Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.05.2013, 22:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
993 turbo Cabriolet
Внезапно для себя обнаружил следующий факт.
Знаю, что 993 турбо кабрио был не совсем 993 турбо в версии кабриолет. Сделан он был технически на беза 64го. Верно?
Знаю, что сделано их было 14. Дальнейшая судьба известна?
И, самое главное. Из описания 993 турбо кабрио:
"911 Carrera 2 Cabriolet with Exclusive Turbo:
Flat-six, air-cooled engine, with one overhead camshaft per side, exhaust turbocharger with intercooler.
911 Carrera 2 Cabriolet with Exclusive Turbo: 360 bhp (265 kW) at 5500 rpm"
Это говорит о том, что 993й турбо-кабрик был заднеприводным???
Сведующие, поясните, пожалуйста.
|

12.05.2013, 00:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Тыче гуглом пользоваться не умеешь? 
Хотя зачем, все за тебя сделают знатоки
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

12.05.2013, 00:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Тыче гуглом пользоваться не умеешь? 
Хотя зачем, все за тебя сделают знатоки 
|
Прекращай! 
...
Мне интересны подобные факты. Может у кого книги есть, архивы и т.д.
P.S. Не перевариваю Гугл.
|

12.05.2013, 00:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Яндекс обожаешь?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

12.05.2013, 00:36
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Узкий 993 кузов и агрегаты 964 3.6
Включая задний привод и 5-ступ
|

12.05.2013, 00:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Указан даже conversion price = Dm89.500
Очевидно, к цене 993 Кабрио
|

12.05.2013, 00:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
280 кмч и 4.6 секунды - оптимистично фоне более мощного 993 Turbo Coupe
|

12.05.2013, 06:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Узкий 993 кузов и агрегаты 964 3.6
Включая задний привод и 5-ступ
|
С ума сойти! Как я и предполагал! Спасибо! 
Получается, что последний заднеприводный турбо - вовсе не 964 3,6, а 993 кубрио!
Цитата:
Сообщение от FD
Указан даже conversion price = Dm89.500
Очевидно, к цене 993 Кабрио
|
А нет информации, сколько официально переделанных автомобилей?
|

12.05.2013, 10:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Тыче гуглом пользоваться не умеешь? 
Хотя зачем, все за тебя сделают знатоки 
|
Елисей, расскажи, просвети. Продемонстрируй мастерство управление гуглопоиском... Стань знатоком!
Это все очень просто.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 12.05.2013 в 10:39.
|

12.05.2013, 11:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Степан, да, получается, всё так и было. Продавали их перед презентацией 993 турбо, мотор был от 964 турбо, привод задний, задний спойлер 964 турбо.
After the 3.3 liter G-model Turbo convertible (1987–89), Porsche never officially offered an air-cooled Turbo convertible again. However, in 1995 a small number (believed to be 14) 993 Turbo Cabriolets were sold before the introduction of the 993 Turbo coupe. They featured the 360 hp (DIN) single-turbo engine of the 964 Turbo 3.6, a 5-speed manual transmission, rear-wheel drive and the wing of the 964 Turbo 3.6. This required a premium of DM 89,500 (or plus 62%) over the standard 993 Cabriolet's price.
http://www.absoluteastronomy.com/topics/Porsche_993
Едиснтвенно, я не понял, производились ли они вообще официально. И что нужно было сделать чтобы стать владельцем такой машины. )))
Например, вот самоделка:
http://forums.rennlist.com/rennforum...u-s-206-a.html
Пишут, хозяин переделал её сам, т.к. Порше официально её не производили.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 12.05.2013 в 11:43.
|

12.05.2013, 11:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Это все очень просто.
|
не, я просто почитаю че тут напишут
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

12.05.2013, 11:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
|

12.05.2013, 11:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexRS
|
Вот это интересная инфа.
Порше официально предлагал 911 Turbo Cabriolet с 1987 по 1989 г. Однако, Порше, поскольку это Порше, всегда без широкой огласки выпускал небольшое кол-во эксклюзивных моделей. По версии книги Adrian Streather’s Porsche 993, The Essential Companion, дилер Порше в Мюнхене попросил отдел эксклюзивных авто Порше собрать 12 турбо кабриолетов 993. По словам Стритера, завод в итоге собрал 14 экземпляров. Книга далее объясняет, что 993 турбо кабрио использовали моторы 964 турбо 360 л/с с одной турбиной и системой непрерывного впрыска (CIS). Шасси использовалось от 993 заднеприводное, вместо полноприводного 993. В реальности эти машины были просто турбированными версиями Карреры 993, которые были очень далеки от того технологического чуда, коим являлся 993 турбо купе.
Ну что, Степан, вот инфа. Свяжитесь с дилером Порше в Мюнхене и там сможете узнать судьбу этих машин. )))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 12.05.2013 в 12:00.
|

12.05.2013, 13:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну что, Степан, вот инфа. Свяжитесь с дилером Порше в Мюнхене и там сможете узнать судьбу этих машин. )))
|
Да, пожалуй, так и сделаю. А ведь был же там я январе в обоих ПЦ! Знал бы - замучил бы их вопросами!
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|