Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.07.2013, 00:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Когда обсуждали регламент на втором этапе, от меня было похожее предложение: "Возможно, тогда самый удобный вариант чтобы участники очной гонки участвовали в тайматак только после окончания очной гонки. Призеров очной гонки допускать до тайматак только с согласия организаторов. Это позволит исключить дублирование подиумов в тайматак и очной гонке."
|
Денис, на 2 этапе так и было - участники очной гонки могли участвовать в тайм-атак, только поле окончания очной гонки.
|

25.07.2013, 00:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
|
|
так пишу же 2 дня катать будем, суббота квалификация у всех, воскресенье гонка, но это целесообразно с количеством более 100....
|

25.07.2013, 00:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 509
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Когда обсуждали регламент на втором этапе, от меня было похожее предложение: "Возможно, тогда самый удобный вариант чтобы участники очной гонки участвовали в тайматак только после окончания очной гонки. Призеров очной гонки допускать до тайматак только с согласия организаторов. Это позволит исключить дублирование подиумов в тайматак и очной гонке."
|
Денис, согласен с тобой и с Олегом (Don), но хочу дополнить. Призеры очной гонки в конкретном этапе могут участвовать в тайм-атак, но их результаты в тайм-атак в этом конкретном этапе идут вне зачета. Это автоматически позволит очистить от дублирования оба подиума. Зато подводя итоги года можно будет отметить лучших троих пилотов в номинации "вне зачета" подсчитав очки за все четыре этапа. Кстати престижно получится побороться за этот подиум.
|

25.07.2013, 00:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Денис, на 2 этапе так и было - участники очной гонки могли участвовать в тайм-атак, только поле окончания очной гонки.
|
Это правильное решение, но подиум в PCC и PSC пересекается, это не очень мотивирует пилотов в PCC, на мой взгляд.
|

25.07.2013, 00:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Просто для справки-раз все хозяева Порше легко найдут 20000р, то что даст увеличение взноса?
|
Думаю может быть два варианта:
1. Если все 80 - 100 участников заплатят эти деньги, то Порше Клуб сможет оплатить второй день без помощи Порше Руссланд
2. И наиболее вероятный вариант - из 80 - 100 человек приедут в два раза меньше.
Вообще, такой "халявы" как в последнее время на Порше Капе трудно где-нибудь найти. За 5 - 8 т.р. можно укататься на треке, объесться самому и накормить еще неограниченное колличество друзей, которых можно пригласить  .
|

25.07.2013, 00:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от сухопутный пират
так пишу же 2 дня катать будем, суббота квалификация у всех, воскресенье гонка, но это целесообразно с количеством более 100....
|
Зачем 2 дня? У нас же не гонки на выносливость :-) Сейчас в классе по 15 машин в среднем, если будет по 20 это не сильно хуже. Сбивать число участников высокой ценой участия недальновидно, на мой взгляд. Чем выше конкуренция пилотов, тем быстрее будет развиваться кубок.
|

25.07.2013, 00:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Думаю может быть два варианта:
1. Если все 80 - 100 участников заплатят эти деньги, то Порше Клуб сможет оплатить второй день без помощи Порше Руссланд
2. И наиболее вероятный вариант - из 80 - 100 человек приедут в два раза меньше.
Вообще, такой "халявы" как в последнее время на Порше Капе трудно где-нибудь найти. За 5 - 8 т.р. можно укататься на треке, объесться самому и накормить еще неограниченное колличество друзей, которых можно пригласить  .
|
Первый вариант я бы очень поприветствовал. Второй был отметен еще раньше - был вывод, что все владельцы Порше "могут себе позволить".
А вот по поводу халявы я б не согласился - на прошлом этапе я смог проехать 3 раза, что в принципе соответствует расценкам на трекднях. Я не про то, что тигру не докладывают мяса, все равно у нас взносы далеко не самые большие траты на покатушки, а про то, что если при таком раскладе при увеличении стоимости увеличится и время на треке - то это будет логично. Если нет - то тогда-то ради чего?
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

25.07.2013, 00:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Зачем 2 дня? У нас же не гонки на выносливость :-) Сейчас в классе по 15 машин в среднем, если будет по 20 это не сильно хуже. Сбивать число участников высокой ценой участия недальновидно, на мой взгляд. Чем выше конкуренция пилотов, тем быстрее будет развиваться кубок.
|
Если в заезде станет 20 машин (а было уже близко к тому), то ездить на результат станет просто невозможно.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

25.07.2013, 00:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 509
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Думаю может быть два варианта:
1. Если все 80 - 100 участников заплатят эти деньги, то Порше Клуб сможет оплатить второй день без помощи Порше Руссланд
2. И наиболее вероятный вариант - из 80 - 100 человек приедут в два раза меньше.
Вообще, такой "халявы" как в последнее время на Порше Капе трудно где-нибудь найти. За 5 - 8 т.р. можно укататься на треке, объесться самому и накормить еще неограниченное колличество друзей, которых можно пригласить  .
|
+1. Знаю по своим корпоративам, сколько стоит накормить 500 чел. Взнос нужно увеличить. Если наши все "крутые" и им по-барабану цена участия, то собранные средства действительно помогут выкупить без привлечения спонсорров дополнительные дни. Разбавятся заезды, увеличатся скорости, возрастет безопасность.
|

