
11.12.2012, 10:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Даже отвечать на это ничего не буду.
Думаю, добрая половина читающих верно восприняла мой сообщение. 
|
Вы наверно сами не поняли себя, я тоже при любом удобном случае постараюсь приехать в след. году к вам на трек, с удовольствием покатаюсь, конечно же подойду посмотреть результат, но я как любитель, никогда не начну вкладывать сотни тысяч рублей для улучшения динамики, управляемости своего автомобиля. И я могу с уверенностью сказать что 98% владельцев своих "рядовых" купе даже турбовых на которых еще и на работу с работы можно съездить, не будут безнадежно вкладываться в свои машины делая из них только трековые машины с кучей "дубовой керамики" на которых по городу ездить одно мучение...
К чему же тогда заводить разговоры среди любителей про чуть чуть лучшую управляемость за счет веса и жесткости кузова, и оправдываться динамикой которая отличается на доли сек...
И кстате вот вам хороший пример...
Олег Кесельман - Владелец компании Kesselman Motorsport. Основная сфера деятельности компании — спортивный маркетинг и PR.
Председатель Porsche Club Russland (официальный Порше Клуб России). Директор Академии спортивного вождения Mazda.
Спортивн. достижения:
Трехкратный чемпион СССР и чемпион Москвы по картингу. Неоднократный победитель и призер «Гонок на выживание».
1997 г. Победитель 2 этапов и бронзовый призер Чемпионата России 1997 года, чемпион Москвы по автокроссу.
1998 г. Чемпион России 1998 года, вице-чемпион 1999-го и победитель Кубка Лукойл-АСПАС в классе «Туринг»
2001 г. Чемпионат Германии 2001 года в классе «Туринг» (Deutsche Tourenwagen Challenge) — BMW320
2002 г. Участник легендарной гонки «24 часа Нюрбургринга» (ADAC 24h Rennen Nurburgring) в составе команды Schubert Motorsport: призовое место в классе A6 and 18-е в абсолютном зачете из 200 команды и 1000 спортсменов — BMW M-Coupe
2002 г. Участник чемпионата по «длинным гонкам» 2002 года (BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft) команда Schubert Motorsport — BMW M-Coupe
2002 г. Участник гонки «100 миль на приз Швейцарского Автоклуба», 3 место в абсолюте — Porsche GT3Cup
2003 г. Участник чемпионата BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft (Чемпионат Германии по «длинным гонкам») 2003 года: 2 место в классе/ (команда Weiland Racing, Porsche 996 GT3) 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2) 3 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2) Победа в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3) 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3)
2003 г. Победитель гонки Eifelrennen 24-h Special 100 km RSR — Porsche GT3
2004-2008 гг. — Участник профессиональной гоночной серии Porsche Carrera Cup, Porsche Superсup, ADAC 24h Rennen Nurburgring 2004—2008 годов.
2007 г. Участник ралли Транссибирия (Transsyberia) Москва-Улан-Батор — Porsche Cayenne
Если судить по вашим словам, про заработок, Олег Кесельман наверное последний хрен без соли доедает.
|

