Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.12.2016, 10:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 441
|
|
Цитата:
Сообщение от Nur
|
Дак просто это был Safety Car. На нем и зимой и летом только по треку и ездили)
Если немного времени потратить, то даже видео на ютубе с летних покатушек найдете
|

15.12.2016, 12:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от VampirST
Как бы обычно задирает пару поршень/цилиндр, а не кольцо/цилиндр )
А кольца для "чугуния" рекомендуют в соседней ветке по причине возможного быстрого износа (истирания) оригинальных колец изначально предназначенных для локасила/алюсила/никасила при работе оных по чугуну.
P.S. Задиры в чугунных цилиндрах очень даже возможны, но вызваны они обычно другими причинами, чем в цилиндрах с локасиловым покрытием.
|
Какими причинами вызваны задиры в гильзованном атмо двигателе ?
|

15.12.2016, 16:11
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 124
|
|
Цитата:
Сообщение от looklock
Какими причинами вызваны задиры в гильзованном атмо двигателе ?
|
Поскольку тут ведем речь о двигателях, уже подвергавшихся ремонту, то нужно обратить внимание на основной момент - подбор верного зазора пары поршень/цилиндр.
Основной причиной и является слишком малый зазор.
Далее:
- перегрев двигателя
- масляное голодание (низкий уровень масла). Возможно и в крутых поворотах с высокими боковыми ускорениями.
- загрязнение масла/потеря смазывающих свойств, вызванное несвоевременной заменой (старение масла)
Еще стоит добавить "валилово" на холодную (без прогрева, хотя бы минимального)
Последний раз редактировалось VampirST; 15.12.2016 в 16:14.
|

16.12.2016, 00:00
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от VampirST
Поскольку тут ведем речь о двигателях, уже подвергавшихся ремонту, то нужно обратить внимание на основной момент - подбор верного зазора пары поршень/цилиндр.
Основной причиной и является слишком малый зазор.
Далее:
- перегрев двигателя
- масляное голодание (низкий уровень масла). Возможно и в крутых поворотах с высокими боковыми ускорениями.
- загрязнение масла/потеря смазывающих свойств, вызванное несвоевременной заменой (старение масла)
Еще стоит добавить "валилово" на холодную (без прогрева, хотя бы минимального)
|
а я наивно полагал, что после гильзовки задиров быть не может
|

16.12.2016, 10:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 304
|
|
Цитата:
Сообщение от looklock
а я наивно полагал, что после гильзовки задиров быть не может 
|
так при факторах, указанных выше, задиры могут быть на любой машине.
Последний раз редактировалось avolkov; 16.12.2016 в 19:36.
|

16.12.2016, 18:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
двигатель это расходник, это на любой марке, он рано или поздно выйдет из строя, в первую очередь из за некачественного масла и бензина, и других расходников , даже запчасти включая свечи зажигания на многих складах автозапчастей- пришедшие из Китая с кустарных заводов. Чем свежее машина, тем меньше ресурс заложен в неё с завода
Порше выпускает машины премиум класса, не каждый может её купить, а тем более обслуживать, но если уж купил тем более бу и уже ушатанную кем то до тебя, то будь добр сделай и наслаждайся, тем более двигатель гильзуется один раз, свой ресурс при правильной гильзовке и сборке в 100 - 200 тыс .км он отходит, а это лет 5-10 эксплуатации
ps в Европе оптовая цена канистры масла Mobil 1 выше почти в 2 раза чем розничная в России, можно только представить что туда налито, поэтому любое масло у нас больше 5000 км использовать нет смысла
Последний раз редактировалось Kai80; 16.12.2016 в 18:50.
|

16.12.2016, 22:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
двигатель это расходник, это на любой марке, он рано или поздно выйдет из строя, в первую очередь из за некачественного масла и бензина, и других расходников , даже запчасти включая свечи зажигания на многих складах автозапчастей- пришедшие из Китая с кустарных заводов. Чем свежее машина, тем меньше ресурс заложен в неё с завода
Порше выпускает машины премиум класса, не каждый может её купить, а тем более обслуживать, но если уж купил тем более бу и уже ушатанную кем то до тебя, то будь добр сделай и наслаждайся, тем более двигатель гильзуется один раз, свой ресурс при правильной гильзовке и сборке в 100 - 200 тыс .км он отходит, а это лет 5-10 эксплуатации
ps в Европе оптовая цена канистры масла Mobil 1 выше почти в 2 раза чем розничная в России, можно только представить что туда налито, поэтому любое масло у нас больше 5000 км использовать нет смысла
|
На счет любой не соглашусь, возьмите 1mz/2jz/1uz/2uz/3uz у тойоты, да и банально 1HD дизельные, для них пробеги в 500 тыс являются нормой, а многие ходят и сильно больше. И это с нашим маслом и обслуживанием не у диллера.
|

16.12.2016, 22:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 131
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
ps в Европе оптовая цена канистры масла Mobil 1 выше почти в 2 раза чем розничная в России, можно только представить что туда налито, поэтому любое масло у нас больше 5000 км использовать нет смысла
|
В Европе и бигмак дороже и мороженка, но и величина средней з/п выше, не гоовря уж о пенсиях и пособиях.
|

