Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.04.2012, 17:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

22.04.2012, 19:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Макларен меня убил...
|

22.04.2012, 19:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
РАЗГРОМ!
|

22.04.2012, 20:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Баттон: "Сегодня у меня возникли проблемы с балансом, постоянно мешала избыточная поворачиваемость – приходилось не раз уменьшать угол атаки переднего антикрыла. Финальный отрезок получился довольно длинным, и если бы не поломка, последние несколько кругов могли оказаться весьма интересными.
Кто-то из гонщиков выкладывался сразу после пит-стопа, тогда как я старался беречь резину. За пять кругов до финиша я прибавил в темпе, догнал Пола ди Ресту и Нико Росберга, но на торможении перед финальным поворотом правое переднее колесо внезапно приподнялось – я понял, что проколол заднюю левую шину, сообщил об этом команде и сразу свернул в боксы.
На заключительных кругах звук мотора резко усилился – похоже, сначала возникли неполадки в выхлопной системе, потом случился прокол, а затем отказал дифференциал. Пришлось сойти с дистанции. В общем, для нас этот уик-энд оказался крайне непростым."
Хэмилтон: "...Темп был недостаточно высоким, износ задних шин вызывал сложности по ходу дистанции. Но все же мне удавалось не слишком терять в скорости под конец отрезков, следить за резиной и задействовать все возможности машины..."
Последний раз редактировалось *Guderian*; 22.04.2012 в 20:52.
|

22.04.2012, 20:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

22.04.2012, 21:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Рассмотрев обстоятельства нескольких инцидентов, произошедших во время воскресной гонки, стюарды Гран При Бахрейна не стали наказывать гонщиков.
После финиша в офис стюардов были приглашены Нико Росберг, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, вместе с менеджерами команд. Были рассмотрены инциденты, когда Росберг вытеснял за пределы трассы Хэмилтона и Алонсо, и происшествие в боксах Ferrari после обслуживания Фернандо, что можно было бы трактовать, как создание потенциально опасной ситуации.
Приняв к сведению все обстоятельства, доводы гонщиков и данные телеметрии, стюарды не стали использовать каких-либо санкций.
|

22.04.2012, 22:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Всех механиков оставить без пособия!
|

22.04.2012, 22:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
А Баттон?
|

22.04.2012, 23:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Мартин Уитмарш: «Мы тщательно проанализируем ситуацию, работу оборудования, весь процесс пит-стопа. Я не думаю, что стоит обвинять конкретного механика, наоборот – мы должны поддержать его в сложной ситуации.
Прежде всего, нужно понимать, что парень, который добровольно идёт в механики, и готов обслуживать машину во время пит-стопа в команде такого уровня как наша – это очень смелый человек. И это одна из причин, по которой я только что с ним беседовал. Я знаю, насколько виноватым он сейчас себя чувствует.
Эти парни, все наши механики, не получают дополнительных премиальных за свою работу, которая проходит в условиях очень жёсткого прессинга. И я готов их защищать до последнего. Это очень храбрые люди, они добровольно берут на себя эту функцию, зная, насколько сложна эта работа».
|

23.04.2012, 00:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Хм... С начала чемпа уже дважды по два раза Хемильтона так обслужили... Куда еще выгораживать-то?
|

23.04.2012, 09:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Вопрос: Вы не объяснили, почему вам пришлось остановить машину сразу после финиша…
Себастьян Феттель: Я был не единственным, кто…
Вопрос: Но причина была...
Себастьян Феттель: Я о ней не знаю.
Вопрос: То есть, вам просто приказали остановиться?
Себастьян Феттель: Думаю, вы не впервые наблюдали такую картину. Гонка была очень напряженной, темп – невероятно высоким, у нас не оставалось времени перевести дух, приходилось все время атаковать… Я был слишком измотан для круга возвращения в боксы!
Вопрос: Но вы проехали практически всю длину пит-лейн…
Себастьян Феттель: Я просто обнаружил неизрасходованный запас KERS.
))))))))))))
|

23.04.2012, 09:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Последний раз редактировалось *Guderian*; 01.05.2012 в 01:43.
|

23.04.2012, 13:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Вопрос: Вы не объяснили, почему вам пришлось остановить машину сразу после финиша…
Себастьян Феттель: Я был не единственным, кто…
Вопрос: Но причина была...
Себастьян Феттель: Я о ней не знаю.
Вопрос: То есть, вам просто приказали остановиться?
Себастьян Феттель: Думаю, вы не впервые наблюдали такую картину. Гонка была очень напряженной, темп – невероятно высоким, у нас не оставалось времени перевести дух, приходилось все время атаковать… Я был слишком измотан для круга возвращения в боксы!
Вопрос: Но вы проехали практически всю длину пит-лейн…
Себастьян Феттель: Я просто обнаружил неизрасходованный запас KERS.
))))))))))))
|
   Да..., на нашего Вову похож!
|

23.04.2012, 13:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Росберг красава! ))) Так хорошо удалось прогулять двоих по полосам безопасности... ))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|