
08.12.2012, 22:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Согласен. Если бы у меня был бы 2-х местный кабриолет, да ещё без возможности установить ветрозащитный экран и (или) хардтоп, то я бы его имел только как вторую машину и вообще очень редко бы эксплуатировал.
Но я веду речь о 4-х местных хардтоп-кабриолетах. После такого автомобиля пересесть навечно в аналогичное купе разве что под дулом пистолета возможно.
|
Вам зачем вообще хардтоп нужен?
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 22:16
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
В рамках одного +/-1 года выпуска, такое не сделает почти никто. В рамках 3-4х лет я бы поменял, если бы был смысл (новая, если б/у то меньше пробег или мощнее)
|
А я о чём говорю? О том же. если убитый кабриолет и свежее купе даже одного года, то можно скрипя сердцем пересесть. Но! Только для того, чтобы продать это купе и снова купить аналогичный хардтоп-кабриолет.
|

08.12.2012, 22:16
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
Вам зачем вообще хардтоп нужен?
|
Уважаемый товарищ! Я уже 3 раза написал, зачем он нужен зимой.
|

08.12.2012, 22:17
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Еще три страницы! Роман! Активнее!
|
куда активнее?! Совесть имейте! Вас много, а я один.
|

08.12.2012, 22:18
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Убит горем. Зачем жить, если нет кабриолета?
|
Если есть возможность, можете воскреснуть, приобретя кабриолет.
|

08.12.2012, 22:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
куда активнее?! Совесть имейте! Вас много, а я один. 
|
Мы вам поможем
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

08.12.2012, 22:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
куда активнее?! Совесть имейте! Вас много, а я один. 
|
Так погодите-все таки признали, что с Вами несогласны все?
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

08.12.2012, 22:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Уважаемый товарищ! Я уже 3 раза написал, зачем он нужен зимой.
|
зимой 911 вообще не нужен, должен стоять в гараже.
а если летом.. и хардтоп.. то получется что кабриолет то и не нужен уже...
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 22:28
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Резюмируя то, что является моим устоявшимся мнением:
1. Если у кабриолета есть только 2 места, и (или) нет возможности устанавливать ветрозащитный экран, и (или) нет возможности устанавливать хардтоп, то такой автомобиль не должен быть единственным автомобилем у его владельца. На такой автомобиль не стоит менять ни единственное купе (на базе которого он создан), ни единственный седан той же серии того же модельного ряда.
2. Если у кабриолета есть 4 места, есть возможность установки ветрозащитного экрана и есть металлическая крыша (только одна автоматическая или съёмная впридачу к мягкой), то такой автомобиль имеет множество преимуществ по сравнению с купе той же серии того же модельного ряда.
Кто готов поспорить - можно начать сначала.
|

08.12.2012, 22:30
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
зимой 911 вообще не нужен, должен стоять в гараже.
а если летом.. и хардтоп.. то получется что кабриолет то и не нужен уже...
|
Насчёт нужен-не нужен зимой - это в другой теме.
Хардтоп в 4-х местном кабриолете с ветрозащитным экраном нужен (желателен) только с конца ноября до середины марта. Иногда до начала марта.
|

08.12.2012, 22:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Давайте согласимся.
Зы. Продается 911тт, 2007 г.в., пробег 3 400 км. Дешево. Или обменяю на аналогичный кабриолет.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

08.12.2012, 22:32
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Так погодите-все таки признали, что с Вами несогласны все?
|
Они думают, что не согласны. А потом сами пишут, что никто не пересядет с 4-х местного хардтоп кабриолета в аналогичное купе.
|

08.12.2012, 22:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Резюмируя то, что является моим устоявшимся мнением:
1. Если у кабриолета есть только 2 места, и (или) нет возможности устанавливать ветрозащитный экран, и (или) нет возможности устанавливать хардтоп, то такой автомобиль не должен быть единственным автомобилем у его владельца. На такой автомобиль не стоит менять ни единственное купе (на базе которого он создан), ни единственный седан той же серии того же модельного ряда.
2. Если у кабриолета есть 4 места, есть возможность установки ветрозащитного экрана и есть металлическая крыша (только одна автоматическая или съёмная впридачу к мягкой), то такой автомобиль имеет множество преимуществ по сравнению с купе той же серии того же модельного ряда.
Кто готов поспорить - можно начать сначала.
|
Складная крыша - это пятое колесо. и все это прекрасно понимают,поэтому кабриолеты не так популярны как купе
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 22:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Давайте согласимся.
Зы. Продается 911тт, 2007 г.в., пробег 3 400 км. Дешево. Или обменяю на аналогичный кабриолет.
|
Нет! Как же так?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|