Да 914-4 (4-х цилиндровый оппозит 2 литра) (96 491 штука была сделана) потому, что с 1971 существовал еще 914-6. (6 цилиндровый оппозит тоже 2 литра от 911T) количеством 335 и было сделано 12 прототипов 916 c 6 цилиндровым оппозитом 2.4литра от 911S. Я же имел в ввиду 914 с мотором от 964, который никогда не производился. Эмблема порше была только для машин в США, для Европы была фольксвагеновская эмблема и только сзади.
Пластика там было достаточно включая фиберглассовую крышу. А прогрессивность на уровне фольксвагена тех лет. Сейчас мы говорим об этом только потому, что он имел воздушный оппозит Mezger(a) и заднее расположение и не упоминаем 924, 944, 928 и 968.
|