машина, как правило, намного дешевле реальной стоимости. В прошлом году, кажется, продали 996 турбо 9ff с анлим 500, который под 900 лошадей - построить такой проект стоило бы гораздо дороже, чем купить. Но тут, конечно, нужно четко знать, кто делал и как, тк вон у Юлии на ТТ всё делалось для себя под лайтовый вариант, а результат печальный.
|

02.07.2013, 19:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Понятно. А разве керамика рассчитана не на весь срок службы автомобиля (торм. диски)?
|
Не знаю, несколько раз уже сталкивался, что люди меняют керамику на металл. По крайней мере, керамику точно можно испортить неправильной эксплуатацией.
Цитата:
Сообщение от TOxIK
На мой взгляд, реально best value for money - это найти хорошо затюненый ДО тебя Турбак, тк тюнинг никогда не окупится и продаётся такая машина, как правило, намного дешевле реальной стоимости.
|
В принципе, я такую и купил, но она в меру тюненая.
Потому и продаётся дешевле, что заранее не известно, плюс это или минус. Во-первых, оценить тюнинг не всегда легко однозначно, во-вторых, при тюнинге автоматически попадаешь на тюненые запчасти, которые могут быть дороже стока (как в случае с моей подвеской KW и тормозами Brembo). В третьих, американские незамысловатые тюнинги иногда выливаются в постоянно горящий чек. ))
Цитата:
Сообщение от TOxIK
В прошлом году, кажется, продали 996 турбо 9ff с анлим 500, который под 900 лошадей - построить такой проект стоило бы гораздо дороже, чем купить.
|
997 это был, если я не ошибаюсь. Человек сюда отписывался. 800 сил на 98-м, 1000 сил на 101-м.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

03.07.2013, 01:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Да причем тут мощность???
турбоС покупают чтоб не парить себе мозг тюнигом, ради шильдика, чтоб быть лучше других, не хуже других, могу себе позволить и прочие эмоции.
|
Ну если ради шильдика то вообще другую машину покупают, Ламборгини например.[/QUOTE]
мы ж про 911ТурбоС vs 911Турбо
причем тут яркая ламба к скромному обаянию буржуазии?
|

03.07.2013, 01:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Порше покупают чтобы ездить, а не поставить у клуба
|
вот для того чтоб ездить, а не парить мозг и не тратить очень дорогое время на тюнинг/мастеров/прошивки покупают ТурбоС.
Купил - поехал.
|

03.07.2013, 03:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
|
|
думаю вопрос выбора только в деньгах. по-любому Турбо С!!!
|

03.07.2013, 07:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от Bird
Ну если ради шильдика то вообще другую машину покупают, Ламборгини например.
|
мы ж про 911ТурбоС vs 911Турбо
причем тут яркая ламба к скромному обаянию буржуазии?
 [/QUOTE]
В данном контексте, если рассматривать шильдики, то s особой погоды не делает.
|

14.12.2013, 03:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
|
|
чето жестко он едет! Рерль на 991 турбо С. в российских обзорах все пишут что комфортный очень стал. а на видео рвет мощно! мотор ревет! на 997тт такого рева рядом нету. и ускорение впечатлило!
http://www.youtube.com/watch?v=mEvoLbGRzF4
|

14.12.2013, 05:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
ну так дедуля в теме как ехать
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

18.12.2013, 12:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
|

18.12.2013, 12:11
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
|
Супер! Гетер довольно сильно отстал )
|

18.12.2013, 15:08
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Супер! Гетер довольно сильно отстал )
|
Стоковые Гетеры бывают только в видеороликах )))
|

18.12.2013, 17:03
|
Banned
|
|
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 207
|
|
Считаю этот ролик нельзя рассматривать тк не один и тот же человек сидел за рулем.
|

18.12.2013, 17:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Стоковые Гетеры бывают только в видеороликах )))
|
Вы к тому, что в стоке он вообще не едет?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|