Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.02.2018, 07:54
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
вполне возможно, никаких нареканий по звуку/дымности/ плавности работы мотора ни я ,ни механики, ни покупатели не заметили
|
у меня на каррере 3.6 была похожая история - я настоял на вскрытии и гильзовке. Мнение моториста после вскрытия было дословно такое - что мне некуда девать денег - походил бы еще немало. я в итоге все сделал из оригинальных деталей - вышло далеко не 290 - а гемора.......
|

13.02.2018, 08:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 121
|
|
А сколько в Москве стоит загильзовать качественно?
И где можно сделать? RS Car?
|

13.02.2018, 08:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
с другой стороны, можно не уследить за маслом, температурой, просто вжечь хорошенько и маленький задир заклинит поршень в цилиндре превратится это дело в "кулак дружбы".
|

13.02.2018, 09:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 441
|
|
Цитата:
Сообщение от Stasiktm
с другой стороны, можно не уследить за маслом, температурой, просто вжечь хорошенько и маленький задир заклинит поршень в цилиндре превратится это дело в "кулак дружбы".
|
а можно еще 50тысяч накатать смело)))
|

13.02.2018, 09:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
Катание на таком моторе сродни русской рулетке. Только на начальной стадии задиров - деталей надо будет меньше поменять.
__________________
Porsche 911 996 carrera 4 millennium edition #565 + скромная коллекция заднемоторных олдтаймеров VW
|

13.02.2018, 12:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
1400 000 Налетай, пока я не передумал:-)
Если буду ребилдить , то продавать не буду. Фиксировать убыток не захочется:-)
__________________
It's Porsche , baby.
|

13.02.2018, 14:53
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.07.2017
Адрес: Питер
Сообщений: 140
|
|
гильзовка в Питере (только работа) около 200.
|

13.02.2018, 15:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
это скидка на мороженое 
реальная скидка это 500-600р
еще на салон 200р
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

13.02.2018, 16:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Цитата:
Сообщение от extrapixel
это скидка на мороженое 
реальная скидка это 500-600р
еще на салон 200р
|
не, я еще доплатить должен что бы взяли
__________________
It's Porsche , baby.
|

13.02.2018, 16:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Колбанов
гильзовка в Питере (только работа) около 200.
|
гильзовка в Уфе 100 тыр -это работа с учетом снять/поставить , разобрать/собрать мотор. Плюсом к этому сами гильзы, поршни взамен задранных можно найти б/у + комплект поршневых колец+ набор прокладок. + может быть вкладыши , а может и нет.
Бюджет затеи 200-250 тыр. Как то так.
Сразу же отвечаю тем кто напишет щас «аэтопьяныйкузьмичкривовсесделает - разбирают/собирают люди которых знаю с начала девяностых. Какие двигатели только не ремонтировал у них за это время. От РПД и японских грузовиков до снегоходов. Непосредственно гильзуют на оборонном заводе.
__________________
It's Porsche , baby.
Последний раз редактировалось Il300; 13.02.2018 в 16:27.
|

13.02.2018, 16:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
тут просто смысл в чем: Если бы я сейчас хотел для себя бюджетный 997 , то я бы искал машину в хорошем состоянии по кузову / салону но с двигателем , который скоро нужно гильзовать. Сделал бы у тех кому доверяю мотор и получил бы на выходе отличный автомобиль с беспроблемным двигателем и причем по цене по низу рынка.
__________________
It's Porsche , baby.
|

14.02.2018, 12:31
|
Новичок
|
|
Регистрация: 18.01.2018
Сообщений: 18
|
|
Как все считают бюджет гильзовки в 250, если только кит всех прокладок, вкладышей, колец, помпа, маслоотделитель стоит 4300$ в любой компании, кто такие киты продает?Плюс к этому кит апгрейда IMS от 800 до 1800 в зависимости от навороченности. Нормальный человек еще и масляный насос поменяет, возможно что-то по топливной, датчики, турбки какие-нибудь обязательно развалятся при разборке, опоры мотора и кпп... И это еще не брались за сами гильзы и вообще КШМ.
400-500 видится, если делать так как это должно быть, а не слепить и на авто ру написать "мотор гильзован 5 тыщ назад, теперь вечный!"
В соседней теме был гильзованный кабрик 996 который стучит пуще прежнего по сути без пробега после гильзовки.
|

14.02.2018, 14:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Волков
Как все считают бюджет гильзовки в 250, если только кит всех прокладок, вкладышей, колец, помпа, маслоотделитель стоит 4300$ в любой компании, кто такие киты продает?Плюс к этому кит апгрейда IMS от 800 до 1800 в зависимости от навороченности. Нормальный человек еще и масляный насос поменяет, возможно что-то по топливной, датчики, турбки какие-нибудь обязательно развалятся при разборке, опоры мотора и кпп... И это еще не брались за сами гильзы и вообще КШМ.
400-500 видится, если делать так как это должно быть, а не слепить и на авто ру написать "мотор гильзован 5 тыщ назад, теперь вечный!"
В соседней теме был гильзованный кабрик 996 который стучит пуще прежнего по сути без пробега после гильзовки.
|
Потому что половину из обозначенного менять не нужно.
Не, я не спорю что можно и даже лучше поменять все вообще,но совсем не обязательно.
1.Помпу,маслоотделитель, вкладыши менять можно ,но не обязательно.Помпу меняли недавно, остальное смотреть надо по состоянию.Будет ясно после разборки.
2.Не нужен никакой апгрейд IMS за USD1800. При переборке ставится взамен родного точно такой же качественный подшипник. Знаете сколько он стоит ? Докладываю - 350 рублей  Да, я два нолика не забыл.
Знаю потому что два года менял его на этом именно 997.
3. Не надо менять масло насос, не надо менять датчики. Все рабочее и так.
4.Если собирать/разбирать аккуратно ничего ( или почти ничего) не ломается)
5.Касаемо того что все квалифицированные мастера только в Москве и исключительно делать надо с бюджетом 500 000 руб, то вот этот 996 гильзован прошлой весной в Уфе, причем знаю много лет и владельца и тех кто делал. 10 000 пробег,все нормально.
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...55110278-5b1a/
__________________
It's Porsche , baby.
Последний раз редактировалось Il300; 14.02.2018 в 14:38.
|

14.02.2018, 14:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
И еще про 500 тыр бюджет гильзовки два тезиса :
1.Один из форумчанин( ник mironos) купил прошлой весной Москве мотор в СБОРЕ без сдачи своего. за 500 000 руб. Мотор отгильзован и откапитален.
Если я правильно понял купил у тех кто занимается профессионально восстановлением двигателей.
http://porschec.ru/showthread.php?t=13509
2. Новый мотор в 2016 году у дилера в случае сдачи старого стоил около 800 000 руб.На сегодня цену не уточнял.
__________________
It's Porsche , baby.
Последний раз редактировалось Il300; 15.02.2018 в 09:52.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|