Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.07.2013, 11:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
это оптимальный вариант
и потенциальным покупателям (кто приехал на тест драйв) будет что посмотреть 
|
Я этот вариант уже предлагал Косте Зоре. В принципе он согласился...
|

25.07.2013, 12:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
взгляд со стороны
у вас подиум в очной гонке состоит из тех (Дулин, Димон, Артем) ... кто постоянно ездит на трек дни,
я их вижу на всех этапах МПК уже много лет
почти через выходные на ринг летают и тд
у них есть НАКАТ на этих и других трассах
вы же хотите поощрять лень и не желание тренироваться (учиться)
я лично против такого подхода
нет такого : купил порше+приехал= победил
есть :купил порше+потренировался+ещё потренировался+приехал=победил
ну или простой вариант: купил порше+приехал= *******(проиграл) 
ничего личного - взгляд со стороны
|
Макс, в тебе говорит человек, посвятивший себя автоспорту, хотя по большому счету ты прав. Однако, по различным причинам, не все могут по выходным регулярно ездить на МПК или летать на зарубежные треки. А здесь тренироваться практически не где. И наличие под боком МРВ (у москвичей) ничего не дает, так туда попасть практически не возможно.
Да и скажи, выиграл бы автоспорт, если бы на всех подиумах (не только Формулы 1) стояли Феттель, Алонсо и Райконен с Баттоном?
PS Рерль овощ - это 
|

25.07.2013, 12:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Porsche Club Cup и Porsche Club Sport Cup - это два разных состязания. Не допустить кого-то к участию в одном из них по причине того, что он быстрый, мягко говоря- неправильно. Попахивает дискриминацией.) Видимо, надо гонку просто делать в конце дня, чтобы ее участникам не хотелось заранее резину пилить об асфальт.
|
Денис, вот это правильный административный подход
По правилам, участвовать в тайм-атак участникам очной гонки можно только после окончания гонки. А саму гонку сделать заключительным мероприятием дня
|

25.07.2013, 12:32
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Да и скажи, выиграл бы автоспорт, если бы на всех подиумах (не только Формулы 1) стояли Феттель, Алонсо и Райконен с Баттоном?
|
Однако, им никто и ничто не мешает заявиться и в любом другом классе автогонок. Надо просто выбрать для себя направление, точно так же, как сделали эти уважаемые господа.
|

25.07.2013, 12:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 68
|
|
Не учитывайте результаты участников очной гонке в тайм-аттаке, просто потому что это развалит серию спустя максимум сезон. Проходили не раз на любительских соревнованиях - ралли, слаломе, картинге, спринтах.
Как только в классе формируется пул из нескольких участников (достаточно 2-3 человек), выиграть у которых нереально, и побороться даже не выходит, остальные резко остывают к идее гонок.
Дальше два варианта - либо оставаться спортивным пуристом, дать сильным победить и в конце концов с ними тремя и остаться, либо поощрять сравнительно медленных и поддерживать их мотивацию.
|

25.07.2013, 12:46
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
|
|
Ну я так понимаю к единому мнению пока не пришли, но то что надо:
1. выпускать одновременно на трассу не более 8
2. По поводу очной и тайма это понятно что кто едет в очной тот опытнее и быстрее других, и дабы решить этот вопрос можно просто их время в тайме принимать как квалификацию для гонки
|

25.07.2013, 13:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
а чтобы было ещё интереснее, надо перевернуть их результаты тайм аттак по отношению к стартовой ведомости
проехал быстро - стартуй последний !
гонка будет интересней
а обмануть не получится - в клаб кап не попадёшь в топ!
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

25.07.2013, 13:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от сухопутный пират
Ну я так понимаю к единому мнению пока не пришли, но то что надо:
1. выпускать одновременно на трассу не более 8
2. По поводу очной и тайма это понятно что кто едет в очной тот опытнее и быстрее других, и дабы решить этот вопрос можно просто их время в тайме принимать как квалификацию для гонки
|
Стас,
если мы будем выпускать не более 8-ми машин в заезд, то и двух дней не хватит. Поэтому вполне допустимый вариант - 15 кмк. И если их выстроить в соответствии с временами, показанными в прошлых гонках (плюс запретить обгоны на первом круге), то будет вполне нормально. А приехавших первый раз - допускать только в отдельный зачет для новичков. Единственный вопрос - как организовать расстановку машин по временам?
Теоретически (с учетом поступивших предложений) это должно выглядеть так:
- Допускается только электронная регистрация участников. Предупреждение об этом должно быть размещено на всех электронных площадках клуба и сделана общая рассылка по всем участникам конференции.
- За сутки до этапа регистрация заканчивается, не зарегестрировавшиеся к участию не допускаются.
- Кто-то (вопрос кто?) англизирует результаты прошлых этапов (например текущего года) и формирует список заездов с порядком построения участников. Также всем участникам заранее присваиваются номера (может быть есть смысл присваивать номера по временам 1- лучшее прошлое время, 2-следующее и т.д.)
- Организаторы выстраивают машины в соответствии с имеющимися у них списками.
PS Пока все это писал, понял, что осуществить это в реалии весьма проблематично
|

25.07.2013, 13:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
и так все нормально было
лучшее враг хорошего
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

