Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 08.07.2014, 01:43
Tibidoh Tibidoh вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
С давлением 3,5 и 3,8 - прямой путь в забор. Обычно 2,1 - 2,3 на горячую,

PS 997 Турбо на типтронике составить какую-нибудь конкуренцию в классе (даже со Стигом за рулем ) - не реально.
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
По резине - на горячую давление должно быть не более 2.5. На холодную 1.8-1.9. 3.5 - сильный перебор.
Про давление понял, подтвердили опасения, спасибо.
А почему Типтроник не конкурент? Перегреется? Мне показалось, что если бы вместо тыкалок были лепестки, то мне бы удавалось ловчее подтыкать нужную передачу, а в остальном коробка весьма адекватно себя ведёт))
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы