Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.07.2013, 15:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
|
|
Спасибо за совет!
|

25.07.2013, 15:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
|
|
Цитата:
Сообщение от Beerking
ТУрбо и только турбо! Можно конечно кабриолет, но и не обязательно! Дело в том, что ездить днём с открытым верхом, крайне не комфортно, так как голову припекает! (я эксплуатировал мерс SL 55 AMG 3 года), и знаю, что это такое! Так что кайф от кабриолета, можно ощутить не часто, когда прохладно, вроде как крышу не охота опускать, а когда жарко, то голову припекает!  ) остаётся, либо вечером, либо в среднюю погоду! Вот и нужно подумать, стоит ли жертвовать крышей, ради этого! Что касается, турбо или не турбо. Мне кажется, тут вообще нечего думать! Я может сейчас скажу, и со мной будут несогласные, но как ты можно двигаться на Порше, а тебя будут обгонять непонятно кто??? Это же немыслимо! Это машина победителей! Она должна доставлять удовольствие от вождения и от обладания ею! Турбо, это совершенно другой автомобиль, и если Вы любите скорость, то тут других вариантов нет! И вообще, какая шуба!?! Как тут можно сравнивать! Пускай терпит, в Краснодаре не так холодно! )))
|
бейсболка порше очень симпатичны, у меня их 5 и все подарили, полет нормальный)))
|

25.07.2013, 16:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
|
|
Для окончательного развеенья сомнений всётаки 911 S кабриолет не алё относительно 911 турбо кабриолета или всётаки 355 лошадок достойное подспорье??? Я понимаю 480 гораздо лучше но может на кабрике столько и не надо???
|

25.07.2013, 16:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Т.А.В
Для окончательного развеенья сомнений всётаки 911 S кабриолет не алё относительно 911 турбо кабриолета или всётаки 355 лошадок достойное подспорье??? Я понимаю 480 гораздо лучше но может на кабрике столько и не надо???
|
Вы катались на этих машинах чтобы примерно понять как они едут? Турбо и атмо сильно отличаются по динамике. Может и не нужен вам турбо.
У 997 кабрио атмо/турбо сейчас разница в цене в 2 раза.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.07.2013, 17:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вы катались на этих машинах чтобы примерно понять как они едут? Турбо и атмо сильно отличаются по динамике. Может и не нужен вам турбо.
У 997 кабрио атмо/турбо сейчас разница в цене в 2 раза.
|
Нет не катался,в этом и проблема.В Краснодаре тестовыми были купе 911 и BOXSTER кабриолет в который я еле поместился.Поэтому куча сомнений!!!Разница между мною выбраными 1. и по годам атмо 2006 турбо 2008,пробег почти одинаковай в раионе 12 000.
|

25.07.2013, 17:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Т.А.В
Нет не катался,в этом и проблема.В Краснодаре тестовыми были купе 911 и BOXSTER кабриолет в который я еле поместился.Поэтому куча сомнений!!!Разница между мною выбраными 1. и по годам атмо 2006 турбо 2008,пробег почти одинаковай в раионе 12 000.
|
Тогда обязательно найдите возможность прокатиться чтобы понять за что вы будете платить деньги... Повторю, турбо/атмо сильно отличаются по динамике и ощущениям от вождения.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.07.2013, 17:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Тогда обязательно найдите возможность прокатиться чтобы понять за что вы будете платить деньги... Повторю, турбо/атмо сильно отличаются по динамике и ощущениям от вождения.
|
Цена вопроса,тянут ли эти ощущения на 3.
|

25.07.2013, 19:08
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
|
|
Безусловно владельцы турбо, будут склонять к турбо, уж так повелось)) атмо хватает за глаза!!! И есть рост в сторону турбо ( ну это одна из причин покупки атмо)) скучно же когда дальше только тюнинг, который нужен опять же только для старта с места с соконфетником или гтр и ченть подобным. В городе на трассе увы показать это не получится. Единственное, что привлекает в турбо это жабры на крыльях, вот они мне нравятся)) покупать турбо 996, когда есть возможность купить 997 атмо .... Выбор очевиден)
|

25.07.2013, 19:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от Co-driver
Безусловно владельцы турбо, будут склонять к турбо, уж так повелось)) атмо хватает за глаза!!! И есть рост в сторону турбо ( ну это одна из причин покупки атмо)) скучно же когда дальше только тюнинг, который нужен опять же только для старта с места с соконфетником или гтр и ченть подобным. В городе на трассе увы показать это не получится. Единственное, что привлекает в турбо это жабры на крыльях, вот они мне нравятся)) покупать турбо 996, когда есть возможность купить 997 атмо .... Выбор очевиден)
|
Ну я тоже думал, что очевиден, пока не прокатился на Турбо 996 после Каррер 997. И состояние тоже важно. Смотрел я тут белый 997 Турбо Кабрио с механикой, ну ни разу он не менее изношен в салоне, чем мой 996, при том у меня пробег 64, а там 33)))
|

