Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.10.2015, 02:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от ELK174
Для меня всегда качество немцев оставляло желать лучшего. У меня сейчас крузак 200ый и эМка е93... на крузаке уже 300 тысяч пробега и я не делал еще ничего!!!! а на эмке за 2 сезона пробег под 25 и уже пол ходовки перебрал. У подруги мерс тоже сыпется. У кого каены то тоже не самые хорошие отзывы про надежность). Каен это интеграция туарега в историю порше, а 911 это от начала и до конца полностью настоящий порш!(если конечно не вспоминать первый порш аля фольц жук) Вот и интересно :каково же истинное качество и ломучесть 911ых! не обязательно 991)
|
Все правильно, имея до этого тойоты и Лексусы просто страшно было садится на немцев, но Порше не разочаровал! Я говорю о 911! Да и статистика говорит сама за себя, в рейтингах надежности 911 всех поколений в топе!
|

15.10.2015, 23:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от михалыч
"Немцы" или Вам не те попадались, или в Вам доставались НЕ ОЧЕНЬ УХОЖЕННЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ...
|
эМку пригонял из германии в идеальном состоянии, с пробегом 40к
|

16.10.2015, 00:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от ELK174
эМку пригонял из германии в идеальном состоянии, с пробегом 40к
|
Давайте разберемся, что Вы называете качеством? 300ткм на куске говна, а он им как был при покупке, так и спустя такой пробег им и продолжает оставаться. Хочу сразу заметить, чтоб без обид, мне так можно говорить, я сам на прадо ездил, а сейчас на лекс GX, я и про себя в том числе. Нормальные такие машины для умножадных стариков с мертвыми глазами засушенной воблы.. А-ля "всё уже было". М3 моя хоть воспоминания оставила, эмоций сколько подарила, жизнь бурлила и кипела, а таёта- тусклые серые будни пенса. Просто, если вопрос не упирается в финансы, и не условия крайнего севера, где от поломки можно тупо замерзнуть, то Тойота- это просто грех автомобилиста. Пусть новый кай турбо обойдется в 10млн, а спустя 7 лет вы его продадите с пробегом 150ткм как списанного скакуна за 700тр, который те же 700тр обойдется первый 8-й год владения будущему владельцу, но зато он отработал на 146%, вы запомнили этот отрезок жизни, он был ярким, живым, резким, контрастным... Машинка соки все выжмет из себя, но оставит след в жизни. Я вот как-то так думаю  И очень надеюсь свою Тойоты сменить на новый Вог, а фан кар на выходные- новый 911 и Singer для души
|

16.10.2015, 01:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
америку не открою (хотя кто знает), но для подавляющего большинства, нормальных людей, автомобиль нужен, чтобы вовремя приехать из одного места в одно или несколько иных мест, и при этом как можно РЕЖЕ задумываясь о проблемах с этой грудой железа
о том, что там машина выжимает из себя, чтобы чем-то одарить думают невероятно мало людей
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

16.10.2015, 12:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 465
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
америку не открою (хотя кто знает), но для подавляющего большинства, нормальных людей, автомобиль нужен, чтобы вовремя приехать из одного места в одно или несколько иных мест, и при этом как можно РЕЖЕ задумываясь о проблемах с этой грудой железа
о том, что там машина выжимает из себя, чтобы чем-то одарить думают невероятно мало людей
|
в точку!!!
ps: сказал я и взял Бокстера на ручке ;-)
ps2: справедливости ради: для из точки А в точку Б - есть дизельный ЖЫП
__________________
Turbo 997 MK2 ПДК - > Boxster S (981) MKПП -> Carrera 991 4S - > GT3 RS
|

16.10.2015, 22:08
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от FinMan
Давайте разберемся, что Вы называете качеством? 300ткм на куске говна, а он им как был при покупке, так и спустя такой пробег им и продолжает оставаться. Хочу сразу заметить, чтоб без обид, мне так можно говорить, я сам на прадо ездил, а сейчас на лекс GX, я и про себя в том числе. Нормальные такие машины для умножадных стариков с мертвыми глазами засушенной воблы.. А-ля "всё уже было". М3 моя хоть воспоминания оставила, эмоций сколько подарила, жизнь бурлила и кипела, а таёта- тусклые серые будни пенса. Просто, если вопрос не упирается в финансы, и не условия крайнего севера, где от поломки можно тупо замерзнуть, то Тойота- это просто грех автомобилиста. Пусть новый кай турбо обойдется в 10млн, а спустя 7 лет вы его продадите с пробегом 150ткм как списанного скакуна за 700тр, который те же 700тр обойдется первый 8-й год владения будущему владельцу, но зато он отработал на 146%, вы запомнили этот отрезок жизни, он был ярким, живым, резким, контрастным... Машинка соки все выжмет из себя, но оставит след в жизни. Я вот как-то так думаю  И очень надеюсь свою Тойоты сменить на новый Вог, а фан кар на выходные- новый 911 и Singer для души 
|
не... так то все правильно говоришь, но видимо меня так воспитали родителя что мне очень важна почему то надежность... это определенный кайф именно от понимания что твоя машина надежна и увезет тебя куда угодно! У меня есть мотик хонда шадоу 750... вроде мот и не такой крутой как харлеи но понимание что он вечный очень интересное!)Купил его себе и радуюсь каждым днем, и принял решение что сделаю его семейной реликвией и ценностью фамильной) А вот чинить эМку немного напрягало, тоесть понятно что кайф от управления ей куда больше и выше чем от крузака, но то время и деньги что потрачено на ремонт оставило привкус.. или осадок))) как в анекдоте: день рождения ивановых...все веселяться, конец и все разошлись. Поздно ночью Ивановы звонят Сидоровым и говорят: слушайте у нас пропали после др серебряные вилки и мы думаем что это вы их взяли! Сидоровы: не, вы чего! Мы не могли! Ивановы: да знаем, уже посмотрели по камерам, но осадок то остался!!! 
|

