Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.07.2013, 15:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Это откуда такой бред следует интересно?
|
А что тогда значат ваши слова "неважно для чего машина"? Если неважно для чего, значит при покупке грузовичка для перевозки товара и при покупке Порше 911 я должен руководствоваться одинаковыми принципами?
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Дмитрий, Вы почитайте, что я написал. Я сделал акцент на то, что Вы нашли форум, запостили тут вопросы, поговорили с людьми, узнали слабые места и тп.
Или Вы хотите меня убедить, что увидели на улице порш, обалдели от его красоты, бросились на авто.ру и купили первый попавшийся?))
|
Я не хочу вас в этом убедить, я рассказываю, что именно так и было. Я увидел его в Top Gear. Конечно, слышал о нём раньше, но интерес заострил именно рассказ в этой передаче. Да, я купил первый попавшийся. Вернее, второй, но я бы купил и первый, просто он был по доверенности. Всего я посмотрел две машины, вторая из них стала моей.
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Тут я вообще не понял, что Вы написали.
........
Что я тут смешиваю и с чем?
|
Это сравнение несравнимого, игра слов. Вы пишете "Машину не покупают умом или сердцем, машину покупают деньгами". Это всё равно что сказать "Арбузы покупают не килограммами, арбузы покупают рублями". "Автомобиль ездит не на колёсах, автомобиль ездит на бензине". "Компьютер работает не по программе, компьютер работает от 220 вольт" итд итп. При том, что утверждения отчасти истинны, логически они не верны.
Покупать сердцем -- означает покупать эмоционально. Машины можно покупать и сердцем и разумом, но в обоих случаях вы их покупаете за деньги. Одно не исключает другого. А в вашей фразе " Машину не покупают умом или сердцем, машину покупают деньгами" получается, что исключает.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.07.2013 в 15:53.
|

01.07.2013, 15:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вы смешиваете разные значения одного и того же слова и сравниваете их. Вы пишете "Машину не покупают умом или сердцем, машину покупают деньгами". Это выражение некорректное с т. зрения логики. Это всё равно что сказать "арбуз весит 5 киллограм, а не 400 рублей". Понимаете?
|
Всё я прекрасно понимаю. Поставлю кавычки, если угодно:
Машину не покупают "умом или сердцем", машину покупают деньгами
Смысл: пропорции в использовании аналитической и синтетической части мозга при принятии решения о покупке автомобиля не отменяют финансовой составляющей сделки, которая неразрывно связана с понятиями рациональности и экономической состоятельности принятого по сделке решения
Так понятнее?)
Почему употребить слово "деньги" здесь в творительном падеже нельзя, мне тоже непонятно, тк идет прямое указание на способ совершения действия. Тоже самое что "расплатиться деньгами".
В общем, я готов подискутировать на тему рациональности покупки Турбо С при такой разнице с простым Турбо и альтернатив такому выбору, но что-то наше с Вами обсуждение перешло в какое-то другое, неконструктивное русло: когда начинают цепляться к словам, как-то это не вписывается в клубное общение... Я Вам привел свои мысли и аргументы достаточно прозрачно.
|

01.07.2013, 16:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Смысл: пропорции в использовании аналитической и синтетической части мозга при принятии решения о покупке автомобиля не отменяют финансовой составляющей сделки, которая неразрывно связана с понятиями рациональности и экономической состоятельности принятого по сделке решения
Так понятнее?)
|
Да, безусловно. Но тогда фраза должна была звучать "машину покупают не только умом или эмоциями, машину в том числе покупают деньгами". Вернее, "за деньги".
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Почему употребить слово "деньги" здесь в творительном падеже нельзя, мне тоже непонятно, тк идет прямое указание на способ совершения действия. Тоже самое что "расплатиться деньгами".
|
Ну это уже филология... Точно так же как правильно сказать "Я расплатился за проезд", но "Я оплатил проезд". Сказать " я оплатил за проезд" не правильно. Филология -- это моя профессия.
Цитата:
Сообщение от TOxIK
В общем, я готов подискутировать на тему рациональности покупки Турбо С при такой разнице с простым Турбо и альтернатив такому выбору, но что-то наше с Вами обсуждение перешло в какое-то другое, неконструктивное русло: когда начинают цепляться к словам, как-то это не вписывается в клубное общение...
|
Так вы первый начали цепляться к словам когда написали эту фразу про "покупают деньгами".  Вы правда не замечаете?
А рациональности и нет. Действительно, лучше купить обычную машину и всё на неё довесить. Если цель -- съэкономить деньги. В принципе, можно и 996 переодеть в 997. Экстерьер -- вообще без проблем, а салон, я понимаю, тоже подойдёт (хотя здесь я не уверен). Я как раз очень долго продвигал мысль, что 997 и 996 по потреб. качествам отличаются незначительно и разница в их цене надумана.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.07.2013 в 16:06.
|

