Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.06.2017, 21:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
|
Прошелся я по кабриолетам из наличия. Смотрел только полный привод. Один 4S, но без подруливания, на подвеске без занижения и спорт выхлопа. Очень неспортивно.. И за ту же цену приятный 4GTS, но с базовыми сидениями (которые 4-позиционные!!), что опять же грустно.
Выбор движется к купе GTS с панорамой, но хотелось бы мнений по центр локу. На склад приходят именно такие, в Европе вроде тоже все GTS на них. Можно с ними жить?
Ну и второй "минус" большинства GTS - салон на алькантаре без вентиляции. У меня был когда-то такой пассат, но вот кошерно ли на Порше отсутствие вентиляции?
|

08.06.2017, 21:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 344
|
|
на GTS не базовые сидения, а спортивные (с ушками), многие считают их самыми удобными)
центр лок вообще не проблема, любой дилер или хороший шинмон (метеор, рлд) делает их легко, куча турбаков с ними ездит и gts уже (997 и 991), поэтому на это забей
вентиляция на любителя, я не пользуюсь, хотя везде стоит)
__________________
Как едет GT-R в правильных руках?
GT-R в правильных руках едет к ближайшему дилеру Porsche на оценку в трейд-ин в обмен на 911.
|

08.06.2017, 22:22
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
|
Отлично
И еще такой вопрос, стоит ли напрягаться еще на 2-3 млн ради турбо? Я тестил только 4S 991.2, и меня вполне устроило ускорение / управление. Даже в сравнении с E63S. Турбо дает только доп. ускорение по прямой или что-то еще?
|

08.06.2017, 22:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 114
|
|
Если попробуешь турбо, вряд ли захочешь что-либо другое)))
Совет: если присмотрел 4S и все устраивает, не пробуй турбо!
|

08.06.2017, 23:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
|
Все-таки повторю вопрос про опцию 474 (Изменение дорожного просвета на передней оси на 40мм). 991 без нее нормально в условиях Москвы себя чувствует? Въезды на рампы паркингов, эвакуаторы?
|

09.06.2017, 00:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
Я даже не помню, чтобы кто-то про лифт подвески отзывался как о чем-то полезном. Вроде все так ездят.
|

09.06.2017, 00:50
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от may3ep
Все-таки повторю вопрос про опцию 474 (Изменение дорожного просвета на передней оси на 40мм). 991 без нее нормально в условиях Москвы себя чувствует? Въезды на рампы паркингов, эвакуаторы?
|
Если есть, хуже не будет.
|

09.06.2017, 02:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
При самом удачном раскладе лифт подвески будет куда полезнее (и востребован пару раз за год) чем диски без центрлока (Москва- не Европа - всегда можно быстро погрузить тачку с пробитым колесом на эвакуатор и отвезти на работающий 24x7 умелый шиномонтаж)))
Взять Турбо = избавить себя от выбора спорткара до выхода Турбо след. поколения.
Взять Карреру или GTS - и возвращаться в след. году к мысли о Турбо.
|

09.06.2017, 02:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
ИМХО2
Если жизнь в городе и только в городе - купе или тарга.
Если часто появляться/жить на идиллических загородных дорожках - кабрио.
Если катать на 911 20 дней в Москве в год и хотя бы еще столько же катать по Европе - кабрио.
|

09.06.2017, 02:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
ИМХО3
В глазах продвинутой тусовки разрыв между Каррерой/GTS и Турбаком - почти такой же как между Boxster/Cayman и Каррерой.
То есть есть некое удовольствие от самого факта обладания Турбаком (особенно Кабрио).
И с этим сталкивался по всему миру ))
|

09.06.2017, 15:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
ИМХО3
В глазах продвинутой тусовки разрыв между Каррерой/GTS и Турбаком - почти такой же как между Boxster/Cayman и Каррерой.
То есть есть некое удовольствие от самого факта обладания Турбаком (особенно Кабрио).
И с этим сталкивался по всему миру ))
|
а если это турбак прошлого поколения и гтс нового?  )
|

09.06.2017, 19:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
|
Цитата:
Сообщение от Shaxx
а если это турбак прошлого поколения и гтс нового?  )
|
В наше время новый 991.2 GTS стоит дороже б/у 991.1 Turbo  Соответственно 10-11 против 8-9. Правда, без учета торга и скидок.
|

09.06.2017, 20:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
|
Еще за 10+ на выбор дают несколько годовалых турбо С с пробегом 4 ткм, но.. пробег был только по треку. Один товарищ (экс-поршевод) подсказал, что "5 ткм по треку для 911 - это близко к тоталу", потому не стал смотреть в том направлении.
На новые турбо С за 14-15 точно не смотрю. Если только уговорить себя на турбу без буковки С и с неполными опциями, при условии хороших скидок...
|

09.06.2017, 22:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 465
|
|
Турбоперделки - они к сожалению были, есть и будут турбоперделками.
Если пофигу на атмо звук и деньга карман жжет, возьми P100D Tesla Model X и пуляй беззвучно за 2.9 секунды до сотни ;-)
__________________
Turbo 997 MK2 ПДК - > Boxster S (981) MKПП -> Carrera 991 4S - > GT3 RS
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|