17.10.2015, 03:38
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Псков
Сообщений: 40
|
|
Цитата:
Сообщение от FinMan
Давайте разберемся, что Вы называете качеством? 300ткм на куске говна, а он им как был при покупке, так и спустя такой пробег им и продолжает оставаться. Хочу сразу заметить, чтоб без обид, мне так можно говорить, я сам на прадо ездил, а сейчас на лекс GX, я и про себя в том числе. Нормальные такие машины для умножадных стариков с мертвыми глазами засушенной воблы.. А-ля "всё уже было". М3 моя хоть воспоминания оставила, эмоций сколько подарила, жизнь бурлила и кипела, а таёта- тусклые серые будни пенса. Просто, если вопрос не упирается в финансы, и не условия крайнего севера, где от поломки можно тупо замерзнуть, то Тойота- это просто грех автомобилиста. Пусть новый кай турбо обойдется в 10млн, а спустя 7 лет вы его продадите с пробегом 150ткм как списанного скакуна за 700тр, который те же 700тр обойдется первый 8-й год владения будущему владельцу, но зато он отработал на 146%, вы запомнили этот отрезок жизни, он был ярким, живым, резким, контрастным... Машинка соки все выжмет из себя, но оставит след в жизни. Я вот как-то так думаю  И очень надеюсь свою Тойоты сменить на новый Вог, а фан кар на выходные- новый 911 и Singer для души 
|
+100
|

17.10.2015, 03:40
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Псков
Сообщений: 40
|
|
Цитата:
Сообщение от ELK174
не... так то все правильно говоришь, но видимо меня так воспитали родителя что мне очень важна почему то надежность... это определенный кайф именно от понимания что твоя машина надежна и увезет тебя куда угодно! У меня есть мотик хонда шадоу 750... вроде мот и не такой крутой как харлеи но понимание что он вечный очень интересное!)Купил его себе и радуюсь каждым днем, и принял решение что сделаю его семейной реликвией и ценностью фамильной) А вот чинить эМку немного напрягало, тоесть понятно что кайф от управления ей куда больше и выше чем от крузака, но то время и деньги что потрачено на ремонт оставило привкус.. или осадок))) как в анекдоте: день рождения ивановых...все веселяться, конец и все разошлись. Поздно ночью Ивановы звонят Сидоровым и говорят: слушайте у нас пропали после др серебряные вилки и мы думаем что это вы их взяли! Сидоровы: не, вы чего! Мы не могли! Ивановы: да знаем, уже посмотрели по камерам, но осадок то остался!!!  
|
А у нас в городе таксисты на логанах с пробегами и за 500 ездят... Вот вам пример для мастеров  Я тоже имею для дальних и повседневных поездок Мерседес ГЛК 220 ТДИ с вечным мотором немецкого такси, но перевалило за 40 и очень хочется чего нибудь такого.. Вообщем правильно сказал уважаемый FinMan.
Последний раз редактировалось interfast; 17.10.2015 в 03:47.
|

19.10.2015, 08:52
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от interfast
А у нас в городе таксисты на логанах с пробегами и за 500 ездят... Вот вам пример для мастеров  Я тоже имею для дальних и повседневных поездок Мерседес ГЛК 220 ТДИ с вечным мотором немецкого такси, но перевалило за 40 и очень хочется чего нибудь такого.. Вообщем правильно сказал уважаемый FinMan.
|
Да это понятно)) но вот я представляю как бы было классно если бы Мка по надежности была такая же как крузак.. тогда бы было супер: и гоняешь и на замену только расходники)
|

19.10.2015, 21:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от ELK174
Да это понятно)) но вот я представляю как бы было классно если бы Мка по надежности была такая же как крузак.. тогда бы было супер: и гоняешь и на замену только расходники)
|
Да понятно, что все это маркетинг, одноразывые машины, но наверное, если бы м-ка была как крузак надежна, то по кпд она бы на сегодняшний день не отличалась от м3 в 36 кузове  А так, вышла потрясающая по динамике и управляемости м4
|

19.10.2015, 22:43
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от FinMan
Да понятно, что все это маркетинг, одноразывые машины, но наверное, если бы м-ка была как крузак надежна, то по кпд она бы на сегодняшний день не отличалась от м3 в 36 кузове  А так, вышла потрясающая по динамике и управляемости м4 
|
M4 да хороша)) кабрика бы взял себе но задний привод останавливает... хочу полный привод изза безопасности при движении на мокрой и заснеженной дороге, к тому же порш это классика и шедевр, чего не скажешь про м4(хотя м3 с атмосферником это тоже классика)
|

27.10.2015, 01:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 4
|
|
http://samara-region.auto.ru/cars/us...804071-2e627c/
Кто знает это авто?
И почему такая большая разница по цене между полным и задним приводом?
400лс и там и там. Какие еще отличия?
Сколько они едут в стоке 100-200 и кто что делал из тюнинга?
Спасибо.
|

29.10.2015, 16:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от plutoniy
|
видимо потому что полный безопаснее и технически сложнее)
|

31.10.2015, 00:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 4
|
|
Спасибо за ответ.
А все таки: сколько едет 100-200 задний привод и полный? Есть данные?
Зимой народ на них катает? На 20 колеса зимнюю резину ставят или чаще меняют авто?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|