Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #43  
Старый 25.07.2013, 15:03
Аватар для Т.А.В
Т.А.В Т.А.В вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
По умолчанию

Спасибо за совет!
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 25.07.2013, 15:10
Co-driver Co-driver вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beerking Посмотреть сообщение
ТУрбо и только турбо! Можно конечно кабриолет, но и не обязательно! Дело в том, что ездить днём с открытым верхом, крайне не комфортно, так как голову припекает! (я эксплуатировал мерс SL 55 AMG 3 года), и знаю, что это такое! Так что кайф от кабриолета, можно ощутить не часто, когда прохладно, вроде как крышу не охота опускать, а когда жарко, то голову припекает! ) остаётся, либо вечером, либо в среднюю погоду! Вот и нужно подумать, стоит ли жертвовать крышей, ради этого! Что касается, турбо или не турбо. Мне кажется, тут вообще нечего думать! Я может сейчас скажу, и со мной будут несогласные, но как ты можно двигаться на Порше, а тебя будут обгонять непонятно кто??? Это же немыслимо! Это машина победителей! Она должна доставлять удовольствие от вождения и от обладания ею! Турбо, это совершенно другой автомобиль, и если Вы любите скорость, то тут других вариантов нет! И вообще, какая шуба!?! Как тут можно сравнивать! Пускай терпит, в Краснодаре не так холодно! )))
бейсболка порше очень симпатичны, у меня их 5 и все подарили, полет нормальный)))
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 25.07.2013, 16:28
Аватар для Т.А.В
Т.А.В Т.А.В вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
По умолчанию

Для окончательного развеенья сомнений всётаки 911 S кабриолет не алё относительно 911 турбо кабриолета или всётаки 355 лошадок достойное подспорье??? Я понимаю 480 гораздо лучше но может на кабрике столько и не надо???
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 25.07.2013, 16:39
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т.А.В Посмотреть сообщение
Для окончательного развеенья сомнений всётаки 911 S кабриолет не алё относительно 911 турбо кабриолета или всётаки 355 лошадок достойное подспорье??? Я понимаю 480 гораздо лучше но может на кабрике столько и не надо???
Вы катались на этих машинах чтобы примерно понять как они едут? Турбо и атмо сильно отличаются по динамике. Может и не нужен вам турбо.
У 997 кабрио атмо/турбо сейчас разница в цене в 2 раза.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 25.07.2013, 17:01
Аватар для Т.А.В
Т.А.В Т.А.В вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Вы катались на этих машинах чтобы примерно понять как они едут? Турбо и атмо сильно отличаются по динамике. Может и не нужен вам турбо.
У 997 кабрио атмо/турбо сейчас разница в цене в 2 раза.
Нет не катался,в этом и проблема.В Краснодаре тестовыми были купе 911 и BOXSTER кабриолет в который я еле поместился.Поэтому куча сомнений!!!Разница между мною выбраными 1. и по годам атмо 2006 турбо 2008,пробег почти одинаковай в раионе 12 000.
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 25.07.2013, 17:05
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т.А.В Посмотреть сообщение
Нет не катался,в этом и проблема.В Краснодаре тестовыми были купе 911 и BOXSTER кабриолет в который я еле поместился.Поэтому куча сомнений!!!Разница между мною выбраными 1. и по годам атмо 2006 турбо 2008,пробег почти одинаковай в раионе 12 000.
Тогда обязательно найдите возможность прокатиться чтобы понять за что вы будете платить деньги... Повторю, турбо/атмо сильно отличаются по динамике и ощущениям от вождения.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 25.07.2013, 17:56
Аватар для Т.А.В
Т.А.В Т.А.В вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Тогда обязательно найдите возможность прокатиться чтобы понять за что вы будете платить деньги... Повторю, турбо/атмо сильно отличаются по динамике и ощущениям от вождения.
Цена вопроса,тянут ли эти ощущения на 3.
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 25.07.2013, 19:08
Co-driver Co-driver вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
По умолчанию

Безусловно владельцы турбо, будут склонять к турбо, уж так повелось)) атмо хватает за глаза!!! И есть рост в сторону турбо ( ну это одна из причин покупки атмо)) скучно же когда дальше только тюнинг, который нужен опять же только для старта с места с соконфетником или гтр и ченть подобным. В городе на трассе увы показать это не получится. Единственное, что привлекает в турбо это жабры на крыльях, вот они мне нравятся)) покупать турбо 996, когда есть возможность купить 997 атмо .... Выбор очевиден)
Ответить с цитированием
  #51  
Старый 25.07.2013, 19:38
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
Безусловно владельцы турбо, будут склонять к турбо, уж так повелось)) атмо хватает за глаза!!! И есть рост в сторону турбо ( ну это одна из причин покупки атмо)) скучно же когда дальше только тюнинг, который нужен опять же только для старта с места с соконфетником или гтр и ченть подобным. В городе на трассе увы показать это не получится. Единственное, что привлекает в турбо это жабры на крыльях, вот они мне нравятся)) покупать турбо 996, когда есть возможность купить 997 атмо .... Выбор очевиден)
Ну я тоже думал, что очевиден, пока не прокатился на Турбо 996 после Каррер 997. И состояние тоже важно. Смотрел я тут белый 997 Турбо Кабрио с механикой, ну ни разу он не менее изношен в салоне, чем мой 996, при том у меня пробег 64, а там 33)))
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 25.07.2013, 21:52
Аватар для Т.А.В
Т.А.В Т.А.В вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
По умолчанию

