Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.01.2017, 01:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
Грею на холостых ОЖ до 60. Потом начинаю ехать не вдавливая педаль. Выше 3 не кручу пока масло не превысит 75 градусов.
|

15.01.2017, 07:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 157
|
|
Карреру 3,6 прогревал всегда, пока стрелка ОЖ не достигнет первого деления.
Турбо грею минуты 3-4, затем плавная езда, пока не прогреется до рабочей температуры. Авто хранятся в теплом подземном паркинге.
|

15.01.2017, 07:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от skoloff
Интересно, а кто гибудь прогревает машину в гараже во время зимней спячки или нет?
|
Стараюсь так делать, если есть возможность делать это регулярно, и иногда использовать автомобиль.
И стараюсь не ставить на длительную стоянку сразу после мойки.
Цитата:
Сообщение от EnaAS
А я ездил в Финляндии. По ледяным озерам. Экспериенс такой. В качестве авто каррера с. За бортом -39. Авто стоят ночью в боксе при еле плюсовой температуре. И там тоже ни кто не греет. Сел, завёл, поехал до трека мин. 5, не дольше и дубасишь целый день. Да вот, что говорят немцы на счёт отказов движков. А говорят они, что задирает их исключительно от масляного голодания в следствие езды по кольцу или трассам. Инструкторы утверждают, что это нормально и при гражданской эксплуатации не встречается практически. Машины ходят по 100 тысяч без капиталок. 
|
В финляндии так или иначе машина успевает прогреться, т.к. треки на самом разном расстоянии. И после того как автомобиль доезжает до трека - идет подробный инструктаж. За это время автомобили успевают прогреться до рабочей температуры.
Стоит также отметить, что автомобили там не обкатывают. В начале сезона автомобили все новые и сразу на трек. Вопрос непрогрева вряд ли там успевает себя показать.
Последний раз редактировалось Alexander911; 15.01.2017 в 08:26.
|

15.01.2017, 09:07
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Никогда не грел и не грею. Ни бензин, ни дизель. Завел, стрелка упала через 20-30 секунд, поехал. На ручке в натяг, на автомате как получится. Пока немного не прогреется - не кручу.
|

15.01.2017, 10:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 46
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Стараюсь так делать, если есть возможность делать это регулярно, и иногда использовать автомобиль.
И стараюсь не ставить на длительную стоянку сразу после мойки.
В финляндии так или иначе машина успевает прогреться, т.к. треки на самом разном расстоянии. И после того как автомобиль доезжает до трека - идет подробный инструктаж. За это время автомобили успевают прогреться до рабочей температуры.
Стоит также отметить, что автомобили там не обкатывают. В начале сезона автомобили все новые и сразу на трек. Вопрос непрогрева вряд ли там успевает себя показать.
|
Я именно об этом и говорил. Там никто не отождествляет проблему задиров с технологией прогрева мотора. И про губительное для двигателя низкое давление масла на холостых оборотах не слышали
|

15.01.2017, 14:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
В принципе, можно не греть, если нет морозов на уровне края характеристик масла. При -10, к примеру, 0w40 имеет рабочую вязкость и можно крутить сколько угодно! НО нужно чаще менять масло. Ресурс 15 000 км масла рассчитан на среднюю скорость 80 км/ч. Если вы заводите авто и сразу на трассу, то да - меняйте раз в 15 тыс. Получается 15 000 / 80 = 187 моточасов. НО, если вы в городе и средняя скорость - 28 км/ч, то 15 000 км = 535 моточасам! При ресурсе масла в 200 моточасов. А после 200 моточасов характеристика любого масла снижается и при -10 оно уже может не соответствовать норме. Тогда лучше греть или вообще не газовать.
|

15.01.2017, 18:24
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 252
|
|
Цитата:
Сообщение от EnaAS
Всё у вас в кучу. Давайте все попунктно разберем.
Вам не кто не писал про прогрев до 90 градусов масла. Писали про прогрев машины в целом. То, что вы ждёте пока стрелка температуры масла дергатся и начинаете движение это плюс, но это и есть прогрев. К этому моменту, я думаю, что температура движка не менее 90 градусов. Нормальным считается прогрев машины по температуре антифриза, так как он является основным показателем температуры двигателя, причём стабильным. А масло может менять свою температуру прямо на глазах при обгонах или же при охлаждении радиатора дождём.
Что касается сытой Европы, то там тоже ориентируются на температуру антифриза.
Что касается пробок, то на холостых масло плохо греется, да и температура окружающей среды бывает отличная от средней полосы России. Вот и не нагревается. Стиль вождения такой  вы же, помнится мне, грешил и на губительное для мотора низкое давление масла на холостых оборотах, с чем я никак согласиться не могу
|
ни где вообще не писал ни про какое давление масла поэтому и говорю невнимательно читаете и пишите что у меня все в кучу)
|

18.01.2017, 10:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
Цитата:
Сообщение от skoloff
Интересно, а кто гибудь прогревает машину в гараже во время зимней спячки или нет?
|
Я прогреваю в гараже каждую зиму ! стараюсь через каждые две недели! просто не хочу что бы колечки залипли! старая привычка но верная!!!!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|