Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.12.2015, 04:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
интересно!
кайман 718 2.0 на механике со спортивным выхлопом
|

27.01.2016, 11:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 32
|
|
Ну наконец-то показали.
|

27.01.2016, 11:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 32
|
|
И интерьер.
|

27.01.2016, 14:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
ура! кар-плей! ))
|

27.01.2016, 14:31
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
Дефлекторы сильно напоминают Мерс W164 и от этого кажется, что интерьер старее, чем на дорестайле.
|

27.01.2016, 15:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

27.01.2016, 20:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 126
|
|
проясните, что дает на практике изменяемая геометрия турбин, которую будут ставить на 2.5 двиг
__________________
997 Carrera S -> 991 GT3 ?
|

27.01.2016, 21:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от SAG
проясните, что дает на практике изменяемая геометрия турбин, которую будут ставить на 2.5 двиг
|
широкая полка момента: будет ехать снизу доверху
|

27.01.2016, 22:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 126
|
|
Цитата:
Сообщение от vadII
широкая полка момента: будет ехать снизу доверху
|
если не ошибаюсь, эта технология была еще со времен 997.1 турбака ..верно ?
__________________
997 Carrera S -> 991 GT3 ?
|

27.01.2016, 22:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от SAG
если не ошибаюсь, эта технология была еще со времен 997.1 турбака ..верно ?
|
Да, на бензиновых моторах ее никто кроме Porsche не применяет. Кёнинсег еще вроде бы, но это уже экзотика. На дизелях это распространенное решение. Проблема с бензиновыми моторами в том что температура выпускных газов значительно выше чем на дизеле и "трудно" найти материалы для реализации изменяемой геометрии горячей части турбины.
Последний раз редактировалось vadII; 27.01.2016 в 22:24.
|

28.01.2016, 00:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
718 - шедевр!
|

28.01.2016, 02:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
пространства в салоне стало больше или нет?
|

28.01.2016, 10:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 677
|
|
занимательно - про турбины.
не знал.
|

28.01.2016, 22:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
блин, я его хочу
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|