Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.05.2012, 16:57
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

на 993турбо,работает так
с датчика давления (boost pressure sensor) информация о давлении поступает на комп(DME),если давление больше нормы,то сигнал поступает на соленоидный клапан(frequency valve),который создает положительное давление на пневмоприводах,стоящих на обоих турбинах(waste gate actuator) ,которые через шток открывают клапана сброса давления на тубинах(waste gate).
Примерно все так,если я правильно понял.Может глючить сенсор,комп,клапан или наверное пневмопривода,хотя как по мне,то они могут только пропускать лишнее и стравливать давление.Остается только соленоидный клапан
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы