Итак, в Германии наконец то наступила весна и удалось нормально протестить машину (порядка 200 км). Приговор: замена насоса ГУР, рулевой рейки, шрусов и настройка подвески. В итоге машина поехала так, как должна. Фото старых рейки, манжет и т.п. могу сбросить в личку всем сомневающимся в "порядочности" апкаровцев

(ну в смысле того, что опять мне впарили ненужные работы

). То, что машина до АпКара "гуляла" по дороге и ее было нужно "ловить", думаю подтвердят и Андрей и Сергей. Это кстати первое, что сказал мой водитель, когда разогнал авто свыше 100 км/час после покупки.
Короче: осталось поставить магнитолу и новый руль (он будет устанавливаться самым последним) и обратно в МСК к месту постоянного жительства