11.12.2012, 10:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от niken
Вы наверно сами не поняли себя, я тоже при любом удобном случае постараюсь приехать в след. году к вам на трек, с удовольствием покатаюсь, конечно же подойду посмотреть результат, но я как любитель, никогда не начну вкладывать сотни тысяч рублей для улучшения динамики, управляемости своего автомобиля. И я могу с уверенностью сказать что 98% владельцев своих "рядовых" купе даже турбовых на которых еще и на работу с работы можно съездить, не будут безнадежно вкладываться в свои машины делая из них только трековые машины с кучей "дубовой керамики" на которых по городу ездить одно мучение...
К чему же тогда заводить разговоры среди любителей про чуть чуть лучшую управляемость за счет веса и жесткости кузова, и оправдываться динамикой которая отличается на доли сек...
И кстате вот вам хороший пример...
Олег Кесельман - Владелец компании Kesselman Motorsport. Основная сфера деятельности компании — спортивный маркетинг и PR.
Председатель Porsche Club Russland (официальный Порше Клуб России). Директор Академии спортивного вождения Mazda.
Спортивн. достижения:
Трехкратный чемпион СССР и чемпион Москвы по картингу. Неоднократный победитель и призер «Гонок на выживание».
1997 г. Победитель 2 этапов и бронзовый призер Чемпионата России 1997 года, чемпион Москвы по автокроссу.
1998 г. Чемпион России 1998 года, вице-чемпион 1999-го и победитель Кубка Лукойл-АСПАС в классе «Туринг»
2001 г. Чемпионат Германии 2001 года в классе «Туринг» (Deutsche Tourenwagen Challenge) — BMW320
2002 г. Участник легендарной гонки «24 часа Нюрбургринга» (ADAC 24h Rennen Nurburgring) в составе команды Schubert Motorsport: призовое место в классе A6 and 18-е в абсолютном зачете из 200 команды и 1000 спортсменов — BMW M-Coupe
2002 г. Участник чемпионата по «длинным гонкам» 2002 года (BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft) команда Schubert Motorsport — BMW M-Coupe
2002 г. Участник гонки «100 миль на приз Швейцарского Автоклуба», 3 место в абсолюте — Porsche GT3Cup
2003 г. Участник чемпионата BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft (Чемпионат Германии по «длинным гонкам») 2003 года: 2 место в классе/ (команда Weiland Racing, Porsche 996 GT3) 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2) 3 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2) Победа в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3) 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3)
2003 г. Победитель гонки Eifelrennen 24-h Special 100 km RSR — Porsche GT3
2004-2008 гг. — Участник профессиональной гоночной серии Porsche Carrera Cup, Porsche Superсup, ADAC 24h Rennen Nurburgring 2004—2008 годов.
2007 г. Участник ралли Транссибирия (Transsyberia) Москва-Улан-Батор — Porsche Cayenne
Если судить по вашим словам, про заработок, Олег Кесельман наверное последний хрен без соли доедает.
|
"Дубовая керамика" это это наверное имеется ввиду диски PCCB (вроде больше ничего керамического в Порше нет). Судя по этому посту у Вас их никогда не было и как они себя ведут в городе Вы понятия не имеете. Если так, то зачем об этом писать
Для информации все, кто серъезно занимается треком как раз снимают керамику и пользуются железными (точнее чугунными) . Почему, на этом форуме (и десятке других) разбирали не раз.
По поводу Олега К - спасибо огромное, что просветили  . Только не всегда информация взятая из интернета соответствует действительности
ЗЫ Про Улан Батор завтра у него спрошу обязательно.
|

11.12.2012, 11:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
"Дубовая керамика" это это наверное имеется ввиду диски PCCB (вроде больше ничего керамического в Порше нет). Судя по этому посту у Вас их никогда не было и как они себя ведут в городе Вы понятия не имеете. Если так, то зачем об этом писать
Для информации все, кто серъезно занимается треком как раз снимают керамику и пользуются железными (точнее чугунными) . Почему, на этом форуме (и десятке других) разбирали не раз.
По поводу Олега К - спасибо огромное, что просветили  . Только не всегда информация взятая из интернета соответствует действительности
ЗЫ Про Улан Батор завтра у него спрошу обязательно. 
|
Спросите обязательно, и мне подскажите.
А вот мнение кто что ставит у вас на треке меня не интересует, я на керамике не ездил, но как здравый человек посудить могу почему так происходит. Что бы она правильно работала ее нужно еще в условиях трека прогреть, так как холодная она соответственно корректно работать не будет.
А вот тут как раз и проявляются навыки проф. вождения.
Судя по вашим высказываниям все балиды формулы 1 нужно поставить на чугун. Они я думаю серьезно занимаются треком. Хотя вы меня наверно переубедите потому как я ни разу не ездил на балиде F1
И я думаю не зря просто к примеру на Ламбу авентодор ставят керамику. И не раз в мировых обзорах таких к примеру как Top Gear говорилось о том что в условиях города ездить на ней комфортно.
И я очень мало на улицах как в регионах так и в Москве вижу авто без салонов, с каркасами, с адским занижением и седящих в них чуваков в шлемах стоящих в пробке на работу, трогающихся на ручной коробке (не про порше говорю с его PDK) c рывком из за керамического сцепления...
Не придирайтесь к словам, я думаю вы поняли основной смысл моего пред. поста.
Последний раз редактировалось niken; 11.12.2012 в 11:33.
|

