Цитата:
Сообщение от Эльдар
Тоже не понимаю ценообразования на 996 турбо, мне кажется цена придумана владельцами этих авто после того как много машин вывезли обратно за бугор. Одним словом эта машина нужна только конкретному покупателю который мечтал о ней всю жизнь. А так лучше 997 взять.
|
Лучше ли 997, вопрос спорный. Если строить тул для трека или драга, тюнячки на 996 значительно дешевле: посмотрите цены на переделку турбин, чип, впуск/выпуск итд. Плюс, 996 вы скорее всего уже возьмёте прошитую и на винтах т.к. за вас этот путь проделал прежний владелец. Все, кто имел 996тт на моей памяти так или иначе тюнинговали их.
Во всём остальном эти машины практически одинаковы (не пишите про VTG, я вас умоляю

), разница в салоне, по большому счёту. В плане коллекционном, на мой взгляд, 996тт наиболее интересный автомобиль: в нём есть дух старого "аналогового" Порше, и при этом он реально валит. 964/993 более коллекционны, но на них кроме как на фитнесс больше никуда не поедешь. 997 валит, но на вид пластмассовый и скучный, как, впрочем и все последующие модели 911.
По поводу надуманности цены: знаю конкретные 996тт, которые ушли за 2 и 2.7. Не говоря о тех, что ушли за 3 и 3.5, но те были в идеале и от человека, имеющего серьёзную репутацию в Порше коммьюнити. А если честно, в текущей ситуации не вижу ни единой предпосылки для снижения цен в будущем.

Я кстати давно говорил, что 996тт и 997.1тт в итоге будут стоить примерно одинаково, очевидно, мы движемся к этому.
А так лет через 5-7 мы вообще весь этот хлам выкинем: только на моей улице уже стоит два электромобиля.