25.07.2013, 13:59
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
|
|
по поводу переворота времени в тайме и очке это правдо очень интересно!!!
по регистрации участников плюс 1000000 согласен.
а вот 15 машин все таки это много. либо я с новичками был и постоянно упирался....
думаю на третий этап этими мерами и можно ограничется.
хотя на след год я буду очень просить организаторов делать все таки 2 дня!!!
без совмещения с тест драйвами.
Полноценная квалификация - суббота
Воскресенье гонки!!!!
|

25.07.2013, 14:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
и так все нормально было
лучшее враг хорошего
|
Нормально было в прошлом году в Смоленске или том же МРВ. Сейчас, когда общее колличество машин подходит к сотне ничего нормального для большинства участников нет. Как ты думаешь, какой % участников представляет, что такое правила обгона? И какой % из тех кто представляет имеет реальную практику? Макс, ты судишь по себе, а людей с таким опытом и 5-ти человек не наберется из всего числа участников. Не хотелось, чтобы какой-нибудь заезд тайм-атака закончился массовой свалкой. А условия для этого предостаточно. Можешь спросить у Олега Кесельмана, сколько ему нервов стоят наши тайм-атаки.
|

25.07.2013, 14:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Нормально было в прошлом году в Смоленске или том же МРВ. Сейчас, когда общее колличество машин подходит к сотне ничего нормального для большинства участников нет. Как ты думаешь, какой % участников представляет, что такое правила обгона? И какой % из тех кто представляет имеет реальную практику? Макс, ты судишь по себе, а людей с таким опытом и 5-ти человек не наберется из всего числа участников. Не хотелось, чтобы какой-нибудь заезд тайм-атака закончился массовой свалкой. А условия для этого предостаточно. Можешь спросить у Олега Кесельмана, сколько ему нервов стоят наши тайм-атаки.
|
Ну так надо сделать все этапы в Смоленске

будет как в прошлом году
я понимаю о чем ты говоришь
но 15 человек для МРВ это нормальное число на трассе
ЗЫ в этот раз выпускали подряд!! а надо давать задержку!!
надо научить маршалов!
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

25.07.2013, 14:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Если выпускать на МРВ машины с интервалом 250 метров - на трассе поместится 16 машин в одном заезде. Это очень приличный интервал, чтобы у каждого было по 1-2 круга без обгонов. Но нужно выпускать с интервалом, как это делают везде - и в Мячково, и в Смоленске... Лишь на МРВ открывают калитку - и все одновременно покатили, едут кучками по 5-6 машин на прогревочном, дыша друг другу в бампер, да так и оказываются на быстром круге. Пытаться отстать на прогревочном, создать интервал при таком старте бесполезно - т.к. сзади едет не 1 машина, а толпа, накатывают и обгоняют постоянно; в результате на боевом круге где-то на 150 метров трассы по 3-4 участника, а на половине трассы вообще никого. Даже интервал 200 метров (20 машин в заезде) допустим, если соблюдать интервалы на выпуске - обгоны начнутся, но у большинства хотя бы первый-второй боевой круг будут чистыми. На выпуске интервал нужно задать метров 150, чтобы те, кто проехал прогревочный и катят уже на боевом не упирались сразу в последних выезжающих на прогрев; как раз за счет разницы скоростей все и растянутся по кругу довольно равномерно и 1-2 круг обгонов будет минимум.
Затем, нужно уделять внимание пустым простоям трассы - пересменки, расстановки и т.п. сейчас на МРВ занимают времени больше, чем где либо. Очную гонку логично помещать в конец, чтобы хотя бы награждение не отнимало время у тайматака (время аренды трассы, рабочее время хронометриста, медиков, маршалов и т.п. закончилось, но уж подиумом-то воспользоваться дадут). Либо размещать ее так, чтобы обеденный перерыв персонала трека приходился на награждение (у участников такие большие интервалы между заездами, что все успеют пообедать и без перерыва).
Для минимизации пауз между заездами можно использовать практику RHHCC, где в этом сезоне больше 160 участников на этапе. На старте маршалы выстраивают 2 заезда - один на трассе, 2 в готовности на пит-лейне. Как только финишным флагом махнули всем участникам заезда - маршалы следят, не встал ли кто-нибудь на остывочном круге, выпускать новый заезд начинают, когда последние машины завершившегося заезда еще на трассе и катят в последних двух поворотах. Как только группа с пит-лейна ушла в заезд - на ее месте сразу же начинает формироваться группа заезда который будет через 1, а группа следующего заезда уже сформирована. Кто опоздал в свой заезд - тот опоздал, не бывает такого, чтобы половина заезда была на старте, половина в баре и комментатор призывал их занять место на пит-лейне, пока время идет. 80-100 машин совершенно спокойно могут провести за день на треке по 3-4 15-минутных заезда, совмещая тайматак с очной гонкой. Хотя логичнее, как здесь уже предлагалось, совмещать очную гонку не с тайматаком, а с тест-драйвами.
Последний раз редактировалось vlp; 25.07.2013 в 14:50.
|

25.07.2013, 14:41
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
Ну так надо сделать все этапы в Смоленске

будет как в прошлом году
я понимаю о чем ты говоришь
но 15 человек для МРВ это нормальное число на трассе
ЗЫ в этот раз выпускали подряд!! а надо давать задержку!!
надо научить маршалов!
|
+1 с 15 машинами при 2х минутном круге
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|