25.07.2013, 21:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
|
|
Хочу заметить Вы не помогаете определиться,а только следы путаете. Я конечно же понимаю сколько людей столько и мнений,а мне что делать???
|

25.07.2013, 22:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
|
|
Цитата:
Сообщение от Т.А.В
Хочу заметить Вы не помогаете определиться,а только следы путаете. Я конечно же понимаю сколько людей столько и мнений,а мне что делать???
|
Искать машину!!! Какая будет самой свежей, ту и брать, атмо турбо поффиг, Состояние самое важное и конечно 997
|

25.07.2013, 22:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
|
|
Цитата:
Сообщение от Co-driver
Искать машину!!! Какая будет самой свежей, ту и брать, атмо турбо поффиг, Состояние самое важное и конечно 997
|
это уже ближе к делу!
|

25.07.2013, 22:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Co-driver
Безусловно владельцы турбо, будут склонять к турбо, уж так повелось))
|
Зачем же, я наоборот пишу, если турбо не нужен, нет смысла переплачивать за него. Чтобы понять что нужно, надо прокатиться.
Цитата:
Сообщение от Co-driver
атмо хватает за глаза!!!
|
Не знаю, кому хватает, а кому нет. Я прокатился на атмо 997 и был *вообще* не впечатлён (всё ждал, когда же она поедет).
Цитата:
Сообщение от Co-driver
И есть рост в сторону турбо ( ну это одна из причин покупки атмо))
|
В смысле, рост? Переделать атмо в турбо? Или продать атмо, и купить турбо? А зачем эти манипуляции если можно сразу купить то, что нужно? В моём представлении, это наоборот головная боль. Я поэтому и купил сразу турбо, т.е. по максимуму.
Цитата:
Сообщение от Co-driver
В городе на трассе увы показать это не получится.
|
Почему не получится? Очень даже. Со светофора вечером всегда есть с кем погоняться. Лето, в городе полно мощных тачек. Кроме GTR есть ещё бэхи навороченные, SRT8 и ещё много чего. Они специально выезжают, чтобы найти соперника. Причём, по их уверенности видно, что до этого они гонялись с 911, но им попался атмосферник. Очень весело наблюдать их огорчение. ))
Цитата:
Сообщение от Co-driver
покупать турбо 996, когда есть возможность купить 997 атмо .... Выбор очевиден)
|
Выбор отнюдь не очевиден. Если машина покупается для прогулок и красоты, то конечно 997 атмо. Если для адреналина, гонок, перегрузок итд, то однозначно 996 турбо. Ещё у турбо расход бензина выше.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.07.2013, 23:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Зачем же, я наоборот пишу, если турбо не нужен, нет смысла переплачивать за него. Чтобы понять что нужно, надо прокатиться.
Не знаю, кому хватает, а кому нет. Я прокатился на атмо 997 и был *вообще* не впечатлён (всё ждал, когда же она поедет).
В смысле, рост? Переделать атмо в турбо? Или продать атмо, и купить турбо? А зачем эти манипуляции если можно сразу купить то, что нужно? В моём представлении, это наоборот головная боль. Я поэтому и купил сразу турбо, т.е. по максимуму.
Почему не получится? Очень даже. Со светофора вечером всегда есть с кем погоняться. Лето, в городе полно мощных тачек. Кроме GTR есть ещё бэхи навороченные, SRT8 и ещё много чего. Они специально выезжают, чтобы найти соперника. Причём, по их уверенности видно, что до этого они гонялись с 911, но им попался атмосферник. Очень весело наблюдать их огорчение. ))
Выбор отнюдь не очевиден. Если машина покупается для прогулок и красоты, то конечно 997 атмо. Если для адреналина, гонок, перегрузок итд, то однозначно 996 турбо. Ещё у турбо расход бензина выше.
|
Я говорил про себя, что мне атмо хватает, еще одно доказательство, что владелец турбо, говорит, что не хватает атмо и ждет пока атмо поедет)), тогда гт3 уж покупать для гонок перегруза и прочего... Для кого то же создан атмо в двух видах и самое главное , что это спортивный и очень быстрый автомобиль, на котором и перегрузки есть и все остальное без турбины. Рост в смысле не переделки, а поездить на атмо, понять, что к чему, со временем пересесть на турбо, если уж не будет хватать этих 1,5 секунд в лучшем случае))) и искать эти срт на светофорах, чтоб пульнуть до следующего)) У порше нет года выпуска, а есть состояние, как и некоторые модели мерседеса и бмв, 996 при всем уважении и владения им 10 лет назад устарел визуально и он явно не перейдет в разделы культовых 993. И касательно адреналина, мне стыдно, но я еду как дурак из ряда в ряд, захожу в повороты мне известные на максимуме и хоть я и многократный участник классического ралли в n4 категории, как пилотом, так и штурманом, но руки от порше атмо у меня мокрые всегда, куда еще сто кабылок девать Га дорогах общего пользования ума не приложу ))) Хотя есть к чему стремиться как морально так и финансово это турбо, а вернее гт3 несомненно!)) самое главное стимул в жизни, так интереснее))
Кстати это мое мнение! Спорить не буду !))
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|