01.07.2013, 16:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Сказать "я оплатил за проезд" не правильно. Филология -- это моя профессия.
|
Если филология - Ваша профессия, Вам должно быть известно, что частица "не" в данном случае пишется слитно
|

01.07.2013, 16:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Если филология - Ваша профессия, Вам должно быть известно, что частица "не" в данном случае пишется слитно 
|
Действительно, проверка -- слово-замена. "Неправильно" = "ложно". То же правило, что с прилагательными. Напр., "неправильные пчёлы".
Спасибо, возьму на заметку.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.07.2013, 17:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В принципе, можно и 996 переодеть в 997. Экстерьер -- вообще без проблем...
|
Да неужели???
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Если филология - Ваша профессия, Вам должно быть известно, что частица "не" в данном случае пишется слитно 
|
Именно!
Вот Вам и "филолог"
|

01.07.2013, 17:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Вот Вам и "филолог" 
|
Дмитрий не филолог! Он торгаш!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

01.07.2013, 16:06
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А что тогда значат ваши слова "неважно для чего машина"? Если неважно для чего, значит при покупке грузовичка для перевозки товара и при покупке Порше 911 я должен руководствоваться одинаковыми принципами?
|
Да, именно так, экономическими принципами, если Вы рациональный человек, Вы будете пользоваться одними и теми же, тк во всех случаях это рынок и рыночные отношения. Из каких соображений Вы покупаете грузовичок или спорткар и зачем он Вам сдался - это из другой оперы.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я не хочу вас в этом убедить, я рассказываю, что именно так и было. Я увидел его в Top Gear. Конечно, слышал о нём раньше, но интерес заострил именно рассказ в этой передаче.
|
Я помню Ваше обсуждение предстоящей покупки здесь на форуме. Повторяю: "блондинка" (sorry, ladies) не будет искать профильные форумы и выяснять слабые места модели перед покупкой. Она просто купит "красненькую". Я знаю таких людей, которые, уже владея автомобилем, не представляют, какие в нем опции и в чем его недостатки. Сам факт этого говорит о Вас как о человеке рационального мышления и бизнес-подхода к решению вопросов. Да, Вы не перерыли все профильные форумы мира, не посмотрели все существующие машины на автору и не поговорили со всеми механиками у официалов -
это не отменяет вышесказанного.
|

01.07.2013, 16:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Да, именно так, экономическими принципами, если Вы рациональный человек, Вы будете пользоваться одними и теми же, тк во всех случаях это рынок и рыночные отношения. Из каких соображений Вы покупаете грузовичок или спорткар и зачем он Вам сдался - это из другой оперы.
|
Но вот я и говорю, что я теми же принципами не воспользовался. Я -- торгаш и торговаться у меня в крови. Я ищу выгоду даже в мелочах. Надо мной даже смеются в сервисах, отмечая, что я никогда не покупаю у них запчасти, я ради разницы в цене 300р готов ждать доставки из Германии. Я не стесняюсь даже в компании в ресторане спросить сколько стоит то или иное блюдо, т.к. в принципе не хочу переплачивать.
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Я помню Ваше обсуждение предстоящей покупки здесь на форуме.
....
Сам факт этого говорит о Вас как о человеке рационального мышления и бизнес-подхода к решению вопросов.
|
Всё верно, у меня было намерение купить рационально, поэтому я писал в форум. Однако, увидев саму машину живьём, я тут же забыл о рациональности и побежал на след. день её оформлять. В реальности же можно было скинуть ещё тыщ 100 в цене. Я даже не потрудился отписать в форум по поводу машины, которую смотрел, и только впоследствии я стал что-то узнавать о ней. Но я ничего этого не сделал!
Хотел сделать рационально, в итоге сделал всё наоборот! Но чувствовал счастье!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.07.2013 в 16:14.
|

