Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.07.2013, 07:53
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Стёп не хотел напоминать.....но раз так то скажи пожалуйста почему ты от меня по набережной когда мы с тобой зацепились не уехал?.....при этом напомню у тебя тогда была 997 GT2 на выхлопе и шитая....а у меня тогда был 996 X50 и выхлоп(кастом) ......и не говори пожалуйст что ты тогда и не гнал особо!
Я пытаюсь донести то что я ездил с товарищем на последнем этапе.....пусть он не очень быстро едет и опыта у него особо нет но когда на последней прямой от 996 т ходом в точку улетает 997т это наводит на мысли.....при этом мы с ним до этого раньше катались просто по прямой и он не отставал.
А я заезжал не только с тобой и со многими 997т цеплялся и итог был что ехали либо в ровень либо немного отъезжал 997......подчёркиваю.....НЕМНОГО!.....а не в точку уходил.
Я не говорю о том что у кого то корч 800 сильный.....но то что не меньше 600л.с. и доделки не ограничились чипом и выхлопом это факт!
|
Цитата:
Сообщение от sirius
А Mara по мне молодец.....ездит на стоке и именно только умением пытается пробиться на подиум.
П.С. Лично Mara не знаю видел только на соревнованиях....это что бы не думали что я кого то своих знакомых хвалю.
|
Это если честно вообще клоунада. Уехал в точку от 996 непонятно в каком состоянии на резине гудьеар ф1 и с пассажиром и водителем который первый раз на треке. А то что выход из поворота у меня км на 20-30 быстрее был конечно на прямой ничего не дает. А уж фразы про город и прочее вообще смешно. В городе от меня королы не отстают.
Что косается выделенного специально для тебя машина может сьездит в рс-кар и за мой счет с ней снимут и проверят все что ты попросишь при тебе. Только потом извинись плз на форуме.
По поводу сравнения сток - не сток. Напомню в стоке гт2 это 530 сил и 1425 кг веса. О каком равенстве в классе может идти речь со сток турбо и сток гт3? Да и против турбо с на пдк у сток турбы на мехе нет никаких шансов. Фор инфо моя машина едет не быстрее турбо с на пдк (ехал всю прямую за авачи). Если у кого есть рэйслоджик могу кинуть логи всех кругов.
Последний раз редактировалось dual_vvti; 19.07.2013 в 08:11.
|

19.07.2013, 08:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Стёп так я и не говорил что я уезжал....я говорил что ты от меня не уехал и этот факт надеюсь не будешь опровергать?.......с тобой тогда был товарищ со мной тоже....кстати Тимур Садридинов. а то что она у тебя была шита сказали несколько человек....я думал наоборот что сток 
|
996 был бодрый - это факт
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
|

19.07.2013, 10:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Степан 200
996 был бодрый - это факт 
|
Спс ))
|

19.07.2013, 10:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Это если честно вообще клоунада. Уехал в точку от 996 непонятно в каком состоянии на резине гудьеар ф1 и с пассажиром и водителем который первый раз на треке. А то что выход из поворота у меня км на 20-30 быстрее был конечно на прямой ничего не дает. А уж фразы про город и прочее вообще смешно. В городе от меня королы не отстают.
Что косается выделенного специально для тебя машина может сьездит в рс-кар и за мой счет с ней снимут и проверят все что ты попросишь при тебе. Только потом извинись плз на форуме.
По поводу сравнения сток - не сток. Напомню в стоке гт2 это 530 сил и 1425 кг веса. О каком равенстве в классе может идти речь со сток турбо и сток гт3? Да и против турбо с на пдк у сток турбы на мехе нет никаких шансов. Фор инфо моя машина едет не быстрее турбо с на пдк (ехал всю прямую за авачи). Если у кого есть рэйслоджик могу кинуть логи всех кругов.
|
Антон разницу на выходе из поворота я учитываю......то что резина была говно это факт....согласен, ездил он не первый раз на треке и даже при говёной резине и тех проблемами он едет всё быстрее и быстрее.
Но что то я не припомню где я что то писал про тебя именно?!
Насколько я помню писал что наоборот молодец на мехе едешь.
|

19.07.2013, 11:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Если у кого есть рэйслоджик могу кинуть логи всех кругов.
|
кинь плиз. мне не для этих разборов, любопытно просто
|

19.07.2013, 15:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Кстати в заголовке темы указано что 3-й этап 7-8 сентября.... Правильно ли я понял что этап будет проходить и 7 и 8 ??? Либо это так..... 7 - гвоздика 8 гонка ? )))))))
|

19.07.2013, 15:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
Кстати в заголовке темы указано что 3-й этап 7-8 сентября.... Правильно ли я понял что этап будет проходить и 7 и 8 ??? Либо это так..... 7 - гвоздика 8 гонка ? )))))))
|
Предлагаю тех, кто не будет гоняться в "Гвоздике" 7-го дисквалифицировать!! )))
|

22.07.2013, 02:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Степан 200
Так у Вас есть несколько таких авто в Чемпионате!!! 
|
Степа, это пять!  )
Цитата:
Сообщение от sirius
Модифицированные родные турбины на вид вы никак не определите, а снять с них можно до 700л.с. ....так к слову между прочим  ......ещё добавить дроссель, валы, клапана, куллера и до свидание конкуренты ))
|
Сережа, что за бред? Мод.турбины можно легко определить, сняв патрубок с турбины и посмотрев крыльчатку. Дроссель увидеть вообще не проблема. Кулеры сами по себе ничего не дадут. А замена валов и клапанов на Турбо - не думаю, что у нас кто-то до такого дойдет.
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Стас можно узнать чем конкретно ты недоволен? Если у тебя есть претензии почему было не высказать их сразу на этапе.
Перед началом сезона было обсуждения регламента. Он был всеми заинтересованными согласован. Если машина соответствует регламенту то в чем могут быть претензии?
|
плюс пиццот!
Цитата:
Сообщение от Морячок
+500
Не позорьтесь, граждане! Вас проезжают умением и опытом, а не читингом.
Это любительские покатушки, а не чемпионат мира. И всегда будет большой разрыв в подготовке тачек и пилотов. У всех разная резина, к тому же. Введете запреты - люди скорее перестанут приезжать, чем начнут переделывать свои тачки под чьи-то хотелки.
Антоха - красавец, впервые 911 проезжает Гетеров на Макспауркарз и это его заслуга. Люди понимающие вам подвердят, что если человек даже на чуть подкрученном турбаке проезжает Гетеры(тож не стоковые кстати), то едет в первую очереди пилот а не машина! тоже он переключается на механике против робота и тоже теряет, но не 2 секунды, как некоторые, а думаю укладывается в 0.8-1.2сек. Так что давайте его лучше поддержим всем клубом и пожелаем дальнейших побед! 
Наверняка, Олег Кессельмен тоже это прекрасно понимает и потому не пишет, давая всем горлопанам выступить
Пс: на прошлогоднем финале я навез всему классу более 3 сек, а было под 30 машин. Хорошо у меня полный сток и не было этих терок..
|
тут тоже плюс пиццот! с небольшой корректировкой про "проезжает гтры" - это было всего один раз в Нижнем по мокрому, и у меня не было нормальной резины для дождя, так что типа простительно
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

