Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.08.2010, 00:07
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
|

25.08.2010, 00:10
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Владимир, спасибо за лестные слова, приятно слышать из Ваших уст  Хотя знаю, что пару секунд как минимум еще нужно скидывать.
У Сергея Горбунова обыкновенная машина, на дубовой резине
|

25.08.2010, 09:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Если всех устраивают те наклейки, которые были на 1-ом этапе, то вернемся к ним. Эти действительно неудачные.
|
на первом этапе были гораздо лучше.
|

25.08.2010, 11:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Ольга здорово проехала - мои поздравления! Сергей Горбунов - кажется, показал рррекордное время для Карреры в Мячково; какие спеки у машины?
|
Присоеденяюсь к поздравлениям прекрасной девушки с прекрасным результатом!!!
А у Сергея хоть и "обычная" 4S, но тем не менее одна из самых быстрых в этом классе машина была (385 л.с.)...
|

25.08.2010, 11:29
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 21
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Владимир, спасибо за лестные слова, приятно слышать из Ваших уст  Хотя знаю, что пару секунд как минимум еще нужно скидывать.
У Сергея Горбунова обыкновенная машина, на дубовой резине 
|
два круга держался за Ольгой, но потом понял, что есть чему учиться
Оля - дашь урок?
|

25.08.2010, 11:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я там инициалы отчества поставил для ясности.))))
|
Опять таки еще бы для ясности возле каждого написать марку машины и кол-во л.с.
ЗЫ. Интересен результат Феррари и желтенького кабрика...))
|

25.08.2010, 12:14
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 21
|
|
вот немного фоток
|

25.08.2010, 12:18
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Опять таки еще бы для ясности возле каждого написать марку машины и кол-во л.с.
ЗЫ. Интересен результат Феррари и желтенького кабрика...))
|
993 кабрик 272 силы 94гв 10 резалт
на резине 07 года)))
когда нить я зажму очко достаточно чтобы выйти из 2, даже если для этого придется купить слики)
Ольга мои искренние поздравления с победой!
можно тебя попросить фотки в оригинальном разрешении, оч хочу на десктоп поставить)-?
|

25.08.2010, 13:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
На сколько мне известно, у Сергея абсолютно стандартная Carrera 4S с PDK. Он на ней ежедневно на работу ездит.
|
Самоблок в ней стоит?
Разобрал тут свои круги, показанные на этой неделе на Клио и Порше по рейслоджику. 1.5757 у Порше в сравнении с кругом 1.581 Клио. Пусть на Порше это далеко не самый мой быстрый круг, тем не менее очень любопытная картина.
Разница на входе в толстую шпильку - 12 км/ч в пользу Клио (а за 2 метра до поворота руля 18 км/ч)... после чего Клио уносит. Весь круг проигран в этом единственном повороте. И тем не менее: набор скорости в толстой шпильке Клио начинает на 28 метров (!) позже, в этой точке Клио имеет скорость 56.9 км/ч, тогда как Порше - уже 68.41, какова же должна быть разница в скорости в конце прямой перед шпилькой? У Порше 166.37, у Клио - 168,12! И это при том, что Клио начала тормозить на 12 метров раньше. Разгадка здесь: перегрузка в бэнкинге у Порше 1.155, у Клио - 1.625... самоблок.
На Порше на перекачанных колесах ехал, обычно в бэнкинге перегрузка за 1.2 переваливает и скорость перед шпилькой 170-171 км/ч, но всё равно показательно.
|

25.08.2010, 14:16
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Самоблок в ней стоит?
|
Нет. Мы как раз обсуждали с Сергеем, что при отключенной ПСМ, мигание системной лампочки на выходе при разгоне, говорит о срабатывании электронной симуляции блокировки дифа.
|

25.08.2010, 14:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Daddy, я думаю у Олега Кесельмана с уроками лучше получится
Фотки клевые! Больше нету?)
Сергей, конечно, напомни емыл плз!)
|

25.08.2010, 14:56
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 21
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Daddy, я думаю у Олега Кесельмана с уроками лучше получится
Фотки клевые! Больше нету?)
Сергей, конечно, напомни емыл плз!)
|
Г-н Кесельман ходил с таким строгим и неприступно-гламурным видом, что с такими вопросами я к нему обращаться не буду наверно..
Фотки еще есть - но GT3 на них нет..
|

25.08.2010, 15:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Цитата:
Сообщение от Daddy
Г-н Кесельман ходил с таким строгим и неприступно-гламурным видом, что с такими вопросами я к нему обращаться не буду наверно..
Фотки еще есть - но GT3 на них нет.. 
|
запаренный наверное был, а так нормальный общительный мужчина ), а вообще стоит, т.к. вопрос как раз к нему
|

25.08.2010, 15:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Всем спасибо за зрелище, было интересно, особенно заинтреговало наличие Феррари и Мазерати, хоть последний и не топил (
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|