01.07.2013, 16:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Но вот я и говорю, что я теми же принципами не воспользовался. Я -- торгаш и торговаться у меня в крови.
Всё верно, у меня было намерение купить рационально, поэтому я писал в форум. Однако, увидев саму машину живьём, я тут же забыл о рациональности и побежал на след. день её оформлять. В реальности же можно было скинуть ещё тыщ 100 в цене. Я даже не потрудился отписать в форум по поводу машины, которую смотрел, и только впоследствии я стал что-то узнавать о ней. Но я ничего этого не сделал!
Хотел сделать рационально, в итоге сделал всё наоборот! Но чувствовал счастье!

|
Ну, это в конце-концов самое важное 
Про переделку 996 в 997 - по атмо я согласен, для турбо мк2 за одну пдк, на мой взгляд, стоит доплатить. Вопрос сколько )
А так да, если человек чувствовать себя будет также, ехать машина будет сопоставимо, и вопрос только в престиже глазами окружающих, - то почему бы не сделать так. Правда тут есть несколько нюансов:
1. Продать машину будет сложно, тк со временем цены на топ 996 и лоу 997 ещё сблизятся, к тому же всегда будут подозрения на битость машины
2. Мне кажется, подавляющее большинство населения в кузовах 911 разбирается также, как я в моделях газонокосилок (у меня нет дачи и газона). По сути переделка 996 -997 нужна только для этого - казаться круче ))
Поэтому тут всё неоднозначно, я вот сам только недавно например узнал, что у Ламбо Галлардо был рестайлинг в прошлом поколении - а я спортивными машинами интересуюсь, у них у всех есть свои прелести ))
Так что, Дима (можно так обращаться? тут вроде все свои, ко мне тоже можно - Антон), ты бы сам купил новый Турбо С за 2 дополнительных ляма или сделал тюнинг и за 200-300 тыс получил бы на основе Турбо такую же мощность? )
|

01.07.2013, 19:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Да, именно так, экономическими принципами, если Вы рациональный человек, Вы будете пользоваться одними и теми же, тк во всех случаях это рынок и рыночные отношения. Из каких соображений Вы покупаете грузовичок или спорткар и зачем он Вам сдался - это из другой оперы.
Я помню Ваше обсуждение предстоящей покупки здесь на форуме. Повторяю: "блондинка" (sorry, ladies) не будет искать профильные форумы и выяснять слабые места модели перед покупкой. Она просто купит "красненькую". Я знаю таких людей, которые, уже владея автомобилем, не представляют, какие в нем опции и в чем его недостатки. Сам факт этого говорит о Вас как о человеке рационального мышления и бизнес-подхода к решению вопросов. Да, Вы не перерыли все профильные форумы мира, не посмотрели все существующие машины на автору и не поговорили со всеми механиками у официалов -
это не отменяет вышесказанного.
|
Отвечу за ,, блондинок''. Перед покупкой турбо с я просчитала стоимость турбо плюс все опции для спорта и разница в цене составила 500 тыс. За эти 500 получился разгон еще 0,1 сек быстрее, чем турбо со всеми опциями и турбокитом. Намучившись с тюнингом Ауди , тупо решила, что дешевле переплатить 500 и уменьшить разгон до сотни на 0,1 сек и забыть про страшный сон с тюнингом! Для меня было экономически выгодно купить эту машину и ездить на ней спокойно несколько лет не изобретать заново ,, велосипед" , сток есть сток! Что я и делаю с удовольствием и продавать в ближайшие годы точно не собираюсь!
|

