Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.02.2012, 16:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Какая это?
|
Турбо не касается !
__________________
force to be reckoned with
|

04.02.2012, 16:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Эта деталь меняется со съемом мотора на пробеге где то около 100000 ! Проверить ее нет возможности (меняется по умолчанию)
Симптомы если еще не умер мотор -плавают обороты на холостом ходу (незначительно).
__________________
force to be reckoned with
|

04.02.2012, 16:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от kiril911
Эта деталь меняется со съемом мотора на пробеге где то около 100000 ! Проверить ее нет возможности (меняется по умолчанию)
Симптомы если еще не умер мотор -плавают обороты на холостом ходу (незначительно).
|
Обороты могут плавать еще по 100500 причин). Плавание оборотов у машины, это как легкая температура у человека - ничего не значит по сути)
|

04.02.2012, 16:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Цитата:
Сообщение от kiril911
Эта деталь меняется со съемом мотора на пробеге где то около 100000 ! Проверить ее нет возможности (меняется по умолчанию)
Симптомы если еще не умер мотор -плавают обороты на холостом ходу (незначительно).
|
Основной подтекст !
__________________
force to be reckoned with
|

04.02.2012, 16:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
А конкретики не будет? )
|

04.02.2012, 16:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
kiril911 вошел в роль Мастера Йоды))
|

04.02.2012, 17:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Чего тайну нагоняете...
У атмосферных моторов есть проблема с промежуточным валом, а также с прокладкой.
|

04.02.2012, 17:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Дружище, у тебя такой же PCM как у меня, скажи, у тебя навигация работает? Есть вариант скинуть мне через нет образ диска навигации? А то у меня его нету...
|

04.02.2012, 17:23
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 81
|
|
Получается если я не знаю какой точно пробег на моей машине, значит нужно снимать двигатель и искать эту загадочную запчасть.Я не специалист в Порше, поэтому и задаю здесь вопросы Знающим людям.С ДВС других марок я знаком.Перебрать мотор(отечественный) могу за день пару раз.Там нет ничего сложного.Сюда не полезу потому-что не знаю.Как же быть???
|

04.02.2012, 17:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=ERtwV...eature=related
Такая диагностика возможна, но не знаю, делают ли в Москве.
IMS (Intermediate Shaft) - промежуточный вал.
Можно поискать в youtube по запросу 996 IMS.
|

04.02.2012, 18:00
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 81
|
|
Как лечить сей недуг? Поеду к Лене на диагностику,задам ему тот же вопрос.Надеюсь у него есть такая диагностика...
|

04.02.2012, 18:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Чего тайну нагоняете...
У атмосферных моторов есть проблема с промежуточным валом, а также с прокладкой.
|
С валом проблемы на 997 чаще всего, да и проблему эту слышно, а прокладка я так понимаю между рулем и сидением  
__________________
force to be reckoned with
|

04.02.2012, 19:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Прокладка головки блока цилиндров.
Самая серьезная поломка в моторах 996-го поколения – это трещины во вкладышах цилиндров, из-за которых может отказать гидравлика и появляются симптомы похожие на те, что возникают при пробитой прокладке головки блока. Сервис-центры решают эту проблему, полируя проблемные зоны и устанавливая новые, более надежные вкладыши. Также известны случаи поломки промежуточных валов, вслед за которыми выходят из строя подшипники двигателя. Избежать неполадок можно, установив более прочные валы, которые предлагаются взамен штатных. Полный ремонт двигателя обойдется в 15 тысяч долларов (в эту сумму помимо упомянутых работ также включены замена натяжителя цепи ГРМ и установка главного заднего сальника от 997-го поколения. Этот сальник часто дает течь, особенно если владелец использовал «легкое» масло типа Mobil 1. Двигателю, если не забывать доливать масло, проблемы с сальником не грозят снижением ресурса, но всё же лучше сальник заменить. Правда, из-за сложности работ за замену сальника придется выложить порядка 2-х тысяч долларов. Обратите внимание на масляную пленку на задней части картера двигателя). Если автомобиль простоял длительное время, при запуске мотор будет немного греметь. Не паникуйте: если со временем стук исчезнет, значит это всего лишь гидрокомпенсаторы клапанов, которым требуется масляное покрытие.
http://www.porsche-ccm.ru/forum/inde...=post&id=30863
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 04.02.2012 в 19:24.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|