Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #9  
Старый 05.11.2016, 10:45
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
Собственно, прошу совета
Кто имел возможность сравнивать, имеет ли смысл пересаживаться с 4S на Turbo S?
Динамика для меня важна, чувствуется ли настолько драматически разница в динамике?
Стоит ведь намного дороже, оправдана ли такая цена?
Имеете ли опыт в сравнении с другими суперкарами? Что ещё интересного?
Все же, если я правильно понял, для вас важно именно субъективное ощущение разгона. В этом плане разница между сравниваемыми автомобилями огромна; ровная полка тепловозной тяги с самых низов у турбо мотора с VTG турбинами создаёт впечатления эйфории однозначно. Даже у просто Турбо. Кстати, разницу в мощности между Турбо и Турбо С вы особо не почувствуете, но на верхах Турбо С заметно живее.

Однако, если вы возьмёте для сравнения крайнюю генерацию Каррер, то они теперь тоже турбо, а это немного нивелирует разницу в ощущениях разгона. Но при этом, разницу в рабочем объемы в 1,8 литра никуда не скрыть.))

Последний раз редактировалось denis.gan; 05.11.2016 в 11:38.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы