Цитата:
Сообщение от Stepler
сними плз видео как теперь крыша ездит)у меня вроде все норм,но мало ли)))
по музыке подробнее опишешь?шумку делал?голова штатная?
|
Да, думаю завтра кино сделаю...
По музыке: концепция была сохранение салона, быстрый звук с упором на средние частоты. Саб размещать некуда. Исходя из этого выбрали акустику МТХ - добротная попсовая Америка. АЧХ как раз наши, бумажные диффузоры, мощный, большой но плоский магнит у восьмерок - легче компоновать. Источником оставили штатную голову - выдает по линейке, сохранили штатный чейнджер. Процессор Audison bit 10 d - классика жанра, разместили за задней стенкой, как раз есть место между системой выстреливающих дуг безопасности. Пульт процессора встал вместо сломанной пепельницы. Усилитель Alpine MRX 4. Размещен в ногах пассажира слева вертикально, закрыт велюровым кожухом в цвет. Два канала на фронт, два на восьмерки назад. Фронт собрали из мидбасов МТХ RTX658 в дверях и высокочастотников MTX RTX2BT на торпеде. Кросы размещены в торпеде. Везде сохранены штатные сетки. Шумовибро везде по минимуму, в основном готовили двери. Задние восьмерки MTX RTX88 встали на небольшие подиумы (на видео видно). Прессеты процессора задействовали на две настройки: одна повседневка с работающим фронтом и обрезанным тылом, по сути задние восьмерки работают в режиме саба и вторая отстроенная на максимальную громкость. С учетом выкинутых компонентов бозе прибавка по массе в пределах семи-восьми килограмм.