Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.02.2013, 09:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
По-моему, заниженный смотрится хорошо!! На моей второй фотке хуже. По крайней мере, с позиций сегодняшних трендов в дизайне авто.
|
Дима, он будет занижен, но не до самой крайней точки. Иначе будет цеплять днищем в некоторых местах.
|

07.02.2013, 10:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Маленький клиренс - это красиво, но не практично. Не для наших дорог.
|

07.02.2013, 11:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Дима, он будет занижен, но не до самой крайней точки. Иначе будет цеплять днищем в некоторых местах.
|
Вот я уже говорил тебе, что за 6 месяцев владения, я ниииразу нигде не чиркнул!!! Хотя ездил даже по полю в Нюрбурге)))
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

07.02.2013, 12:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Вот я уже говорил тебе, что за 6 месяцев владения, я ниииразу нигде не чиркнул!!! Хотя ездил даже по полю в Нюрбурге)))
|
Андрей, то был Дёттинген!
|

07.02.2013, 13:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Вот я уже говорил тебе, что за 6 месяцев владения, я ниииразу нигде не чиркнул!!! Хотя ездил даже по полю в Нюрбурге)))
|
А мне хватило одного раза при постановке машины на учет в Люблино
|

07.02.2013, 14:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
А мне хватило одного раза при постановке машины на учет в Люблино 
|
Ну аккуратнее надо!)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

07.02.2013, 19:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
А мне хватило одного раза при постановке машины на учет в Люблино 
|
А в Люблино есть МРЭО ? Или ты про Перерву ?
|

07.02.2013, 21:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexRS
А в Люблино есть МРЭО ? Или ты про Перерву ? 
|
Точно, Перерва, будь она ......  Там по моему три въезда в длинючее помещение. В каждом ряде - яма ( как раньше на сервисах или в гаражах) на всю длину с железными направляющими по краям высотой сантиметров 10 (чтобы машина при движении не свалилась). Но так как бетон там не ровный, то машина естественно проваливалась и цеплялась днищем за эту направлящую издавая ужасный скрежет. И это на протяжении метров 50-ти
|

07.02.2013, 22:35
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Точно, Перерва, будь она ......  Там по моему три въезда в длинючее помещение. В каждом ряде - яма ( как раньше на сервисах или в гаражах) на всю длину с железными направляющими по краям высотой сантиметров 10 (чтобы машина при движении не свалилась). Но так как бетон там не ровный, то машина естественно проваливалась и цеплялась днищем за эту направлящую издавая ужасный скрежет. И это на протяжении метров 50-ти 
|
Это мое домашнее МРЭО, но именоо на 964м я там не был))))
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

08.02.2013, 08:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Точно, Перерва, будь она ......  Там по моему три въезда в длинючее помещение. В каждом ряде - яма ( как раньше на сервисах или в гаражах) на всю длину с железными направляющими по краям высотой сантиметров 10 (чтобы машина при движении не свалилась). Но так как бетон там не ровный, то машина естественно проваливалась и цеплялась днищем за эту направлящую издавая ужасный скрежет. И это на протяжении метров 50-ти 
|
Я там даже на А6 днищем цеплял, хоть и не сильно занижена
|

09.02.2013, 13:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
 Ставил там Гелик-описанных проблем не обнаружил...
|

09.02.2013, 15:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Если кто помнит, моя машина занижена намного больше чем многие другие. После замены аммортов это усугубилось, т.к. видимо под новые KW надо брать и опоры KW: они оказались ниже тех что были. Одно место где были проблемы, действительно, постановка на учёт (горка -- хотя пред. хозяин смог заехать задним ходом и не цепануть губой, и всё было ок). Второе - спуски/подъёмы на паркинге, иногда цепляет губа, но можно проезжать по диагонали.
В городе/на общественных парковках вообще нигде не цепляет. В бесснежную погоду, разумеется. И 964 -- это ж не эвридей кар. ))) Вообще, я воспринимаю заниженность и все неудобства что с ней связаны как неотъемлемую часть эксплуатации спортивного авто. У меня в принципе и Ауди не может заехать на яму ТО с направляющими по краям.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 09.02.2013 в 15:46.
|

09.02.2013, 15:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
|

09.02.2013, 16:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Если кто помнит, моя машина занижена намного больше чем многие другие. После замены аммортов это усугубилось, т.к. видимо под новые KW надо брать и опоры KW: они оказались ниже тех что были. Одно место где были проблемы, действительно, постановка на учёт (горка -- хотя пред. хозяин смог заехать задним ходом и не цепануть губой, и всё было ок). Второе - спуски/подъёмы на паркинге, иногда цепляет губа, но можно проезжать по диагонали.
В городе/на общественных парковках вообще нигде не цепляет. В бесснежную погоду, разумеется. И 964 -- это ж не эвридей кар. ))) Вообще, я воспринимаю заниженность и все неудобства что с ней связаны как неотъемлемую часть эксплуатации спортивного авто. У меня в принципе и Ауди не может заехать на яму ТО с направляющими по краям.
|
Мне не нравится как выглядит сильно заниженный 964 (когда верхний край колес уходит за край арки). Поэтому и был выбран средний вариант, между обычным и самым низким.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|