Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.11.2013, 14:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
мне еще в 10 классе на уроке географии сказали - на картах нет "сверху/снизу" есть "севернее/южнее" )))
|
А Стас географию прогуливал  . Впрочем как и историю: иначе бы знал, что сухопутных пиратов не бывает
__________________
Павлины, говоришь?
|

14.11.2013, 15:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
А Стас географию прогуливал  . Впрочем как и историю: иначе бы знал, что сухопутных пиратов не бывает 
|
ну или кто-то литературу )))
http://www.lib.ru/AKONANDOJL/56-16.txt
|

14.11.2013, 15:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
|
Умыл  Думал, что читал всего Конан Дойла.
Зато теперь понятно откуда у Стаса Бентли и Порше и РР (и ксиву судьи я у него видел)
__________________
Павлины, говоришь?
|

14.11.2013, 16:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Умыл  Думал, что читал всего Конан Дойла.
Зато теперь понятно откуда у Стаса Бентли и Порше и РР ( и ксиву судьи я у него видел) 
|
Я так понимаю третейского?)))
|

14.11.2013, 16:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Умыл  Думал, что читал всего Конан Дойла.
Зато теперь понятно откуда у Стаса Бентли и Порше и РР (и ксиву судьи я у него видел) 
|
надо было жюль верна читать - подлодка бы еще была))
|

14.11.2013, 17:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
|
|
Спасибо за скромное внимание к монй персоне, главное что смысл маршрута был понятен- все остальное считаю не существенным!!!!
|

14.11.2013, 19:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от сухопутный пират
Спасибо за скромное внимание к монй персоне, главное что смысл маршрута был понятен- все остальное считаю не существенным!!!!
|
Мы же по-дружески  . Так, потролили чуть-чуть
__________________
Павлины, говоришь?
|

14.11.2013, 21:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
|
|
Я рад что моя персона заставила Вас вспомнить творчество А. Конан Дойля, и пройти курс географии....
|

15.11.2013, 02:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Умыл  Думал, что читал всего Конан Дойла.
|
А у К. Дойла много рассказов, которые так себе не очень... Но этого я тоже не читал. Кстати, не все рассказы переведены, даже из Ш. Холмса.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

15.11.2013, 04:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 138
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
biser, здесь речь в первую очередь о том, что GT3 -- самый мощный атмосферник Порше. У атмосферника выход на момент на низах лучше, чем у турбо, а для спортивных целей это важно. Плюс, мотор GT3 традиционно строился на той же основе что и мотор турбо (Mezger), а не Carrera, что означает его бОльшую надёжность и ресурс. Но если я правильно понял, в последнем поколении GT3 мотор уже другой.
|
инфа 100%?
Турбо 660нм с 1950-5000rpm
GT3 440нм на 6250rpm
|

15.11.2013, 12:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
У атмосферника проще распоряжаться моментом в повороте, следовательно скорость в повороте всегда выше. На выходах, когда педаль газа в полу, турбро практически всегда разгоняется быстрее, даже если мощность одинаковая(как раз из за большего момента).
|

15.11.2013, 12:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Морячок
инфа 100%?
Турбо 660нм с 1950-5000rpm
GT3 440нм на 6250rpm
|
А я же и написал ВЫХОД на момент (т.е. скорость нарастания момента), а не максимальный момент на конкретных оборотах. Упрощённо, если вы в турбаке будете держать мотор на 3000 об\мин, он достигнет момента, характерного для этих оборотов, не сразу: турбины должны раскрутиться и накачать давление чтобы оно выросло. А у атмосферника, при том, что максимальный момент ниже, он "доступен" сразу: достаточно просто раскрутить двигатель (а на первой передаче это происходит очень быстро). Поэтому атмосферник и эффективнее в режиме газ - тормоз - газ.
Как я понимаю, в турбо 991 этот момент несколько улучшен за счёт новой системы наддува.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.11.2013 в 12:34.
|

15.11.2013, 12:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Другими словами на атмосфернике быстрее отклик на педаль газа. Думаю так понятнее)))
|

16.11.2013, 18:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Информация для отбывающих на Ринг, 27.03.2014 трек день на Hockenheim-Ring. Плюс большая вероятность трек дня в Spa-Francorchamps на 29.03.2014.
Последний раз редактировалось Moscow; 16.11.2013 в 19:23.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|