Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.03.2016, 10:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 78
|
|
Наверное возможность сразу дать S-ке 19 колёса была бы востребованной, особенно теми, кто уже поездил и на 19, и на 20 и ощутил разницу.
|

19.03.2016, 12:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 37
|
|
Бедных людей больше чем обеспеченных, занижать лошать и ставить другой мотор завод не будет, но если хотят продавать больше 911 тогда надо пойти навстречу нищебродам
Porsche 911 Carrera
+дать возможность добавить PTV Plus
вычесть из базы и самое главное из цены, особая серия для России
•19-дюймовые легкосплавные диски Carrera (заменить их на самые дешёвые 18 и т.п.)
•Герметик для ремонта шин и электрический воздушный компрессор
•Система контроля давления в шинах (TPM)
•Активная подвеска Porsche (PASM) с уменьшением дорожного просвета на 10 мм (за неё походу заплачено уже, и есть возможность выбрать обычную "типо бесплатно", на каждый день России лучше обычная повыше)
• Акустическая система Sound Package Plus с 8 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт
• Система Connect Plus, включая телефонный модуль, Apple CarPlay и беспроводной доступ в интернет
• Светодиодные: ориентирующая подсветка салона, лампы для чтения, подсветка замка зажигания, пространства
для ног, багажного отсека, перчаточного ящика, зеркал с обратной стороны солнцезащитных козырьков
• Две розетки 12 В: в пространстве для ног для переднего пассажира и перчаточном ящике
• Центральный замок (включая функцию управления багажным отсеком) с возможностью дистанционного
открытия
• Коммуникационный центр Porsche (PCM), включая навигационный модуль
• Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, асферическое зеркало на стороне
водителя
• Панель приборов с расположенным по центру тахометром и 4,6-дюймовым цветным дисплеем высокого
разрешения (замените на черно белый - самый дешёвый)
• Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, противоугонная
система с функцией контроля пространства салона
• Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus)
• Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и переднего пассажира, автоматическое управление циркуляцией воздуха, датчик качества воздуха (заменить на кондей)
• Атермальные стекла с зеленой тонировкой (заменить на простые прозрачные, которые дешевле)
• Фильтр с активированным углем
• Обивка потолка и стоек С из алькантары
• Набор из 4-х напольных ковриков
а также убрать по возможности, в рамках разумного всё, что не относится к ходовой части, комфорт электрику итд, на фоне курса евро если это всё вычесть, то прилично получится!
*********************
Вот если бы была сейчас особая серия стабильно за 4700~4990р + опции, то можно было бы много квот открывать и люди массого покупали, а то 911 с дифом сейчас начинается от 4 версии т.е. 4, S, 4S а это дороговато выходит для многих!
|

19.03.2016, 13:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Если все это вычесть, то по философии Порше, стоимость начнётся от 150к€))))
|

19.03.2016, 14:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
И новый лозунг "Порше - на встречу нищебродам...."
|

19.03.2016, 15:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от 694
Бедных людей больше чем обеспеченных, занижать лошать и ставить другой мотор завод не будет, но если хотят продавать больше 911 тогда надо пойти навстречу нищебродам
Porsche 911 Carrera
+дать возможность добавить PTV Plus
вычесть из базы и самое главное из цены, особая серия для России
•19-дюймовые легкосплавные диски Carrera (заменить их на самые дешёвые 18 и т.п.)
•Герметик для ремонта шин и электрический воздушный компрессор
•Система контроля давления в шинах (TPM)
•Активная подвеска Porsche (PASM) с уменьшением дорожного просвета на 10 мм (за неё походу заплачено уже, и есть возможность выбрать обычную "типо бесплатно", на каждый день России лучше обычная повыше)
• Акустическая система Sound Package Plus с 8 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт
• Система Connect Plus, включая телефонный модуль, Apple CarPlay и беспроводной доступ в интернет
• Светодиодные: ориентирующая подсветка салона, лампы для чтения, подсветка замка зажигания, пространства
для ног, багажного отсека, перчаточного ящика, зеркал с обратной стороны солнцезащитных козырьков
• Две розетки 12 В: в пространстве для ног для переднего пассажира и перчаточном ящике
• Центральный замок (включая функцию управления багажным отсеком) с возможностью дистанционного
открытия
• Коммуникационный центр Porsche (PCM), включая навигационный модуль
• Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, асферическое зеркало на стороне
водителя
• Панель приборов с расположенным по центру тахометром и 4,6-дюймовым цветным дисплеем высокого
разрешения (замените на черно белый - самый дешёвый)
• Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, противоугонная
система с функцией контроля пространства салона
• Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus)
• Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и переднего пассажира, автоматическое управление циркуляцией воздуха, датчик качества воздуха (заменить на кондей)
• Атермальные стекла с зеленой тонировкой (заменить на простые прозрачные, которые дешевле)
• Фильтр с активированным углем
• Обивка потолка и стоек С из алькантары
• Набор из 4-х напольных ковриков
а также убрать по возможности, в рамках разумного всё, что не относится к ходовой части, комфорт электрику итд, на фоне курса евро если это всё вычесть, то прилично получится!
*********************
Вот если бы была сейчас особая серия стабильно за 4700~4990р + опции, то можно было бы много квот открывать и люди массого покупали, а то 911 с дифом сейчас начинается от 4 версии т.е. 4, S, 4S а это дороговато выходит для многих!
|
Но 911 как раз машина для обеспеченных. Можно выкинуть все опции, продавать в салонах как у дешевых марок, закрыть гоночные программы, только это будет уже другая машина, а не та, которая всем нам так нравится
|