11.12.2012, 11:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
|
|
Кстате уточните пож. Олег Кесельман когда участвовал в кубке Порше, ездил на Керамике, или на чугуне? )) Мне будет очень интересно знать ездил ли он на автомобиле на котором участвовал на работу домой и.т.п
И в пред посте я не говорил про тех кто серьезно занимается треком а наоборот если внимательно прочитать я говорил про 98% кто приезжает на трек ради удовольствия и еще по городу машины эксплуатирует.
Последний раз редактировалось niken; 11.12.2012 в 11:31.
|

11.12.2012, 11:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от niken
Вы наверно сами не поняли себя, я тоже при любом удобном случае постараюсь приехать в след. году к вам на трек, с удовольствием покатаюсь, конечно же подойду посмотреть результат, но я как любитель, никогда не начну вкладывать сотни тысяч рублей для улучшения динамики, управляемости своего автомобиля. И я могу с уверенностью сказать что 98% владельцев своих "рядовых" купе даже турбовых на которых еще и на работу с работы можно съездить, не будут безнадежно вкладываться в свои машины делая из них только трековые машины с кучей "дубовой керамики" на которых по городу ездить одно мучение...
К чему же тогда заводить разговоры среди любителей про чуть чуть лучшую управляемость за счет веса и жесткости кузова, и оправдываться динамикой которая отличается на доли сек...
И кстате вот вам хороший пример...
Олег Кесельман - Владелец компании Kesselman Motorsport. Основная сфера деятельности компании — спортивный маркетинг и PR.
Председатель Porsche Club Russland (официальный Порше Клуб России). Директор Академии спортивного вождения Mazda.
Спортивн. достижения:
Трехкратный чемпион СССР и чемпион Москвы по картингу. Неоднократный победитель и призер «Гонок на выживание».
1997 г. Победитель 2 этапов и бронзовый призер Чемпионата России 1997 года, чемпион Москвы по автокроссу.
1998 г. Чемпион России 1998 года, вице-чемпион 1999-го и победитель Кубка Лукойл-АСПАС в классе «Туринг»
2001 г. Чемпионат Германии 2001 года в классе «Туринг» (Deutsche Tourenwagen Challenge) — BMW320
2002 г. Участник легендарной гонки «24 часа Нюрбургринга» (ADAC 24h Rennen Nurburgring) в составе команды Schubert Motorsport: призовое место в классе A6 and 18-е в абсолютном зачете из 200 команды и 1000 спортсменов — BMW M-Coupe
2002 г. Участник чемпионата по «длинным гонкам» 2002 года (BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft) команда Schubert Motorsport — BMW M-Coupe
2002 г. Участник гонки «100 миль на приз Швейцарского Автоклуба», 3 место в абсолюте — Porsche GT3Cup
2003 г. Участник чемпионата BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft (Чемпионат Германии по «длинным гонкам») 2003 года: 2 место в классе/ (команда Weiland Racing, Porsche 996 GT3) 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2) 3 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2) Победа в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3) 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3)
2003 г. Победитель гонки Eifelrennen 24-h Special 100 km RSR — Porsche GT3
2004-2008 гг. — Участник профессиональной гоночной серии Porsche Carrera Cup, Porsche Superсup, ADAC 24h Rennen Nurburgring 2004—2008 годов.
2007 г. Участник ралли Транссибирия (Transsyberia) Москва-Улан-Батор — Porsche Cayenne
Если судить по вашим словам, про заработок, Олег Кесельман наверное последний хрен без соли доедает.
|
На автоспорте зарабатывают многие! Но мы говорили про пилотов, а щас - про руководителей команд. Команда - это направление бизнеса, и услуги команд как правило оплачивают пилоты.
Про трекдни и дорожные машины - интересная статейка: http://racing-line.ru/motorsport.html?id=256
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

