Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.03.2013, 23:58
const const вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Напомню параметры 0-100, 996тт...

сток ручка - 4.2 с
сток акпп - 4.8 с
x50 ручка - 4.2 с
x50 акпп - 4.5 с

У нас с Fred'ом X50 на АКПП изначально не считая тюнинха...

Ручка с чипом может дать 3.7 с до сотни, я гонялся с челом, он ощутимо от меня уехал... :/
Но секрет 2 педалей мне был тогда неведом.
А старт с 2 педалей не опасен для коробки и сцепления?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.03.2013, 00:01
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от const Посмотреть сообщение
А старт с 2 педалей не опасен для коробки и сцепления?
Бытует мнение, что опасен, но попробовать хоть раз стоит, имхо)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.03.2013, 00:43
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
Бытует мнение, что опасен, но попробовать хоть раз стоит, имхо)
По-моему, в момент обычного старта с газом в пол нагрузка на АКПП как минимум не меньше если не больше нежели при удерживании двух педалей. К тому же, обороты всё равно не поднимаются выше определённого уровня, т.е. есть ощущение, что машина понимает что происходит.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.03.2013, 19:09
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
По-моему, в момент обычного старта с газом в пол нагрузка на АКПП как минимум не меньше если не больше нежели при удерживании двух педалей. К тому же, обороты всё равно не поднимаются выше определённого уровня, т.е. есть ощущение, что машина понимает что происходит.
Не надо наделять автомобиль лишним интеллектом.)))
Обороты не растут попросту из-за того, что не дает гидротрансформатор. Даже есть тест акпп такой: если при нажатии двух педалей обороты поднимаются выше каких-то там, значит уже пробуксовывают фрикционные пакеты.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.03.2013, 19:12
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Не надо наделять автомобиль лишним интеллектом.)))
Обороты не растут попросту из-за того, что не дает гидротрансформатор. Даже есть тест акпп такой: если при нажатии двух педалей обороты поднимаются выше каких-то там, значит уже пробуксовывают фрикционные пакеты.
Да, я знаю, но ощущение что обороты ограничены именно электроникой, потому что стоят как вкопанные. Возможно, это чип...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.03.2013, 19:26
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да, я знаю, но ощущение что обороты ограничены именно электроникой, потому что стоят как вкопанные. Возможно, это чип...
Тоже самое будет происходить и на древнем американском автомате, на котором вообще никакой электроники нет.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.03.2013, 19:28
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Тоже самое будет происходить и на древнем американском автомате, на котором вообще никакой электроники нет.
OK, так насколько это вредно по твоему мнению? По-моему, не вреднее, чем старт с газом в пол. К тому же и тест такой действительно есть с нажатием двух педалей. Правда меня такой тест всегда пугал.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы