Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.03.2012, 17:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

17.03.2012, 09:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

17.03.2012, 09:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
В пятницу Михаэль Шумахер возглавил протокол свободных заездов, и в паддоке вновь заговорили о новом воздуховоде, который используется в конструкции Mercedes W03 для повышения эффективности системы DRS.
Шумахер и Росберг действительно были очень быстры на прямых, кроме того – стали известны некоторые детали нового решения. Если в 2010-м гонщикам приходилось закрывать отверстие рукой, что впоследствии было запрещено, то в Mercedes нашли другой вариант – отверстие закрывает управляемый DRS элемент заднего антикрыла.
Когда отверстие открыто, поток воздуха через внутреннюю часть торцевой пластины и полую плоскость попадает в центральную часть антикрыла, позволяя суммировать эффект воздуховода и DRS.
Журналисты обратились за комментариями к руководителю команды Россу Брауну, но он заявил, что это решение – лишь одно из многих…
Росс Браун: «В нашей машине действительно есть интересная система, но она не слишком сложная, так что я уверен – сейчас соперники изучают это решение, чтобы определиться с тем, использовать ли его у себя.
Эффективность этого узла не так велика, как двойного диффузора или сложных выхлопных систем, использовавшихся в последние годы. Некоторый эффект есть, поэтому мы используем такое решение, но его нельзя назвать радикальным».
|

17.03.2012, 09:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Утром в субботу представители Red Bull Racing и Lotus обратились к Чарли Уайтингу с призывом пересмотреть отношение FIA к инновационному воздуховоду, использующемуся Mercedes для увеличения эффективности системы DRS.
У FIA нет претензий к решению Mercedes, но представители команд считают, что в данном случае нарушены параграфы 3.15 и 3.18 технического регламента, запрещающие влияние гонщика на аэродинамические характеристики машины, а в случае с Mercedes открытие отверстия на заднем антикрыле следует за нажатием кнопки DRS на руле.
Если в FIA не пересмотрят свою позицию, Red Bull и Lotus могут подать протест уже по ходу этого уик-энда...
|

17.03.2012, 09:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

17.03.2012, 12:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
РБ начали с протестов. )) Видимо не так хороши у них дела учитывая сегодняшнюю квалификацию.
|

17.03.2012, 12:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Это заметно по результатам...
Судя по времени Грожана, это не МЛ прибавили, это именно РБ сбавили и, конечно, я рад провалу Феррари.
Результаты квалификации. Время по секторам. Максимальная скорость.
Судя по имеющимся данным, РБ уступают в скорости МЛ значительно. Тем удивительнее оценивать результаты 2 практики.
|

17.03.2012, 12:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

17.03.2012, 12:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
"Практика" не показатель. Нас уже приучили, что время практики и квалы разница существенно. РБ я думаю не сбавили, они остались приблезительно в том состоянии в котором находились в прошлом чемпионате, а остальные прибавили сильно.
Провал Феррари - временно, я уверен в этом.
|

17.03.2012, 13:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
"Практика" не показатель. Нас уже приучили, что время практики и квалы разница существенно. РБ я думаю не сбавили, они остались приблезительно в том состоянии в котором находились в прошлом чемпионате, а остальные прибавили сильно.
Провал Феррари - временно, я уверен в этом.
|
Интересна именно вторая практика. На ней отрабатываются симуляции гонки. Пилоты стараются провести длинные сессии. Так вот, сессии быстрее всего получались у РБ и Мерседеса (об успехе которого я умышленно умолчал), поэтому страницу назад я и поставил на РБ, но поторопился...
РБ так и не сумел настроить машину на квалификацию. 3 практика, подготовительная, это нам и демонстрирует...
|

17.03.2012, 21:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
На ней отрабатываются симуляции гонки. Пилоты стараются провести длинные сессии. Так вот, сессии быстрее всего получались у РБ и Мерседеса
|
Кто же будет заранее открывать все карты? За прошлый чемп, я нагляделся, на "игры" конкурентов. Они похоже и в этом сезоне продолжают дурить друг друга. )))
Последний раз редактировалось VOL; 17.03.2012 в 21:18.
|

17.03.2012, 21:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Ну, это не шахматы... Программу уикэнда выполнять надо...
|

17.03.2012, 21:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Ну, это не шахматы... Программу уикэнда выполнять надо...
|
Ну, наверное в рамках конспирации, да? Перевели работу двигателя кнопочкой в положение 90% и давай работать по полной. Просчитать виртуальных 10% для этих ребят не проблема. Отбивать все 100% наверное им не требуется...
|

19.03.2012, 12:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Последний раз редактировалось *Guderian*; 21.03.2012 в 19:39.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|