25.07.2013, 00:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Avacha
Денис, согласен с тобой и с Олегом (Don), но хочу дополнить. Призеры очной гонки в конкретном этапе могут участвовать в тайм-атак, но их результаты в тайм-атак в этом конкретном этапе идут вне зачета. Это автоматически позволит очистить от дублирования оба подиума. Зато подводя итоги года можно будет отметить лучших троих пилотов в номинации "вне зачета" подсчитав очки за все четыре этапа. Кстати престижно получится побороться за этот подиум.
|
Дима, здесь я поддержку Дениса (Moscow). В 85 % случаев подиумы очной гонки и тайм-атаки будут дублироваться. Я бы автоматически запрещал участие призеров очной гонки в зачете тайм-атак. Просто участие самых быстрых (как правило) гонщиков в тайм атаке сводит на нет возможность большинства (пока еще  ) владельцев Порше побороться за подиум. У нас же запрещено участие профессиональных гонщиков в соревнованиях. А для всех участников очной гонки по регламенту существует такая же система очков, которые начисляются за каждый этап с награждением в конце года.
Может быт есть смысл ввести отдельный приз за лучшее время этапа. Вот там кмк должны учитываться все результаты.
|

25.07.2013, 00:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 509
|
|
Во втором этапе участвовал только в крайнем заезде тайм-атак в своей категории после очной гонки. Выпустили 23 машины (по протоколу, или около того, может кто не поехал), пришлось заниматься обгонами. Быстрого круга (в идеале) небыло.
|

25.07.2013, 00:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 509
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Дима, здесь я поддержку Дениса (Moscow). В 85 % случаев подиумы очной гонки и тайм-атаки будут дублироваться. Я бы автоматически запрещал участие призеров очной гонки в зачете тайм-атак. Просто участие самых быстрых (как правило) гонщиков в тайм атаке сводит на нет возможность большинства (пока еще  ) владельцев Порше побороться за подиум. У нас же запрещено участие профессиональных гонщиков в соревнованиях. А для всех участников очной гонки по регламенту существует такая же система очков, которые начисляются за каждый этап с награждением в конце года.
Может быт есть смысл ввести отдельный приз за лучшее время этапа. Вот там кмк должны учитываться все результаты.
|
Олег! Ты невнимательно читаешь, что ли. Я об этом и говорю! (по первому твоему абзацу). А за приз на лучшее время этапа должны бороться пилоты не участвующие в подиуме очной гонки этого этапа. Они идут "вне зачета". В декабре посчитаем их очки по категории "вне зачета" и вот он подиум.
|

25.07.2013, 01:00
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
|
|
продолжу свои суждения, дабы не было толкотни на ктуге выпускать не более 7 машин на круг, что позволит пилоту раскрыться по полной, а не висеть на бампере у кого нибудь, соответственно при таком количестве участников потребуеться в 2 раза больше времени на проведение этапа, и так мы приходим к простому но лог чному выводу - увеличение членских взносов - Увеличение времени проведенном на треке, а не отсеивание кому жалко 20 тыс....
|

25.07.2013, 01:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Зачем 2 дня? У нас же не гонки на выносливость :-) Сейчас в классе по 15 машин в среднем, если будет по 20 это не сильно хуже. Сбивать число участников высокой ценой участия недальновидно, на мой взгляд. Чем выше конкуренция пилотов, тем быстрее будет развиваться кубок.
|
Денис,
просто ты не был на последнем этапе.
Из всего времени - на саму тайм атаку почти ничего не осталось:
- 2 заезда (тренировочный и квалификация) - очной гонки, с учетом перерывов около 1 часа
- сама очная гонка - с учетом расстановки и т.п. - 1 час
- награждение (очники и призеры предыдущего) этапа - 1 час
- два заезда "классиков" - с учетом расстановки и выезда - чуть меньше часа.
В итоге например я и Дима (Avacha) смогли проехать в зачете тайм атак только одну сессию. Причем такого колличества машин я давно не видел. Я пробовал отпускать медленные машины, но тогда тебя обгоняли задние и в итоге приходилось утыкаться в три-четыре машины на длинном прямике-старт финише. В итоге за 15 минут я смог проехать всего один нормальный круг. Я не жалуюсь, что именно мне было не комфортно. В таких условиях были практически все участники.
Поэтому, если мы хочем правильных и безопасных заездов в тайм-атак, нам по-любому придется либо ограничивать число участников (либо экономически, либо административно), либо выходить на два дня.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|