Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #337  
Старый 08.10.2012, 20:59
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Там уже сделаны 2 Левая и правая. Но трасса получается уж слишком затычной. Медленнее Мячково по средней скорости.
трасса меньше 4 км, как ее быстрой сделать, не оставив на ней полтора поворота

в той конфигурации, что есть сейчас, лс на ней решают все - три квотера подряд по секунде с каждого - и нет разницы между gt3 и турбо

Последний раз редактировалось Andre53; 08.10.2012 в 21:02.
Ответить с цитированием
  #338  
Старый 08.10.2012, 21:12
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Может быть, 4-ю конфигурацию стоит попробовать. Только с FIMовской срезкой после задней кривой прямой, а то 8 медленных поворотов в хвосте получается - тоска.

http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=32

Последний раз редактировалось vlp; 08.10.2012 в 21:15.
Ответить с цитированием
  #339  
Старый 08.10.2012, 21:40
Аватар для MammoNT
MammoNT MammoNT вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Двумя руками за команды - это как в боулинге (мы с друзьями уже года четыре играем команда на команду) - совсем другой азарт, другие эмоции, сильные тянутся за слабыми и в итоге догоняют и перегоняют (иногда).

По поводу кубка - считаю, что все было по честному и основное это стремиться улучшить свои умения и как следствие - результаты, кто за счет машины, кто за счет себя, а кто и так и так. Думаю и то и другое, правильно и каждый решает для себя в каком направлении двигаться. А если ездить не умеешь, то только за счет мощности прямиках гонку не выиграешь. Правильно сказал Стас - это не драг, хотя там тоже не просто сел и поехал.
А недовольные будут всегда, это ж нормальное человеческое чуство Я вот например должен быть недоволен системой подсчета очков из за которй я не занял общее третье место, так как в зачет идут только первые восемь результатов в гонке, а не как в МПК - десять. И наверное, если и дальше будет столько участников, то правильнее делать именно 25-18-12-10-8-6-4-2-1, а не 10-8-6-5-4-3-2-1, как сейчас (можно считать предложением к регламенту следующего года). Но по честному, причины нужно искать не в регламентах, а в своих умениях. И я считаю совершенно справедливым, что Чашку за итоговое третье место получит Леха Афанасьев (aka MammoNT) Как он умудряется показывать такие результаты на своей (Леш, извини, ну нельзя сделать из 996 турбо машину едущую на уровне 997 Турбо Мк2 ) - ума не приложу К тому же давате его поздравим со 2 местом в классе ГТ1 в МПК
Спасибо, Олег )
Сделать то можно, но это будет трековый корч со всеми вытекающими.
Сейчас реально думаю на след годом, если в МПК разрешат 700лс, то мне для возможности конкуренции понадобится установить на нее МКПП с блокой (~8ке), поставить мотек накрутить под 600лс (~5ке), вварить каркас и заменить все не несущие элементы кузова на карбон (~10ке) + или усилить межосевую муфту или выкинуть передний привод (0,5-2ке) ну и салон естессно выкинуть + пожаротушилку поставить (~1ке) ну и дисков 18х пару комплектов по 4ке. Т.е. грубо вваливаем лям-полтора денег, толпу времени и нервов, получаем никому кроме меня не нужный корч с 600лс и 1350кг веса. Или бросить все это нафиг и поехать в РРС...



з.ы. При возросшем количестве участников, поддерживаю идею с увеличением количеством мест за которые получаются очки.

з.ы.2 Второе место в МПК по сути получено только из-за того, что я ездил на много этапов на которые приезжало мало участников, по сути против чипвыхлоп ГТРа я безсилен на данный момент. Другой момент, что этот год дал не не плохой опыт и несколько другое понимание езды по кольцу, как и тебе думаю

Последний раз редактировалось MammoNT; 08.10.2012 в 21:45.
Ответить с цитированием
  #340  
Старый 08.10.2012, 21:43
Аватар для MammoNT
MammoNT MammoNT вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Может быть, 4-ю конфигурацию стоит попробовать. Только с FIMовской срезкой после задней кривой прямой, а то 8 медленных поворотов в хвосте получается - тоска.

http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=32
можно и 2ую.

