Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.06.2013, 14:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Newlink
А можно немного пояснить? Читаю и не могу понять.
2) чего нет на гт3?
4) почему углы много не дадут? Что такое "подвеску значит можно"? ))) и как регулир на гт2-гт3?
|
2) может я конечно путаю но рс4.0 помойму у андре был без опшивки кузова сзади.
4) тоже в зависимости от модели. Высота как минимум. Рег стабы. Рег нижние рычаги. В стоке больше развал допустим. Углы на полуслике больше -3 точно ничего не дадут. Ты за запрет подвесое? Опоры тож запрещать?
|

01.06.2013, 16:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
2) может я конечно путаю но рс4.0 помойму у андре был без опшивки кузова сзади.
4) тоже в зависимости от модели. Высота как минимум. Рег стабы. Рег нижние рычаги. В стоке больше развал допустим. Углы на полуслике больше -3 точно ничего не дадут. Ты за запрет подвесое? Опоры тож запрещать?
|
на 4.0 - возможно, но на просто гт3 (может даже на гт3рс не 4.0) - весь салон присутствует в полном объеме. И опции (PCM-ы там всякие) теже, что и на Каррерах и Турбах.
про регулировку подвески на стоковом гт3 - не скажу, еще не проверял. Поэтому и спрашиваю. Есть знатоки?
Я про углы -3 и говорю. Просто в стоке они стоят думаю в районе 1,5 - 2. А на 997 Каррере стоке вообще больше чем 1,2 не сваливаются...
|

01.06.2013, 16:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Newlink
на 4.0 - возможно, но на просто гт3 (может даже на гт3рс не 4.0) - весь салон присутствует в полном объеме. И опции (PCM-ы там всякие) теже, что и на Каррерах и Турбах.
про регулировку подвески на стоковом гт3 - не скажу, еще не проверял. Поэтому и спрашиваю. Есть знатоки?
Я про углы -3 и говорю. Просто в стоке они стоят думаю в районе 1,5 - 2. А на 997 Каррере стоке вообще больше чем 1,2 не сваливаются...
|
Предельные углы на Турбо минус 1.5 зад, минус 1.0 перед.
|

01.06.2013, 17:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
Зимой надо полный привод брать и фигачить спринты
Картинг шляпа )))
|
Спортивный картинг в сравнении с гражданской машиной - космос и Формула-1 вместе взятые!
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

01.06.2013, 17:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Предельные углы на Турбо минус 1.5 зад, минус 1.0 перед.
|
У меня спереди больше -0,5 не разваливается. Поеду в РСКарз за проставкпми на рычаги. Мзади -2,5 легко
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

01.06.2013, 21:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Спортивный картинг в сравнении с гражданской машиной - космос и Формула-1 вместе взятые!
|
Наши Порши от гоночных так же далеки
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

01.06.2013, 21:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Олег,
на самом деле объясни, что значит "в спортивной одежде"?
Если речь идет о трениках Боско - то это понятно, вряд ли кто нибудь из наших заявится в таком в ресторан. Если же речь идет о джинсах - то это уже сложнее и много народу просто может не придти. А у нас основная цель мероприятия - не тусануться а обсудить регламент
PS Беспокоюсь не о себе (у меня костюм - почти ежедневная униформа  ), а о коллективе 
|
Олег, джинсы то кежл, а не спортивная одежда
|

01.06.2013, 21:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexBG
PS Интересно как бы выглядела таблица, если бы все участники погоняли на картинге. Там у всех шансы равны, ну почти.
|
а вот это то мы и выясним, когда организуем зимний клубный чемпионат по картингу!!  
|

01.06.2013, 21:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Newlink
Ой сомневаюсь )))
При относительной невесомости карта уж очень начинает влиять вес пилота ))) Да и сами машинки после проката тоже очень разной степени убитости...
|
Вес пилота при желании тоже "прокачивается" как и машина))))
Только времени и сил на это может уйти больше
|

01.06.2013, 21:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Вес - да, разумеется, но его влияние не так и просто оценить. А по машинкам - сильно от конторы зависит. Не сочтите за рекламу, но допустим разброс машин в 10 дюймах в разы больше, чем в Арене. Но кстати можно как нибудь замутить Porsche Club Kart Cup. Это будет ближе всего к моно-кубку! 
|
Станислав, следите пожалуйста за клубными анонсами)))
http://porschec.ru/showthread.php?t=6410
|

01.06.2013, 21:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Кроме того сейчас идут гонки на картах среди автомобильных вендоров - насколько я знаю от Порше там никто не ездит. Может быть сформируем команду? Кому-нибудь это интересно?
|
Дим, распиши пожалуйста поподробнее или дай ссылки.
|

01.06.2013, 21:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Я уже предварительно договорился с Arena GP, они готовы все организовать, по ценам у них очень хорошее (недорогое) предложение. Им очень интересно для имиджа принимать подобные соревнования. Я обсуждал пока только с Вадимом (Амиго) они там хотели подумать в рамках Порше Клуб Москва.
|
Ближе к осени будем обсуждать более серьезно, но лучше это делать все таки с Директором Порше клуба Москвы по спорту - Олегом АКА DON.
|

02.06.2013, 22:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
+1 Летом в душном картинг((((
мож лучше тогда открытый?
|
Маяк - это следующий уровень! ) начнем с обычного я думаю)
|

02.06.2013, 22:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Начинать нужно с того, где собираешься потом ездить..
Маяк наилучшее место для тренировок, борьбы, обгонов, скорости.. Да, минусы очевидны- далеко от Москвы.
Крытый прокат это для корпоративов... Негде обогнать, едешь только по накатанной, отсутствие вариативности в управлении, негде особо ошибаться, и как следствие, негде исправлять ошибки, нет кретива в обгонах...
Плюс, если делать чемпионат именно зимой, то это даст дополнительный опыт в управлении заднеприводным автомобилем...
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|