11.12.2012, 12:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
На автоспорте зарабатывают многие! Но мы говорили про пилотов, а щас - про руководителей команд. Команда - это направление бизнеса, и услуги команд как правило оплачивают пилоты.
Про трекдни и дорожные машины - интересная статейка: http://racing-line.ru/motorsport.html?id=256
|
Спасибо, хорошая статья как раз об этом я и пытаюсь донести до собеседников.
Только когда я говорил про пилотов на пред. страницах, я имел ввиду контрактников, просто к примеру тойже F1 я не думаю что там пилоты оплачивают услуги команд.
Если уж говорить про профессиональных гонщиков в которых нуждаются команды в общем.
Последний раз редактировалось niken; 11.12.2012 в 12:09.
|

11.12.2012, 12:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
И в Ф1 многие оплачивают услуги команд. Но не напрямую - а спонсоры, поддерживающие того или иного пилота. http://www.sports.ru/automoto/145349501.html
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

11.12.2012, 12:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от niken
Вы наверно сами не поняли себя, я тоже при любом удобном случае постараюсь приехать в след. году к вам на трек, с удовольствием покатаюсь, конечно же подойду посмотреть результат, но я как любитель, никогда не начну вкладывать сотни тысяч рублей для улучшения динамики, управляемости своего автомобиля. И я могу с уверенностью сказать что 98% владельцев своих "рядовых" купе даже турбовых на которых еще и на работу с работы можно съездить, не будут безнадежно вкладываться в свои машины делая из них только трековые машины с кучей "дубовой керамики" на которых по городу ездить одно мучение...
К чему же тогда заводить разговоры среди любителей про чуть чуть лучшую управляемость за счет веса и жесткости кузова, и оправдываться динамикой которая отличается на доли сек...
|
Хооо, да вы просто эрудит! 
К чему заводить разговоры про лучшую управляемость?
К тому, что каждая мелочь важна. Это раз.
Два - каждый сам выбирает для себя приоритеты.
Цитата:
Сообщение от niken
Если судить по вашим словам, про заработок, Олег Кесельман наверное последний хрен без соли доедает.
|
Вынужден признать, что вы не поняли смысла моего сообщения.
Я вам о другом: далеко не все те, кто занимаются этим профессионально, зарабатывают этим на жизнь. Вот я о чём. Что за "хрен без соли"?
Цитата:
Сообщение от niken
А вот мнение кто что ставит у вас на треке меня не интересует, я на керамике не ездил, но как здравый человек посудить могу почему так происходит. Что бы она правильно работала ее нужно еще в условиях трека прогреть, так как холодная она соответственно корректно работать не будет.
А вот тут как раз и проявляются навыки проф. вождения.
Судя по вашим высказываниям все балиды формулы 1 нужно поставить на чугун. Они я думаю серьезно занимаются треком. Хотя вы меня наверно переубедите потому как я ни разу не ездил на балиде F1 
|
Пытаюсь прочесть, не обращая внимание на слово "балид" - не выходит))
Цитата:
Сообщение от niken
И я думаю не зря просто к примеру на Ламбу авентодор ставят керамику. И не раз в мировых обзорах таких к примеру как Top Gear говорилось о том что в условиях города ездить на ней комфортно.
|
Даа, эталон, спору нет.
Цитата:
Сообщение от niken
И я очень мало на улицах как в регионах так и в Москве вижу авто без салонов, с каркасами, с адским занижением и седящих в них чуваков в шлемах стоящих в пробке на работу, трогающихся на ручной коробке (не про порше говорю с его PDK) c рывком из за керамического сцепления...
|
(смайл "рукалицо")
Цитата:
Сообщение от Don
"Дубовая керамика" это это наверное имеется ввиду диски PCCB (вроде больше ничего керамического в Порше нет).
|
И PCCC - керамическое сцепление на Carrera GT.
|

