Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.05.2013, 01:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

11.05.2013, 01:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

11.05.2013, 01:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

11.05.2013, 01:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
Porsche 935 Straßenversion
Sonderwunsch Department создал этот шедевр на шасси 934 для товарища Мансура за то, что тот, годом ранее взял на себя финансирование проекта 2623 стоимостью шесть млн. долларов, поскольку у Денниса, на тот момент, не было таких денег. McLaren предложил за оплату этого проекта долю в бизнесе и Мансур согласился. Так образовалось великое трио McLaren-TAG-Porsche
Последний раз редактировалось *Guderian*; 11.05.2013 в 02:04.
|

11.05.2013, 01:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
гуглить все умеют  это довольно не сложно
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

11.05.2013, 01:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Буду признателен за любую "загугленную" информацию о 935 Straßenversion, а то самого себя западло "гуглить".
Последний раз редактировалось *Guderian*; 11.05.2013 в 01:59.
|

12.05.2013, 17:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

12.05.2013, 17:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

12.05.2013, 18:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
|
Машина раза в два подешевела после такого "тюнинга"
|

12.05.2013, 18:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Кого-то прет от Гембалла...
|

27.05.2013, 00:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

27.05.2013, 00:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

27.05.2013, 00:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
|
Рене Метж.
|

27.05.2013, 01:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Без посадки авто НЕТ!
(DAM LO - охренеть как низко)
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|