16.12.2016, 23:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
На счет любой не соглашусь, возьмите 1mz/2jz/1uz/2uz/3uz у тойоты, да и банально 1HD дизельные, для них пробеги в 500 тыс являются нормой, а многие ходят и сильно больше. И это с нашим маслом и обслуживанием не у диллера.
|
вы упоминаете тойотовские моторы 90х -00 годов. они ходили больше
1JZ - 2JZ это все маркообразные , хорошая рядная шестёрка. чугунный блок
1MZ это хорёк, естима, либо левый руль Lexus RX300 - 98-03 год примерно , больше 300 что бы в него не лезть , не пройдёт
1uz -3uz , это v8 ставились на цельсиор 11-21 кузова, и тот же лексус
200-250 они ходят
дизеля старые любые ходят много, для них пробеги в 150-200 тыс км - это почти новый двигатель
а теперь берём что по новее с алюминиевыми блоками
1ZZ - говномотор с селики, короллы , wish, matrix - 100-150 т. км и ремонт
2AZ - королла , авенсис, ипсум - умирает ближе к 150-200 тыс км
3GR с лексуса, может кончиться ближе к 60 тыс км
я молчу про D4 которые на нашем бензине по зиме вобще как мухи
это тот де 1JZ - FSE на марках 110
3S FE к примеру на старом rav4 (лягушонок который) ходит от 500 и до 1 млн. в зависимости от эксплуатации
свежий RAV4 начиная с 21 кузова (ACA21) если до 300 доедет, это повезло.
Последний раз редактировалось Kai80; 17.12.2016 в 00:06.
|

17.12.2016, 00:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от iPavlik
В Европе и бигмак дороже и мороженка, но и величина средней з/п выше, не гоовря уж о пенсиях и пособиях.
|
вы покушайте шоколад милка в Чехии , который стоит примерно 17 крон и потом покушайте у нас, качество сильно отличается
пиво чешское у них которое на экспорт стоит на наши деньги 50 рублей - у нас 200, поэтому к нам ещё это возят
всё что там подороже уже к нам возить не выгодно, проще купить франшизу и делать у нас упаковывая в подобную тару
это касается масла (((
|

18.12.2016, 01:34
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
извините, что вмешиваюсь, но у 1uz ресурс мотора - миллионкм
у меня есть две машины с неубиваемыми моторами - одна с м30 вторая с м119
но мне столько на них никогда не проехать сколько они могут)))
Последний раз редактировалось Rick; 19.12.2016 в 02:51.
|

19.12.2016, 02:15
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
вы упоминаете тойотовские моторы 90х -00 годов. они ходили больше
1JZ - 2JZ это все маркообразные , хорошая рядная шестёрка. чугунный блок
1MZ это хорёк, естима, либо левый руль Lexus RX300 - 98-03 год примерно , больше 300 что бы в него не лезть , не пройдёт
1uz -3uz , это v8 ставились на цельсиор 11-21 кузова, и тот же лексус
200-250 они ходят
дизеля старые любые ходят много, для них пробеги в 150-200 тыс км - это почти новый двигатель
а теперь берём что по новее с алюминиевыми блоками
1ZZ - говномотор с селики, короллы , wish, matrix - 100-150 т. км и ремонт
2AZ - королла , авенсис, ипсум - умирает ближе к 150-200 тыс км
3GR с лексуса, может кончиться ближе к 60 тыс км
я молчу про D4 которые на нашем бензине по зиме вобще как мухи
это тот де 1JZ - FSE на марках 110
3S FE к примеру на старом rav4 (лягушонок который) ходит от 500 и до 1 млн. в зависимости от эксплуатации
свежий RAV4 начиная с 21 кузова (ACA21) если до 300 доедет, это повезло.
|
Спасибо что хоть 2jz не утопили в грязь.
2jz ставился вплоть до середины 2000-ых. При этом хоть и старый, но очень надежный и реально хороший мотор.
1mz стоял на тех же камри до 2005 года, и откуда у вас информация, что он 300 тысяч не ходит? Я лично владел камри с таким двигателем, и на камри клубе было множество примеров машин с пробегами за 500 тыс без каких-либо проблем!
Про UZ тоже интересная статистика, это они без замены масла должны столько ходить что ли? Этот двигатель стоял вплоть до 2010 года(sc430) и известен своей неприхотливостью, большинство машин на вторичке с этими двигателями уже давно пробежали по два раза ваши 200-250 тысяч, и хоть бы что им. Наверно, вы забыли что на крузаки устанавливали эти серии двигателей? И что, сотки больше 200-250 не ходили?!  
2az чем вам не понравилась тоже не пойму? Камри с этими движками бегают по 300 тысяч легко! Хотя эту серию я даже не упоминал изначально.
|

19.12.2016, 04:35
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
вы покушайте шоколад милка в Чехии , который стоит примерно 17 крон и потом покушайте у нас, качество сильно отличается
пиво чешское у них которое на экспорт стоит на наши деньги 50 рублей - у нас 200, поэтому к нам ещё это возят
всё что там подороже уже к нам возить не выгодно, проще купить франшизу и делать у нас упаковывая в подобную тару
это касается масла (((
|
Когда делает завод, расположенный в РФ - с этим всё понятно (другое (местное) сырье, другое оборудование, другие зарплаты, другой контроль качества.)
Но Вы считаете, что Мобил который у нас продается в крупных сетях - отличается от того, что продается там - не смотря на то, что на нем написано, что произведен в европе?
Это на уровне производителя в европе - льют более плохое масло, которое импортируется в Россию ?
Или на уровне наших крупных компаний, предаствительств, ритейла, дистрибуции - кругом фальшивые документы, №№ таможенных деклараций, этикетки итд, и залито в канистрах совсем другое чем нарисовано на упаковке, в других местах?
Вопрос всегда был трепетным, но уже давно верил, что откроенного контрафакта быть не должно.
Последний раз редактировалось Alexander911; 19.12.2016 в 06:38.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|