SL55 легко продать, если ты в Мск. Там такая текучка б.у. машин на рынке, следить не успеваю) Одну и ту же машину за год 3-4 человека продавать могут.
Битые и проблемные за 750-800 уходят примерно за неделю. Стабильно.
Хлам который по миллиону стоит уже больше года - все уже прочухали что хлам, вот и не берут. Я на них ровняюсь, мол машина хорошая, но цене дров всяких. А толку? Даже не звонят ибо нахожусь в каком-то неизвестном Екатеринбурге

Перегонять машину в Мск и там в салон ставить на продажу чет не хочется.
"Овощные" SL (не амг) постоянно продаются за 800-900 без проблем. А АМГ боятся почему-то.
Одна из причин, по которой мне эта тачка не очень по душе - вялая управляемость. Я все время ездил до этого на хот-хэтчах и прочих зажигалках. Привык в дырки нырять так сказать. На SL так не поездишь, это старая школа.
Ну и как я уже говорил, это переизбыток мощности для заднего привода и дорог, которые у нас. С плохими сцепными характеристиками и вечными ямами.
Так же как вот правильно человек выше сказал. Гидра подвеска это кайф. Но только там, где нет ям. А у нас такого не бывает
Так что даже если бы он был полный привод, бы продал все равно. Потому что уже мысленно сижу в 911. А когда на чем-то переклинило, обратной дороги уже нет. Пока цель не будет реализована, не видать спокойствия на душе.
SL на самом деле крутая машина, но я до нее не дорос. Слишком молод наверно, чтобы понять кайф машины-баржи.