+ фиашный поворот к след году починят и немного расширят повороты после него.
Ответить с цитированием
  #341  
Старый 08.10.2012, 21:49
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
трасса меньше 4 км, как ее быстрой сделать, не оставив на ней полтора поворота

в той конфигурации, что есть сейчас, лс на ней решают все - три квотера подряд по секунде с каждого - и нет разницы между gt3 и турбо
Ну хоть тут ты признал) что для наших треков турба не хуже))) прогресс блин)))
кстати виноваты тока мои кривые руки что тебя не обьехал) даже с учетом что почти все посуху запорол лучший круг по секторам 1.523
Ответить с цитированием
  #342  
Старый 08.10.2012, 22:39
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Ну хоть тут ты признал) что для наших треков турба не хуже))) прогресс блин)))
кстати виноваты тока мои кривые руки что тебя не обьехал) даже с учетом что почти все посуху запорол лучший круг по секторам 1.523
Андрей уже видимо обыкался. То его обгоняли, но не помнят стоял он или нет, то догоняли, но при приближении, его машина оказывалась красной, то собирались обогнать, но не в этот раз :-)

Последний раз редактировалось Moscow; 08.10.2012 в 22:51.
Ответить с цитированием
  #343  
Старый 08.10.2012, 22:47
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Андрей уже видимо обикался. То его обгоняли, но не помнят стоял он или нет, то догоняли, но при приближении, его машина оказывалась красной, то собирались обогнать, но не в этот раз :-)
Андрей сам обещал рекорды ставить))))
Ответить с цитированием
  #344  
Старый 08.10.2012, 22:55
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Первый заезд:
http://www.dailymotion.com/video/xu6...t-session_auto

Дождь:
http://www.dailymotion.com/video/xu6...w-raceway_auto
http://www.dailymotion.com/video/xu6...w-raceway_auto

Подсохло:
http://www.dailymotion.com/video/xu6...w-raceway_auto

На пит-лейне:
http://www.dailymotion.com/video/xu6...w-raceway_auto

Чуть не впечатал в оранжевый GT3:
http://www.dailymotion.com/video/xu6...w-raceway_auto
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 08.10.2012 в 23:21.
Ответить с цитированием
  #345  
Старый 08.10.2012, 23:12
DMR DMR вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 33
По умолчанию

Как обещал, распечатка последнего заезда (по суху) класса А.
Каждый может собрать свой лучший круг по лучшим секторам!
У меня 2:00.588 - все-равно не дотянул до второго места
Изображения
 
Ответить с цитированием
  #346  
Старый 08.10.2012, 23:12
Аватар для Carlos
Carlos Carlos вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Спасибо организаторам за отлично организованный эвент. Побольше бы таких мероприятий и по такой гуманной цене.

Последний раз редактировалось Carlos; 08.10.2012 в 23:21.
Ответить с цитированием
  #347  
Старый 08.10.2012, 23:15
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Чуть не впечатал в оранжевый GT3
Траектории прям... Едете как по обычной дороге порой, но иногда за впереди идущей правильнее режете

Больше наката! Онборды вещь, для самоусовершенствования!
Ответить с цитированием
  #348  
Старый 08.10.2012, 23:25
DMR DMR вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 33
По умолчанию

Где бы еще найти информацию, по точному расположению секторов. На сайте МРВ не нашел. Может, плохо искал.
Но вообще сектора странные 2-ой сектор 70 секунд, 3-ий сектор - 10 секунд
Ответить с цитированием
  #349  
Старый 08.10.2012, 23:31
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Траектории прям... Едете как по обычной дороге порой, но иногда за впереди идущей правильнее режете

Больше наката! Онборды вещь, для самоусовершенствования!
Угу. Там на видео видны некоторые места когда впереди идущий от меня отрывается на поворотах и понятно почему.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #350  
Старый 08.10.2012, 23:39
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
А то что цены конские на все - это согласен
Стоимость: 2 сессии по 20 минут 7500 рублей

Цены конские, ехать далеко (+1000р на дорогу), непонятные условия. Сессия 20 мин со свободным въездом/выездом -- фактически, это 10 мин езды и 10 мин отдыха. На сухой дороге я после 4-го круга еду уже с трудом.

А нет ли у клуба возможности чаще организовывать мероприятия наподобие Porsche Cup? За счет чего Порше Кап получается дешевле? Спонсоры, массовость?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы