Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

31.05.2012, 10:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Генерал, когда вы признаете этот факт?
|

31.05.2012, 10:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
В этом году большее значение приобрел фактор резины. Шасси настолько тяжело адаптировать в изменениям параметров покрышек, что даже на одном этапе, пилоты одной команды могут иметь совершенно разный темп!
И Феттель не стал хуже ездить, а я бы даже отметил, что стал ездить умнее, по-взрослому, что ли... Но в этом году адаптация к поведению покрышек и их износу вышли на первое место...
И всем давно плевать, на поддув в заднем крыле Мерседеса и дыркам в днище РБ. Эти девайсы не могут помочь справиться с поведением резины...
В этом году победит самый тактически грамотный пилот и команда.
В прошлом году РБ не доминировали. Доминировал один Себ. Марк не ехал, хотя был на той же сверхамине (как вы считаете). Марк плохой пилот? Монако передает вам привет. А еще посмотрите на результаты Марка в 2010 году. В этом он отсает от лидера на 3 очка. Плохой пилот так не ездит.
О чем это говорит? О том, что в прошлом году и у МакЛарнена (с самого начала) и у Феррари (ближе к середине сезона) были машины ни в чем не уступающие РБ, а в чем-то даже превосходившие его (скорость на прямой), но помимо техники есть и человеческий фактор.
Команда РБ и Себ за весь сезон сделали единичное число ошибок. У всех остальных постоянно что-то ломалось, что-то недокручивали, какие-то глупые ошибки в боксах и на трассе. Причем это происходило со всеми соперниками Себа... Оттуда и отрыв Феттеля.
В этом году нет тотального везунчика или неудачников. Все выступают ровно. В принципе, прошлый чемпионат мог быть таким же. Регламент за год практически не притерпел изменений (верхний выхлоп, что стоял у всех и несколько геометрических решений по кузову). Поэтому болиды были эволюцией предыдущих разработок, а не революцией.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 31.05.2012 в 11:05.
|

31.05.2012, 11:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Мне тут один спорщик, в прошлом году указывал, что на 3 этапах из 6, в начале чемпионата, борьбы за ПП не было. Была доминация машины. Поскольку Феттель имел отрыв более, чем в 0,3 с от второго места.
В этом году, прошло 6 этапов и я попросил заглянуть в статитику борьбы за ПП. Он посмотрел, изучил и замолчал... Да..
И еще один немаловажный факт. Запомните его. Когда в чемпионате ДОМИНИРУЕТ МАШИНА, а не пилот - это легко определить.
По итогу чемпионата напарник должен быть вторым в общем зачете.
И если вы откроите историю и статистику Ф1, и посмотрите, когда такое было, а потом наведете справку на каких машинах такое происходило у вас сразу отпадут вопросы.
Все. Это закон Ф1, подтвержденный историей, подтвержденной фактами.
|

31.05.2012, 15:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

31.05.2012, 19:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
В прошлом году РБ не доминировали. Доминировал один Себ.
|
Хм...! Разве не благодаря своей машине? )))
|

31.05.2012, 19:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
И еще один немаловажный факт. Запомните его. Когда в чемпионате ДОМИНИРУЕТ МАШИНА, а не пилот - это легко определить.
По итогу чемпионата напарник должен быть вторым в общем зачете.
|
Не обязательно! Факторов множество... Вон, Баттон хотя медленней Льюиса, а в прошлом году результат показал лучше. Хотя долно было быть наоборот!
Значит вы не признаете, что для побед необходима соответствующая машина?
|

31.05.2012, 19:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Хм...! Разве не благодаря своей машине? )))
|
Ну а почему Марк то не доминировал на таком же болиде?
Внимательнее надо читать сообщения оппонента. Там всё донельзя разжевано
Цитата:
Сообщение от VOL
Значит вы не признаете, что для побед необходима соответствующая машина?
|
Вроде никто не спорит с тем, что для победы нужен соответствующий болид. Хотя сейчас можно победить "попав в резину" и на среднем по силе болиде.
p.s. машина обычно стоит в квартире в ванной
Последний раз редактировалось VVZ; 31.05.2012 в 19:39.
|

31.05.2012, 19:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от VVZ
Ну а почему Марк то не доминировал на таком же болиде?
Внимательнее надо читать сообщения оппонента. Там всё донельзя разжевано 
|
Ох ох! ))) Куда глядят мои глаза? )) У меня на этот счет есть свои мировозрения. Я Ф1 смотрю с 1994 года и кое, что понимаю. )
Цитата:
Вроде никто не спорит с тем, что для победы нужен соответствующий болид.
|
Наш несменный генералисимус считает иначе. )
|

31.05.2012, 20:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Куда смотрят твои глаза я не знаю
Он где-то написал что гонки в Ф1 легко выигрываются на медленных болидах?
|

31.05.2012, 22:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от VVZ
Куда смотрят твои глаза я не знаю
Он где-то написал что гонки в Ф1 легко выигрываются на медленных болидах?
|
 Достаточно, что он до сих пор не согласился с моим вопросом к нему. Видимо он считает, что выигрывают медленные. ))
|

31.05.2012, 23:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Хм...! Разве не благодаря своей машине? )))
|
Его машина не была доминирующей в чемпионате.
|

31.05.2012, 23:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Не обязательно! Факторов множество...
|
Факторов множество. Но при доминировании машины в чемпионате пилоты занимают два первых места. Это закон Ф1, выведенный за 60 лет.
|

01.06.2012, 00:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Факторов множество. Но при доминировании машины в чемпионате пилоты занимают два первых места. Это закон Ф1, выведенный за 60 лет.
|
Ошибаетесь! Лучше вспоминайте!
|

01.06.2012, 09:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Мне нечего вспоминать. Я изучал этот вопрос еще в эпоху доминирования МШ. Мало того, у нас с вами этот вопрос уже обсуждался. И я делал статистические выкладки на основании прошедших 25 (!) лет. Все случаи доминирования машины подтверждаются наличием пилотов этой команды на первых двух местах в чемпионате.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 01.06.2012 в 10:17.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|