Хочу заметить Вы не помогаете определиться,а только следы путаете. Я конечно же понимаю сколько людей столько и мнений,а мне что делать???
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 25.07.2013, 22:03
Co-driver Co-driver вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т.А.В Посмотреть сообщение
Хочу заметить Вы не помогаете определиться,а только следы путаете. Я конечно же понимаю сколько людей столько и мнений,а мне что делать???
Искать машину!!! Какая будет самой свежей, ту и брать, атмо турбо поффиг, Состояние самое важное и конечно 997
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 25.07.2013, 22:42
Аватар для Т.А.В
Т.А.В Т.А.В вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
Искать машину!!! Какая будет самой свежей, ту и брать, атмо турбо поффиг, Состояние самое важное и конечно 997
это уже ближе к делу!
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 25.07.2013, 22:59
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
Безусловно владельцы турбо, будут склонять к турбо, уж так повелось))
Зачем же, я наоборот пишу, если турбо не нужен, нет смысла переплачивать за него. Чтобы понять что нужно, надо прокатиться.

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
атмо хватает за глаза!!!
Не знаю, кому хватает, а кому нет. Я прокатился на атмо 997 и был *вообще* не впечатлён (всё ждал, когда же она поедет).

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
И есть рост в сторону турбо ( ну это одна из причин покупки атмо))
В смысле, рост? Переделать атмо в турбо? Или продать атмо, и купить турбо? А зачем эти манипуляции если можно сразу купить то, что нужно? В моём представлении, это наоборот головная боль. Я поэтому и купил сразу турбо, т.е. по максимуму.

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
В городе на трассе увы показать это не получится.
Почему не получится? Очень даже. Со светофора вечером всегда есть с кем погоняться. Лето, в городе полно мощных тачек. Кроме GTR есть ещё бэхи навороченные, SRT8 и ещё много чего. Они специально выезжают, чтобы найти соперника. Причём, по их уверенности видно, что до этого они гонялись с 911, но им попался атмосферник. Очень весело наблюдать их огорчение. ))

Цитата:
Сообщение от Co-driver Посмотреть сообщение
покупать турбо 996, когда есть возможность купить 997 атмо .... Выбор очевиден)
Выбор отнюдь не очевиден. Если машина покупается для прогулок и красоты, то конечно 997 атмо. Если для адреналина, гонок, перегрузок итд, то однозначно 996 турбо. Ещё у турбо расход бензина выше.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 25.07.2013, 23:39
Co-driver Co-driver вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Зачем же, я наоборот пишу, если турбо не нужен, нет смысла переплачивать за него. Чтобы понять что нужно, надо прокатиться.



Не знаю, кому хватает, а кому нет. Я прокатился на атмо 997 и был *вообще* не впечатлён (всё ждал, когда же она поедет).



В смысле, рост? Переделать атмо в турбо? Или продать атмо, и купить турбо? А зачем эти манипуляции если можно сразу купить то, что нужно? В моём представлении, это наоборот головная боль. Я поэтому и купил сразу турбо, т.е. по максимуму.



Почему не получится? Очень даже. Со светофора вечером всегда есть с кем погоняться. Лето, в городе полно мощных тачек. Кроме GTR есть ещё бэхи навороченные, SRT8 и ещё много чего. Они специально выезжают, чтобы найти соперника. Причём, по их уверенности видно, что до этого они гонялись с 911, но им попался атмосферник. Очень весело наблюдать их огорчение. ))



Выбор отнюдь не очевиден. Если машина покупается для прогулок и красоты, то конечно 997 атмо. Если для адреналина, гонок, перегрузок итд, то однозначно 996 турбо. Ещё у турбо расход бензина выше.
Я говорил про себя, что мне атмо хватает, еще одно доказательство, что владелец турбо, говорит, что не хватает атмо и ждет пока атмо поедет)), тогда гт3 уж покупать для гонок перегруза и прочего... Для кого то же создан атмо в двух видах и самое главное , что это спортивный и очень быстрый автомобиль, на котором и перегрузки есть и все остальное без турбины. Рост в смысле не переделки, а поездить на атмо, понять, что к чему, со временем пересесть на турбо, если уж не будет хватать этих 1,5 секунд в лучшем случае))) и искать эти срт на светофорах, чтоб пульнуть до следующего)) У порше нет года выпуска, а есть состояние, как и некоторые модели мерседеса и бмв, 996 при всем уважении и владения им 10 лет назад устарел визуально и он явно не перейдет в разделы культовых 993. И касательно адреналина, мне стыдно, но я еду как дурак из ряда в ряд, захожу в повороты мне известные на максимуме и хоть я и многократный участник классического ралли в n4 категории, как пилотом, так и штурманом, но руки от порше атмо у меня мокрые всегда, куда еще сто кабылок девать Га дорогах общего пользования ума не приложу ))) Хотя есть к чему стремиться как морально так и финансово это турбо, а вернее гт3 несомненно!)) самое главное стимул в жизни, так интереснее))
Кстати это мое мнение! Спорить не буду !))
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы