Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.09.2017, 03:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 24
|
|
механизм ввоза
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
Расскажите, пожалуйста, механизм ввоза авто старше 30 лет, какие сложности и нюансы?
Авто из Америки отправляют в Финляндию (Котка, Ханко)?
|
-Пишите в личные сообщения (далее в вотсап, если удобно), с удовольствием ответим на все интересующие вопросы по теме.
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
А так таких авто в России по пальцам одной руки и благодаря Вам стало на один больше.
|
-Вот! Золотые слова! А мы ведь ещё не затрагивали тему OUTLAW-тюнинга:
огромный простор для творчества и вариантов кастомайзинга.
|

18.09.2017, 03:54
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 24
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Если уж вы бампера в евро-спек переделали, то зачем же оставили эти повторители уродские? Тем более все-равно красили
|
-Мы не переделывали бампера, они полностью оригинальные.
Если Вы заинтересуетесь покупкой авто, Мы уберём повторители и покрасим крылья заново.
|

18.09.2017, 12:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от Dima Gold
-Мы не переделывали бампера, они полностью оригинальные.
Если Вы заинтересуетесь покупкой авто, Мы уберём повторители и покрасим крылья заново.
|
Бампера оригинальные, но клыки же вы сняли - получился евроспек
Спасибо за клиентоориентированность, но 914 - совсем не мое, тем более самая слабая версия.
|

19.09.2017, 21:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 24
|
|
Поездки ро серпантинам ЮФО
Цитата:
Сообщение от Борода
Идея продать машину для поездок по серпантинам ЮФО классная) Только вот покупатель будет крепко разочарован тем, что с пассажиркой и двумя чемоданами 914-4 с трудом взбирается вверх по серпантину. О разгоне и говорить не приходится.
Поэтому если забивать на коллекционную ценность и делать ретро автомобиль для жизни, то надо идти до конца и ставить Н6, ступицы на 5 болтов и соответствующие тормоза.
914-4 и в 70-Х был провальным именно из-за недостаточной динамики. А уж сегодня он и подавно никакой. Впендюрив в него красный кожаный салон лишили и ощущения 70-Х...
Кстати, у него такие классные съемные подушки сидений для сушки-стирки. Родная обивка там или тряпичная или перфорированный дермантин что бы со снятой крышей было приятно сидеть. На гладкой коже это то ещё удовольствие...)
|
-У нашего 914-го предостаточно мощи и для серпантина и для разгона, ибо он лёгкий сам по себе, а также имеет хороший аэродинамический коэффициент;
- Да! С этим двигателем, это не «турбо», но для этой маленькой машины вполне хватает, красная кожа при чёрном кузове вполне смотрится, но всем ни когда не угодишь).
- И эта модель не была провальной в начале и по своей сути, ибо её производство, маркетинговая политика и продажи осложнились после сметри создателя и идейного вдохновителя модели Хайнца Нордхоффа.
(Википедия: « 1 марта 1968 года был представлен первый прототип 914. Однако развитие проекта усложнилось после смерти Хайнца Нордхоффа. Его преемник, Курт Лоц, не был связан с семьей Porsche и устное соглашение между компаниями развалилось...»)
- И тем не менее ее выпускали с 69-75, 6 лет неудачную модель не
ставили бы на конвейер снова и снова. А то, что выпускалась такое
краткое время только придаёт ей еще больше коллекционной стоимости (хоть она в целом и невелика, сравнивая с другими моделями).
За такие деньги это просто подарок!
|

19.09.2017, 23:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
Верно! Но, я, вернул бы зеленый цвет и рыжий салон и был бы шик для редкого авто!
|

19.09.2017, 23:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
На мобиле.де комплектный 914 стоит 10К евро. Растаможка 1.7 л. стоит 420К руб. Примерно так и выходит. Но в наших реалиях что с ним делать - не понятно. 986-996 поинтереснее будет ехать, и за такие деньги состояние будет нормальное.
|

20.09.2017, 01:52
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 24
|
|
Цитата:
Сообщение от Baffin
Отдавая должное проделанной работе, поддержу критическое настроение
Реставрацией это конечно назвать нельзя
Даже по этим странным фото (на фоне помойки) можно видеть насколько безвкусно и топорно все сделано.
Безусловная ценность таких машин в их аутентичности.
Все остальное колхоз красный лапоть.
|
- Скажите, что именно сделано не так и что восстановлено некачественно?
- Вы обмолвились про аутентичность: так вот именно к этому Мы и стремились в продолжение работы с авто; то что когда то, салон был обшит кремовой кожей, ни как не затрагивает выбор обшивки сегодня, если купите авто Мы Вам перешьём салон в любой цвет в качестве подарка.
Главное тут, что сами сидения наизаботливейшим образом отреставрированы, можете приехать и сами убедиться в этом.
- Если вы делаете вывод основанный на мусорке на заднем плане и по цвету салона, значит
это мнение основано не на чём.
|

20.09.2017, 04:44
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
видел эту машину на днях
если вблизи рассматривать зрелище конечно так себе
почему лобовое не меняли?
|

21.09.2017, 19:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
подумаешь цена чуть отличается
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

21.09.2017, 20:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Dima Gold
-У нашего 914-го предостаточно мощи и для серпантина и для разгона, ибо он лёгкий сам по себе, а также имеет хороший аэродинамический коэффициент;
- Да! С этим двигателем, это не «турбо», но для этой маленькой машины вполне хватает, красная кожа при чёрном кузове вполне смотрится, но всем ни когда не угодишь).
- И эта модель не была провальной в начале и по своей сути, ибо её производство, маркетинговая политика и продажи осложнились после сметри создателя и идейного вдохновителя модели Хайнца Нордхоффа.
(Википедия: « 1 марта 1968 года был представлен первый прототип 914. Однако развитие проекта усложнилось после смерти Хайнца Нордхоффа. Его преемник, Курт Лоц, не был связан с семьей Porsche и устное соглашение между компаниями развалилось...»)
- И тем не менее ее выпускали с 69-75, 6 лет неудачную модель не
ставили бы на конвейер снова и снова. А то, что выпускалась такое
краткое время только придаёт ей еще больше коллекционной стоимости (хоть она в целом и невелика, сравнивая с другими моделями).
За такие деньги это просто подарок!
|
Ггг) ну давай, расскажи мне про 914-4)))
|

21.09.2017, 20:04
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Родные сидения там очень сильно не кожа, кстати)
|

21.09.2017, 20:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Родные сидения там очень сильно не кожа, кстати)
|
А удобные или нет ?
Думаю себе на 944 привезти, но сомнения пока есть
__________________
993 & 944 & 997 & Lancia Delta Integrale 👍
|

21.09.2017, 21:50
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
А удобные или нет ?
Думаю себе на 944 привезти, но сомнения пока есть
|
По сравнению с базовыми 924/944 на 914 удобнее. У 914 и тормоза дисковые по кругу, в отличии от 924)
У 944S/T сидения удобнее.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|