01.07.2013, 19:51
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Отвечу за ,, блондинок''. Перед покупкой турбо с я просчитала стоимость турбо плюс все опции для спорта и разница в цене составила 500 тыс. За эти 500 получился разгон еще 0,1 сек быстрее, чем турбо со всеми опциями и турбокитом. Намучившись с тюнингом Ауди , тупо решила, что дешевле переплатить 500 и уменьшить разгон до сотни на 0,1 сек и забыть про страшный сон с тюнингом! Для меня было экономически выгодно купить эту машину и ездить на ней спокойно несколько лет не изобретать заново ,, велосипед" , сток есть сток! Что я и делаю с удовольствием и продавать в ближайшие годы точно не собираюсь!
|
Юлия, под "блондинками" (именно так, в кавычках) я априори не имел в виду членов клуба ) Более того, этот класс охватывает представителей обоих полов)
Согласен, с разницей в 500 тыс смысл "изобретать велосипед" существенно снижается. Всё-таки 0,5 млн не 2.
С другой стороны, Вам, видимо, просто не повезло с тюнингом предыдущей машины ( А что была за модель? Это тоже имеет значение, всё-таки ресурс у всех моделей разный, соот-но, разный риск. Тюнинг для Порше порядка 50-100 сил не оказывает негативного влияния на автомобиль и серьёзно не снижает его ресурс, если совсем уж кривыми руками не вмешиваться.
|

01.07.2013, 20:04
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Юлия, под "блондинками" (именно так, в кавычках) я априори не имел в виду членов клуба ) Более того, этот класс охватывает представителей обоих полов)
Согласен, с разницей в 500 тыс смысл "изобретать велосипед" существенно снижается. Всё-таки 0,5 млн не 2.
С другой стороны, Вам, видимо, просто не повезло с тюнингом предыдущей машины ( А что была за модель? Это тоже имеет значение, всё-таки ресурс у всех моделей разный, соот-но, разный риск. Тюнинг для Порше порядка 50-100 сил не оказывает негативного влияния на автомобиль и серьёзно не снижает его ресурс, если совсем уж кривыми руками не вмешиваться.
|
Предыдущая была ауди ттс. Я прибавила всего 40 л. с. И поехало! Пропуски зажигания по двум цилиндрам, перегрев тормозов( пришлось все выбрасывать и ставить другие), второй блок управления двигателем, чтоб пока чипованный на доработке можно было ездить, форсунки замена, так как постоянно из за пропусков лазили в двигатель, перетерлись патрубки на бензин, чуть не загорелась! Вовремя сама обнаружила, вместе с инженером со страху руками отогнали от лужи бензина( это мы с ним поехали замеры делать). Самое интересное, как только поставила штатный блог управления все глюки закончились. Чиптюнинг делало АБТ в Москве , потом в Питере. Питерский вариант был чуть лучше. Еще всяких мелочей до кучи происходило и все прошло как только вернула все заводские настройки!
Не хочу никакого тюнинга!
|

01.07.2013, 20:24
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Предыдущая была ауди ттс. Я прибавила всего 40 л. с. И поехало! Пропуски зажигания по двум цилиндрам, перегрев тормозов( пришлось все выбрасывать и ставить другие), второй блок управления двигателем, чтоб пока чипованный на доработке можно было ездить, форсунки замена, так как постоянно из за пропусков лазили в двигатель, перетерлись патрубки на бензин, чуть не загорелась! Вовремя сама обнаружила, вместе с инженером со страху руками отогнали от лужи бензина( это мы с ним поехали замеры делать). Самое интересное, как только поставила штатный блог управления все глюки закончились. Чиптюнинг делало АБТ в Москве , потом в Питере. Питерский вариант был чуть лучше. Еще всяких мелочей до кучи происходило и все прошло как только вернула все заводские настройки!
Не хочу никакого тюнинга!
|
Н-да, судя по всему, Ауди тт не слишком расположена к тюнингу ( Да и вообще я по надежности этого авто слышал немало негатива.
Это как тюнить ламборгини - итальянцы и так-то не особо надежные, а с тюнингом и подавно. Есть UGR кит на них, получается огромный атмосферный мотор с наддувом, валит аццки (рекорд анлима был как раз у такой), но с надежностью совсем печально ( С порше всё-таки получше обстоят дела, запас спортивных нагрузок, видимо, даёт о себе знать. Если строить 600+ сил то там да, уже серьёзнее ко всему нужно подходить. Также собсно и у GT-R, как я понимаю, - есть базовые пакеты тюнинга, на которые машина рассчитана изначально.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|