22.07.2013, 02:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
для себя вижу только один выход!
регламентом ограничить мощность.
и так понятно что простейший чиптюнинг может довести мощу турбо до 550-570 сил. вот по этой планке ограничение и сделать.
|
Стас, предел штатных турбин для 997 Турбо на товарном бензине примерно понятен - это порядка 600 сил в идеальном раскладе (а в реальном на Мк1 - вряд ли больше 550-570 сил). Проверить турбины при желании думаю можно прямо на треке - благо тот же RSCar туда выезжает с тех.поддержкой.
Тот факт, что ты не чипуешь свой автомобиль - твое личное дело. Я тут присоединяюсь к Степе - на турбо-машинах чип-тюнинг - это заметная прибавка к мощности за относительно мало денег, и делать его считаю очень целесообразным.
Если ты помнишь по прошлой гонке, на прямых до конца третьей передачи я еще хоть как-то за тобой держался, дальше ты уезжал. Нагонял я тебя только в поворотах - в этот раз мне повезло с выбором резины. Если бы ты тоже ехал на подходящей резине - думаю картина была бы совсем другая.
Цитата:
Сообщение от Mara
В регламенте четко указано! "Нештатные системы управления двигателем запрещены
. " соблюдение этого пункта я не наблюдаю...
" Система выхлопа свободная, при условии, что макси
мальная величина шума составляет 110 Дб (+/5)" это чем померить? и при каких условиях? на каких оборотах? под нагрузкой? без нагрузки?
|
"Нештатная система управления двигателем" - как выше написали, это нештатный сам мозг. А в нашем случае речь о штатном мозге, просто с модифицированной программой - это разрешается регламентом.
По выхлопу - погугли, требования стандартные, и они расписаны. Правда недобросовестные владельцы Корветтов (не будем показывать пальцем на Степана200) периодически обманывают тех.инспекцию на Ринге, пользуясь наивностью инспекторов
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

22.07.2013, 13:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Степа, это пять!  )
Сережа, что за бред? Мод.турбины можно легко определить, сняв патрубок с турбины и посмотрев крыльчатку. Дроссель увидеть вообще не проблема. Кулеры сами по себе ничего не дадут. А замена валов и клапанов на Турбо - не думаю, что у нас кто-то до такого дойдет.
|
Дим это ты, я и ещё несколько людей сможет это определить а большинство турбины только на фото и картинках видели!  Дим а насчёт посмотреть на крыльчатку сняв патрубок ты честно говоря погорячился.....давай я подъеду и ты мне продемонстрируешь?! ))).....забыл что надо ещё снять колесо, подкрылок. А про дроссель я как раз и написал что можно определить при более пристальном взгляде. А валы и клапана.....ключевое слово "не думаю" ........дойдёт...ещё как дойдёт....дай время
|

22.07.2013, 16:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
"Нештатная система управления двигателем" - как выше написали, это нештатный сам мозг. А в нашем случае речь о штатном мозге, просто с модифицированной программой - это разрешается регламентом.
|
Строго говоря, система управления двигателем -- это процессор+прошивка. Не важно как поменяли систему управления, заменив одну только прошивку или процессор целиком. Чем современее ЭБУ, тем больше функционала возлагается именно на прошивку. В некоторых случаях, сменив её, можно получить совсем другое устройство. В моей машине, например, в ЭБУ сверху вставлен доп. блок. (Чип edo competition). ЭБУ отсылался в Германию, что с ним делали и что внутри никто не смотрел. Может они внутри всё поменяли. Не сдавать же блок на экспертизу? ))
Турбо с чипом может на прямике оторваться от стока на 3-4 корпуса. Для специалистов (типа меня), не умеющих эффективно проходить повороты, это вообще палочка-выручалочка. ))
Моё мнение, участникам надо расслабиться и воспринимать соревнование как дружеское и любительское. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 22.07.2013 в 16:11.
|

22.07.2013, 16:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
"Нештатная система управления двигателем" - это эку другой марки (не родные)
часто спортивные типа мотек аем, бош, магнетимарели и тд
хотя кто то январь5.1 ставит от таза (да Степан?  )
все остальные манипуляции со сток эку - "Нештатной системой" не являются
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

22.07.2013, 16:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Ну тогда, видимо, требование запрета нештатной системы управления двигателем скорее продиктовано соображениями безопасности, а не форсирования двигателя.
Потому что насколько я понимаю (поправьте ежели ошибаюсь), нештатный блок -- это для любителей потвикать, покататься с ноутбуком, построить графики итд итп. Нет ничего такого что нельзя сделать на штатном блоке что можно на нештатном. Просто на нештатном это проще и нагляднее и отладить намного проще: мануалы есть и много всего такого... Не то, что он даёт сильные плюсы в мощности... А штатный -- всё же тёмная лошадка для рядового тюнера.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 22.07.2013 в 16:26.
|

22.07.2013, 17:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
в спортивном эку- спортивные возможности
всё просто
ланч антилаг и тд
+есть кто их умеет настраивать
а сток не всегда шьётся ... карты там другие и тд
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|