11.12.2012, 12:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
|
Тем не менее это спонсорство.
|

11.12.2012, 12:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Я людям добра желаю, а они сопротивляются.
|
"Благими намерениями вымощена дорога в ад." Все вас поняли, но не нужно людей "насиловать"...
|

11.12.2012, 12:31
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Вынужден признать, что вы не поняли смысла моего сообщения.
Я вам о другом: далеко не все те, кто занимаются этим профессионально, зарабатывают этим на жизнь. Вот я о чём. Что за "хрен без соли"? 
|
Вам уже говорили профессионал от слова профессия, те у которых это профессия зарабатывают этим на жизнь.
Не все кто приезжают на трек в мячково проф. Но я так понимаю из ваших слов, многие себя такими считают, имея другой заработок.
Не переводите беседу в стеб, прочитайте лучше статью которою в пред. посте выложил "Лентяй" в ответе №747.
|

11.12.2012, 12:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от niken
Спросите обязательно, и мне подскажите.
А вот мнение кто что ставит у вас на треке меня не интересует, я на керамике не ездил, но как здравый человек посудить могу почему так происходит. Что бы она правильно работала ее нужно еще в условиях трека прогреть, так как холодная она соответственно корректно работать не будет.
А вот тут как раз и проявляются навыки проф. вождения.
Судя по вашим высказываниям все балиды формулы 1 нужно поставить на чугун. Они я думаю серьезно занимаются треком. Хотя вы меня наверно переубедите потому как я ни разу не ездил на балиде F1
И я думаю не зря просто к примеру на Ламбу авентодор ставят керамику. И не раз в мировых обзорах таких к примеру как Top Gear говорилось о том что в условиях города ездить на ней комфортно.
И я очень мало на улицах как в регионах так и в Москве вижу авто без салонов, с каркасами, с адским занижением и седящих в них чуваков в шлемах стоящих в пробке на работу, трогающихся на ручной коробке (не про порше говорю с его PDK) c рывком из за керамического сцепления...
Не придирайтесь к словам, я думаю вы поняли основной смысл моего пред. поста.
|
Я не придираюсь ни к чьим словам. Просто в отличие от Вас, я выссказывю СВОЕ мнение о том что я лично пробовал, испытывал и т.д., а не прочитал в интернете. Поэтому как работает керамика в городе и как на треке я знаю не из передач Топ Гир. И все ее плюсы и недостатки также знаю не только из интернета
По поводу прфессиональных серий - их чуть побольше, чем Формула 1.
PS Чтобы не быть голословным, только что разговаривал с Олегом Кесельманом (придется поверить мне на слово).
Ниже его коментарии:
У всех команд участвующих в Carrera Cup стоят чугунные тормоза.
Все "негражданские" 911 (CUP и R) выпускаются с чугунными тормозами.
Он участвовал в Carrera Cup также на ЧУГУННЫХ ТОРМОЗАХ.
ЗЫ Топ Гир люблю - очень веселая передача
Последний раз редактировалось Don; 11.12.2012 в 12:38.
|

11.12.2012, 12:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
|
|
Спасибо за информацию. )))
Передача мне тоже нравится.
Ну а на авто в котором он участвовал с работы домой то он ездил или там по делам ? ))
|

11.12.2012, 12:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от niken
Вам уже говорили профессионал от слова профессия, те у которых это профессия зарабатывают этим на жизнь.
Не все кто приезжают на трек в мячково проф. Но я так понимаю из ваших слов, многие себя такими считают, имея другой заработок.
Не переводите беседу в стеб, прочитайте лучше статью которою в пред. посте выложил "Лентяй" в ответе №747.
|
Я придерживаюсь в большей степени другого значения этого слова.
Профессионал для меня - это тот, кто занимается чем-либо профессионально, т.е. максимально подробно изучая все тонкости и детали своей деятельности. Лучший в своём деле - профессионал.
...
Или мне придерживаться не своего мнения, а того, что "мне говорили"?)))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|