19.03.2016, 15:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 37
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Но 911 как раз машина для обеспеченных.
|
Ааа, понял! эта тема для тех, кто не смотрит на цену а покупает машины на сдачу, 5-7-15 млн какая разница... Тогда и вопрос надо изначально было другой ставить.
***
Уважаемые Бояре! Что бы ещё сделать в будущей модификации 911, для Вашего удобства.. может биотуалет, няньку, психолога, тамагочи.
|

19.03.2016, 16:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от 694
Больше глянцевых ярких спец цветов, пусть и конечно за деньги, но не PTS с ожиданием и задержкой, в России постоянно повышают цены, мало кто согласится красить в PTS и попадать под повышение, да и много безграмотных менеджеров, которые не могут предложить что то. Проще выбрать тупо в конфигураторе, люди не любят ждать.
|
Поверьте, люди, заказывающие 911 под себя, умеют ждать.
Цитата:
Сообщение от 694
Убрать максимум опций из базы, хотябы для самой дешевой базовой версии, этим сделать её ещё дешевле и заодно позволить по максимуму самому выбрать что надо и нет.
Бедных людей больше чем обеспеченных, занижать лошать и ставить другой мотор завод не будет, но если хотят продавать больше 911 тогда надо пойти навстречу нищебродам.
|
Уверены, что Порше АГ преследует цель увеличения продаж 911?
Это риторический вопрос, если что.
Цитата:
Сообщение от 694
Бедных людей больше чем обеспеченных, занижать лошать и ставить другой мотор завод не будет, но если хотят продавать больше 911 тогда надо пойти навстречу нищебродам
Вот если бы была сейчас особая серия стабильно за 4700~4990р + опции, то можно было бы много квот открывать и люди массого покупали, а то 911 с дифом сейчас начинается от 4 версии т.е. 4, S, 4S а это дороговато выходит для многих!
|
Ну так стоила пару лет назад базовая 991 4,4 млн, что мешало приобрести?
Цитата:
Сообщение от 694
Ааа, понял! эта тема для тех...
|
Тема называется "Опрос среди владельцев", к слову.
|

22.01.2017, 09:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Полный привод на турбаке чтобы можно было отключать кнопкой полностью, чтобы 100% на задних колесах было.
|
Вот у немцев же такое есть:
Цитата:
Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.
Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.
|
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
|

25.01.2017, 00:06
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
из реально нужного
1 проекция
2 на полноприводных версиях отключение переднего привода как на Е АМГ последней
3 больше спорта в 911 .
4 атмо двигатели но понятно что дальше будет только турбо.....
5 по центролоку было бы здорово если его оставили только на КАПах
6 оставить кнопки а не делать как в новой панамере.
остальное что многие предлагают напоминает выбор хундай солярис или типа того
колеса поменьше чтобы подешевле ,цвета в базе за которые сейчас доплачивать надо, в базе дорогих опций с дешевыми двигателями....
надо понимать что 911 это машина выходного дня и она должна быть удобна и давать много эмоций на треке в выходные а на каждый день есть панамера и кайен
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|